Search found 37 matches

by r0mer0*
12 Jun 2007, 13:27
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: 10 Лучших
Replies: 126
Views: 7577

"ZyX a.K.a. KeKsbl4" wrote:угу $@ )
1010


AP Ten
AP PaniK^^
$@
Din
без0говор04Но :d evil:
by r0mer0*
07 Jun 2007, 15:35
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: Кланы , идущие на чемп 30.06.2007!?!?!?!?!?
Replies: 19
Views: 1782

"bowyer" wrote:я с em0 :D :D :D


Давай за vNv играй! :d evil:
by r0mer0*
24 May 2007, 18:59
Forum: Интернет
Topic: САЙТ!!!!!!!!!!!!
Replies: 33
Views: 2667

"MoroZko" wrote:на укосе ничего норм нету о_0


Sakhalin Federation Swimming втф о_0


Специльно для особо одаренных!Сахалинская федерация плавания! :ton:

2 Cooller Не меня там нет!
by r0mer0*
23 May 2007, 20:49
Forum: Интернет
Topic: САЙТ!!!!!!!!!!!!
Replies: 33
Views: 2667

"GRISLY" wrote:Круто я давно в бассейне не был. Че там ща классно?
Целых 3-года занимался даже! "во как"


Ага заходите зацените сайт! pleas:
by r0mer0*
23 May 2007, 20:39
Forum: Интернет
Topic: САЙТ!!!!!!!!!!!!
Replies: 33
Views: 2667

"Revolt" wrote:А там записаться можно, Ромеро?


Где?!! Если в бассейне то ты уже вырос а так просто поплаватть 150 р и вперд!
by r0mer0*
23 May 2007, 20:24
Forum: Интернет
Topic: САЙТ!!!!!!!!!!!!
Replies: 33
Views: 2667

"-=Antex=-" wrote:хаха так я и сказал) :ton:


Ну и пнх :fck:
by r0mer0*
23 May 2007, 18:09
Forum: Интернет
Topic: САЙТ!!!!!!!!!!!!
Replies: 33
Views: 2667

"-=Antex=-" wrote:я 4 года плавал) можно я его сломаю?)


Если не секрет скажи свою фамилию Антон??!
Просто я уже 8 лет плаваю,всех вроде знаю! :fan:
by r0mer0*
23 May 2007, 15:38
Forum: Интернет
Topic: САЙТ!!!!!!!!!!!!
Replies: 33
Views: 2667

САЙТ!!!!!!!!!!!!

Народ наконец-то появился долгожданный сайт посвященный Сахалинскому плаванию!!Жду Народ, Милости просим protest: protest: protest: Вот ссыла http://sakhswimming.ucoz.ru/
by r0mer0*
23 May 2007, 15:33
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: набор в клан [FBI]
Replies: 29
Views: 2643

"-=An@konDa=-" wrote:как полу4ится

Добавлено через 4 минуты
http://www.mirmaek.ru/Files/03/29/big_img.jpg


Хах=)Скока платите??!!! :confused:
by r0mer0*
07 May 2007, 18:15
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: Чемпионат по CS # 4
Replies: 48
Views: 4128

Ну ну...1 место АР - 95%... Добавлено через 3 минуты Тебе точно не повезёт...Поверь мне... З.Ы. Кстати жмёшь о2 (по умолчанию) либо v2 (в большинстве конфигов) и покупается броня....Ыыы...Имею ввиду с каской.... Гыыыыы=)хм мне везет самтайм3 када мне па каске не паПа дают=) ЗЫ Я пухой на писбмненно...
by r0mer0*
07 May 2007, 14:57
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: Чемпионат по CS # 4
Replies: 48
Views: 4128

Ух ты канечна паездк0 это круто!!
Нада сабират народ....Вдруг павезет=== :around: :d
by r0mer0*
17 Mar 2007, 21:41
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: Че за х***я с серваком
Replies: 18
Views: 1186

Че за х***я с серваком

Аноним Че за ...... с серваком происходит!Объясни 3 карты крутится =)Мапы зависают Кароче пи....
by r0mer0*
17 Mar 2007, 21:30
Forum: Другие игры
Topic: Titan Quest
Replies: 39
Views: 3702

"Bananza" wrote:да плин давайте погамем по сетке это руль кооператив! :p arty:


Угу я про тоже игра акуеть..=)
:fan:
by r0mer0*
17 Mar 2007, 21:25
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: Как создать клан?
Replies: 5
Views: 1145

"LEXA2005" wrote:Не могу понять как создать клан на games.sakh.com????


клан пробел твой ник и сокоманднико, пример nBs r0mer0
[NBS] r0mer0 ита к далее возможны любые варианты лишь бы пробел был... :fan:
by r0mer0*
16 Mar 2007, 19:52
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: Помогите
Replies: 15
Views: 1205

"beLk" wrote:мей би аноним на резет нажимает?))

