Search found 84 matches

by Svagen
03 Oct 2010, 21:00
Forum: Counter Strike: Source
Topic: Подключаемся к Сахалинским серверам!
Replies: 252
Views: 84655

Sakh9 от Homeline отрезаны?
by Svagen
04 Dec 2008, 10:23
Forum: LineAge II
Topic: LineAge 2 РуОфф Сервер [Gracia]
Replies: 76
Views: 15061

Залейте клиент на FX спс.
by Svagen
18 Aug 2008, 11:55
Forum: Counter Strike: Source
Topic: Обо всем помаленьку (was ФЛУТ)
Replies: 2060
Views: 134085

В комнате главы западных государств. Все сконфуженно молчат и смотрят на дверь. Из-за нее доносятся глухие удары и невнятные крики. -Да-а… Нехорошо как-то получилось…-говорит кто-то. Все разворачиваются к Бушу. -Чего вылупились? Я один, что ли все это придумал?! Все же орали – «давай над Михаилом пр...
by Svagen
30 Jul 2008, 11:07
Forum: IL-2 Штурмовик
Topic: Время игры в IL 2 Штурмовик
Replies: 243
Views: 15094

А чем отличаеться их война от нашей :rotaeye:
by Svagen
03 Jul 2008, 14:28
Forum: Counter Strike: Source
Topic: Почему мы не играем на сахалинском сервере?
Replies: 189
Views: 25236

"konditer" wrote:Статистику нужно сделать чтобы удержать наших игроков на сахалинском сервере.


Тем более что на Артеме в топе висят Сахалинцы :) ))) Мы сильнейшие :) )))
by Svagen
27 Jun 2008, 15:38
Forum: IL-2 Штурмовик
Topic: Сахалинский сервер ИЛ-2 Штурмовик
Replies: 243
Views: 25814

Народ!! А кто и где сейчас летает? Мониторю и никого не вижу :d
by Svagen
29 May 2008, 09:44
Forum: IL-2 Штурмовик
Topic: Джойстик
Replies: 187
Views: 23231

Народ кто нибудь разбирал cyborg evo? А то все болты открутил и ни***** не разбираеться.Только железная хрень из ручки выпала и где стояла на понятно.
by Svagen
21 May 2008, 11:06
Forum: LineAge II
Topic: Корзина
Replies: 2554
Views: 115390

Пдскажите что прописать в hosts
by Svagen
05 May 2008, 20:19
Forum: IL-2 Штурмовик
Topic: FAQ
Replies: 133
Views: 12558

Инфо для размышления.... Уже два дня юзаю такую фичу подсказанную челом начавшим играть в ила лет 6 назад. Смысл такой, на ось высоты вешают и тримера высоты... Маневренность становиться потрясающей. Единственный минус, невозможноть оттримировать в горизонтальный полет - на долгих полетах устает ру...
by Svagen
08 Apr 2008, 10:14
Forum: IL-2 Штурмовик
Topic: Просто флуд на тему Ил-2
Replies: 839
Views: 65460

"kap32" wrote:Народ, а как вы так быстро головой вертите, не успеваю я за вами АССамиkemper :p rotest:


Подозреваю! :d что у многих стоит трекир.Тоже не успеваю,(путаюсь) палец жмет в одну сторону, а голова в другую. :) )))
by Svagen
01 Apr 2008, 18:15
Forum: Counter Strike: Source
Topic: Об уважении и вежливости на форуме и сервера CSS.
Replies: 99
Views: 11954

Мдааа... Маразм крепчал... Соседняя тем (уже закрытая) вызвала хохот и скорбь Такое же восприятие и посему выскажу свою мысль.Есть люди которые создают игры ,есть которые их ломают,и те которые будут использовать сторонние программы (для самоутверждения или еще для чего либо не знаю) Это будет всег...
by Svagen
21 Mar 2008, 10:59
Forum: LineAge II
Topic: Корзина
Replies: 2554
Views: 115390

Админы такой баг а может и не баг не знаю :fan: но все же,есть тату по виду какая то ветка написано физ защита примерно 120 не помню, а ничего не добавляет.
by Svagen
21 Mar 2008, 10:51
Forum: IL-2 Штурмовик
Topic: Война...
Replies: 147
Views: 8628

P.S.S. Народ, я конечно понимаю алягер ком алягер, но нафига пытаться растреливать бегущего пилота после приземления на парашюте? А если бы попал, прикинь как обидно было бы. Пережить расстрел Ила двумя мессами, получить повреждения не совместимые с приземлением самолёта, дотянуть под непрекращающи...
by Svagen
05 Mar 2008, 12:26
Forum: IL-2 Штурмовик
Topic: Настройки графики, звука
Replies: 72
Views: 10455

До сих пор не могу настроиться, недавно что то делал, на фоне неба вижу достаточно далеко, а на земле примерно с 300-400 метром.А то и меньше.Мож так и надо?
by Svagen
05 Mar 2008, 10:54
Forum: IL-2 Штурмовик
Topic: ШТАБ КРАСНЫХ
Replies: 158
Views: 10517

"Xess" wrote: Кстати я тебя сбил и мне лейтенанта дали comon:


Бей своих чтоб чужие боялись :) )))
by Svagen
03 Mar 2008, 10:50
Forum: IL-2 Штурмовик
Topic: ШТАБ КРАСНЫХ
Replies: 158
Views: 10517

Вчера с Boonом договорились кто первый подойдет или увидит цель атакует и уводит прикрышку в низ (Xess знаю твою азартность) точно знали что пойдеш за целью :) ) А второй доделает черное дело.
by Svagen
01 Mar 2008, 19:28
Forum: IL-2 Штурмовик
Topic: Нужен ли на сегодня полный реализм?
Replies: 61
Views: 4805

Ну как хотите. Хотели фулреал - нате, я на фулреале тут летать не буду. Лучше на Грозовом в одного попыхтю, или к Илье на Филды, отдохнуть... Я думаю тут люди голосуют не от личной прихоти за или против, а голосуют за то как было бы для всех лучше. Давайте включим безсмертие, не ограниченый боезапа...
by Svagen
29 Feb 2008, 19:23
Forum: IL-2 Штурмовик
Topic: Нужен ли на сегодня полный реализм?
Replies: 61
Views: 4805

Раз уж многие отписались за полный реализм, тогда ответьте на вопрос.
А почему сразу не поставили (как в жизни) , как только появилась
война за филды.
by Svagen
29 Feb 2008, 18:46
Forum: IL-2 Штурмовик
Topic: Нужен ли на сегодня полный реализм?
Replies: 61
Views: 4805

Голосовать не буду, опрос не корректен. Поясню: Многие кто играет достаточно долго ,но не все, проголосуют за реализм так как прочувствовали симулятор, а как же быть новичкам? Пришли, взлетели, потерялись пару раз и все ушли. Конечно можно сказать чтоб начинали играть в оффе, но как удержаться от со...
by Svagen
29 Feb 2008, 14:23
Forum: IL-2 Штурмовик
Topic: Инструкции по эксплуатации самолётов
Replies: 6
Views: 2029

Кому интересно http://militeralib.nnm.ru много книг по танкам самолетам кораблям и т.д и т.п
by Svagen
29 Feb 2008, 14:20
Forum: IL-2 Штурмовик
Topic: КАРТЫ
Replies: 158
Views: 12005

Я понял из-за чего это. Дело в том, что в Р1 над этой целью стояло "уничтожить в районе" для красной армии, поэтому сервер заменил технику, но т.к. цель возле красного филда, то эти PzIVF2 стали красного цвета, тоже самое в H10 и H12. Но! Проблема в том, что я не могу полностью исправить эту фигню....
by Svagen
29 Feb 2008, 09:28
Forum: IL-2 Штурмовик
Topic: КАРТЫ
Replies: 158
Views: 12005

Со временем просто не удачно совпало, после того, как вынесли квадрат карта перезагрузилась и было ясно и солнечно, в честь чего вынесли еще один квадрат и спать. Думаю надо ее добить и потом пофиксить недочеты. Сейчас глянул - в Р1 стоят Т-34. А что сервер пишет когда их уничтожаешь? "Цель уничтож...
by Svagen
28 Feb 2008, 23:20
Forum: IL-2 Штурмовик
Topic: КАРТЫ
Replies: 158
Views: 12005

Карта возможно класная, но в такой темноте не разбереш ))) Да и глаза портяться если долго всматриваться.Еще наверно надо поправить цели. пример: в Р1 синие атакуют колонну, а колонна сплош из синих танков аж рука не поднимаеться Без маркеров конечно надо учиться ,но наверно сделать надо это дело по...
by Svagen
19 Feb 2008, 13:59
Forum: IL-2 Штурмовик
Topic: КАРТЫ
Replies: 158
Views: 12005

Нормальная карта, сложнее а от этого интереснее, а то повадились блин по земле брюхом чесаться. Красные как бомбили с 5-6, так и делали это, поэтому не особо и заметно "злых" зениток, конечно они более активно работают, но подойти можно, особенно в группе. Изучайте прицел господа А ты не понял или ...
by Svagen
19 Feb 2008, 11:02
Forum: IL-2 Штурмовик
Topic: КАРТЫ
Replies: 158
Views: 12005

Я же сказал надо потестить, это так сказать бета версия. Зен сделаю по 2 на колонну, по 4 на филд и 4 мелкашки + 4 крупнокалиберные на промышленные зоны. Что еще конкретно кроме зен не нравится? Цели, количество юнитов в них, разнообразие целей? По две зены на колонну эт хорошо а то 6 штук это пере...
by Svagen
13 Feb 2008, 10:12
Forum: IL-2 Штурмовик
Topic: АДМИНАМ...
Replies: 117
Views: 7398

"Lvovich" wrote:Получается если ты сидел на месте стрелка, то да.


Точно, вчера на штуке сидел на месте стрелка, осматривался,убили,
перешел обратно и думаю почему машина не слушаеться,пока разбирался, а вот и земля) :d
by Svagen
12 Feb 2008, 14:16
Forum: IL-2 Штурмовик
Topic: АДМИНАМ...
Replies: 117
Views: 7398

Только что посмотрел свой стат Ghost прикольно в течении 5 секунд дважды сбивал Львовича
by Svagen
12 Feb 2008, 13:35
Forum: IL-2 Штурмовик
Topic: Просто флуд на тему Ил-2
Replies: 839
Views: 65460

Юмор

Переписка в чате игры Ил-2, взято с Генадича
by Svagen
31 Jan 2008, 09:49
Forum: IL-2 Штурмовик
Topic: АДМИНАМ...
Replies: 117
Views: 7398

Андрей а в общей статистике у всех стоит ноль имеется ввиду сбитые :d
by Svagen
29 Jan 2008, 15:58
Forum: Counter Strike: Source
Topic: Команда axis
Replies: 403
Views: 55025

В субботу не смогу, если будет какое нить мероприятие, уезжаю.Появлюсь только 3 вечером.