Добавлено через 14 секунд
чтоб весело было :fan:


Бугагаг=)МБ... :fan:
by r0mer0*
16 Mar 2007, 19:48
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: Помогите
Replies: 15
Views: 1205

это бывает временами но не часто...=)
:angry: может инет у тебя лагает??
by r0mer0*
04 Mar 2007, 20:09
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: фотки с посиделки у Sister))
Replies: 93
Views: 5226

"Bu!" wrote:милированный - это Слава
Сидит играет за компом - есть robin
в чёрном - Я :р
с бутылками и язык показывает - sister собственной персоной))


Хаха))) робин пил хоть? ))


Мухаахаха Фотки ГуД=) :fan:
Гил3 ар вери найс! :fan:
Робы трезвым нету ни на адной фотке...\)
by r0mer0*
04 Mar 2007, 10:13
Forum: GTA SA:MP
Topic: Обсуждение Grand theft Auto: San Andreas: MultiPlayer
Replies: 4495
Views: 154227

Not Bad...+1 :fan:
by r0mer0*
04 Mar 2007, 08:25
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: Скрины
Replies: 32
Views: 2408

"2Fast" wrote:Похоже что все хотят с ним в дуэл сыграть

Да х.. С ним-С ботманом..серано 3абанен...
Че то мы от темы отвлеклись..=)
Давайте выкладывайте свои скрины!!!! :fan:
by r0mer0*
03 Mar 2007, 18:54
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: Sevent'у и остальным бальным...
Replies: 84
Views: 3769

"Botmann" wrote:Мухахаха, все хотят, но на всех не хватит времени =D


А че ж ты ее вырубил..=)Складывается тока одно мнение! :fan: :jeer:
by r0mer0*
03 Mar 2007, 18:51
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: Кто нибудь поможет или нет?
Replies: 8
Views: 1301

'[5mk wrote:Krieger;55118']Да...это проблема... у меня тоже осенью так было, где-то с неделю такие глюки были... а потом все нормализовалось. В чем сдесь фишка вообще без понятия. :spy:


Тоже пример!Преведу..
Я когда прыгаю с сервака на сервак то у меня муак почемуто ашипку выдает я даж не наю че делать... :fan:
by r0mer0*
03 Mar 2007, 18:46
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: Sevent'у и остальным бальным...
Replies: 84
Views: 3769

"Botmann" wrote:Че ты паришься! Я вам всем говорю что вы нубы!Это и так понятно..=)
Невооруженным взглядом видно.. ^___^


Аська у тя есть?1! Пообщаться с тобой хочу умник...
by r0mer0*
03 Mar 2007, 18:44
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: Скрины
Replies: 32
Views: 2408

"Botmann" wrote:Убейся нуб, там написанно КОДЖИМА


Нуб у тя в штанах=)Упейся ламер Вот те стенка ||||||| :jeer:
Коль ты такой блатной игрок таг давай дуэль сыграем с тобой в салоне......=)(Проверим твою крутизну)
by r0mer0*
03 Mar 2007, 18:41
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: Sevent'у и остальным бальным...
Replies: 84
Views: 3769

"Botmann" wrote:Демку сматри, там все вроде как mavritanec =Ъ
мне на таких везет


Че ты паришься!Тебе все говорят что ты 4иТеР!Это и так понятно..=)
Невооруженным взглядом видно..
by r0mer0*
03 Mar 2007, 17:18
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: Скрины
Replies: 32
Views: 2408

"IMXO" wrote:А что за ник у ботмана то?
П.С. Месяц не играю, смотрб стоко новых игроков! Или просто ники как носки меняют?


КоЛМа мелкий и далее х... какоето=)
Ник читерский :jeer: :fan:
by r0mer0*
03 Mar 2007, 17:15
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: Скрины
Replies: 32
Views: 2408

"***" wrote:тема для понтов?


На ЛюДей Пасареть=)Угу :fan:
by r0mer0*
03 Mar 2007, 17:13
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: Скрины
Replies: 32
Views: 2408

"|Spraxx|" wrote:на этом скрине ботман без чита играет хаха


Бугагагага=)Жж0шь=)Ыыыы :fan:
3а4оД...
by r0mer0*
03 Mar 2007, 17:09
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: Sevent'у и остальным бальным...
Replies: 84
Views: 3769

"IMXO" wrote:Даааа? А кто под читы проги пишет и спонсирует? :fan: :fan: :fan:
П.С. Ну все! После этого откровения буду в бане парится пока вениики сроком в год не кончатся!


БУгага=)Нас Tea. Спонсирует 0_0=) :fan:
by r0mer0*
03 Mar 2007, 16:57
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: Sevent'у и остальным бальным...
Replies: 84
Views: 3769

Оч интерестная затейка, только для этого нуна немало поработать, оно того не стоит. А ты я вижу разбираешься в читах? Читер? все, спалился.... а? Даже если бы я все это смог сделать (переписать маяк, граматно его съэмулировав) то мне респект уже хотябы за это... Угу=)Я из випа и вирты играю...Мухах...
by r0mer0*
03 Mar 2007, 16:44
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: Скрины
Replies: 32
Views: 2408

Скрины

Мастера КонтрЫ Выкладывайте Свои Скрины!Рульные естеснено! :fan: