Search found 508 matches

by geg_Moroz
18 Nov 2009, 22:11
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: Туса 2010
Replies: 178
Views: 10093

Тему Закрыть??
by geg_Moroz
18 Nov 2009, 20:56
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: Клан Вар сервер
Replies: 80
Views: 5084

Жень,ркон в асю скинеш. и когда игры надо тоже составить расписания или договаривайтесь и пишите мне за часа 3 или звоните
by geg_Moroz
17 Nov 2009, 23:03
Forum: Auto post
Topic: Девушка дня
Replies: 3
Views: 529

Вроде не че так =) не плохо
by geg_Moroz
17 Nov 2009, 22:59
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: Клан Вар сервер
Replies: 80
Views: 5084

Я могу быть админом и знаю rcon нормально
by geg_Moroz
16 Nov 2009, 11:24
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: Online 4emp
Replies: 79
Views: 5251

А тут обсуждения чемпа? или серва?
by geg_Moroz
15 Nov 2009, 19:08
Forum: Auto post
Topic: Девушка дня
Replies: 8
Views: 808

не че так девочка =)
by geg_Moroz
07 Nov 2009, 00:37
Forum: Call of Duty 4: Modern Warfare
Topic: Команда Frankie Morello/[frankie`]
Replies: 841
Views: 54989

"eJay" wrote:Ой дети, ей богу. Даааа, такого развития я не ожидал! надо наверное тему на недельку закрыть хД

Русь есть тема еще и F.S.1 =)
by geg_Moroz
06 Nov 2009, 22:09
Forum: Call of Duty 4: Modern Warfare
Topic: Команда Frankie Morello/[frankie`]
Replies: 841
Views: 54989

Извиняюсь что влезаю. Но что вы как дети?
by geg_Moroz
23 Oct 2009, 14:16
Forum: Call of Duty 4: Modern Warfare
Topic: Флудильня! Ни о чём о всём подряд
Replies: 4262
Views: 265895

оО че к чему?
by geg_Moroz
06 Oct 2009, 22:22
Forum: Call of Duty 4: Modern Warfare
Topic: Бан-лог
Replies: 358
Views: 61380

FreaX|Gaara бан=3 дня Причина:Маты 25409:02 [color=Red]say;6785dfd1077f9bdca3f4f8f5e886d7c7;4;FreaX|Gaara;Ебл** бл**! 25629:08 say;6785dfd1077f9bdca3f4f8f5e886d7c7;7;FreaX|Gaara;Ебл** с*к*! 25662:34 say;6785dfd1077f9bdca3f4f8f5e886d7c7;7;FreaX|Gaara;Чо ебл** что ль? 25675:39 say;6785dfd1077f9bdca3f...
by geg_Moroz
07 Sep 2009, 09:53
Forum: Call of Duty 4: Modern Warfare
Topic: Подача заявок на разбан
Replies: 1018
Views: 136925

"Annfin" wrote:1.Annfin
2.91.147.41.117
3.бан у меня уже месяц где то прошу админов рассмотреть мою заявку и разбанить заранее спасибо!!!
4.1c238c7b


Разбанен!
by geg_Moroz
26 Aug 2009, 22:52
Forum: Call of Duty 4: Modern Warfare
Topic: Бан-лог
Replies: 358
Views: 61380

GipOTeTiK=бан 3 дня = Маты

Code: Select all

6146:44 sayteam;2b5a5aaf045f07b972ed92326a4993c6;3;GipOTeTiK;иди ты н* х*й
6149:32 sayteam;2b5a5aaf045f07b972ed92326a4993c6;3;GipOTeTiK;капец ты ваще х*й поможешь
6155:09 say;2b5a5aaf045f07b972ed92326a4993c6;3;GipOTeTiK;пашел н* х*й д*лб**б
by geg_Moroz
18 Aug 2009, 23:24
Forum: Call of Duty 4: Modern Warfare
Topic: Бан-лог
Replies: 358
Views: 61380

Решим этот вопрос Добавлено через 40 минут И опять о Читерах! [08.16.2009 17:24:43] VIOLATION (GAME HOOK) #125120: [b][color=Red]fiction[/color][/b] (slot #17) [22cbc6eb89b8fb92ec531753b0b1e0f1(VALID) 77.35.45.64:28960] [08.15.2009 01:53:00] VIOLATION (PB HACK) #132056: [b][color=Red]baby_nub[/colo...
by geg_Moroz
18 Aug 2009, 11:42
Forum: Call of Duty 4: Modern Warfare
Topic: Бан-лог
Replies: 358
Views: 61380

Бан Zidan-3дня k|Hulk_Sakh-3дня 3b0b1e0f1-неделя MounT-3дня Причина МАТЫ и оскорбления 11406:51 say;74910064fa68d42f05d2723ec1a1dbc0;2;Zidan;п***р 11407:22 say;d7a1be5760b02933eed81213fc3a8df9;0;o'k|Hulk_Sakh;ты а***л г****н п***р ванючий 11715:55 say;22cbc6eb89b8fb92ec531753b0b1e0f1;15;a dog;иди н...
by geg_Moroz
09 Aug 2009, 14:50
Forum: Call of Duty 4: Modern Warfare
Topic: Бан-лог
Replies: 358
Views: 61380

Бан

Бан ;[S.P.Team]$DeX$; = 3 дня [html]4047:57 say;8ee23138c065a5a36bf5f3d1e5221c90;6;[S.P.Team]$DeX$;Давай на ножах на длинной ток без всякой хуйни! 4046:20 say;8ee23138c065a5a36bf5f3d1e5221c90;6;[S.P.Team]$DeX$;Чё олени???=) 4038:02 say;8ee23138c065a5a36bf5f3d1e5221c90;6;[S.P.Team]$DeX$;Лошары о [/h...
by geg_Moroz
03 Aug 2009, 17:14
Forum: Call of Duty 4: Modern Warfare
Topic: Клан Abnormal Boy's/[AB]
Replies: 3516
Views: 205826

я буду =) 5-ий
by geg_Moroz
20 Jul 2009, 12:15
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: Online 4emp
Replies: 79
Views: 5251

Чемп будет В августе и надо cw сервер
by geg_Moroz
08 Jul 2009, 23:54
Forum: Call of Duty 4: Modern Warfare
Topic: Бан-лог
Replies: 358
Views: 61380

zombie
600min
Джамп , + неоднократные предупреждения

Zigizmoondovish
60min
Маты
by geg_Moroz
07 Jul 2009, 23:40
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: ПриГлаШаЕм. Сах.Тимы...
Replies: 51
Views: 4003

сыграть можно =)!!
by geg_Moroz
07 Jul 2009, 01:49
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: Лаги?
Replies: 216
Views: 11047

Давайте без флуда!!!
by geg_Moroz
06 Jul 2009, 13:10
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: Pomogute
Replies: 4
Views: 881

Закрыто!
by geg_Moroz
03 Jul 2009, 15:20
Forum: Call of Duty 4: Modern Warfare
Topic: Технические проблемы Modern Warfare
Replies: 1572
Views: 115665

щас попрую
p.s не помогло , попробую игру переустоновить!
by geg_Moroz
03 Jul 2009, 15:12
Forum: Call of Duty 4: Modern Warfare
Topic: Технические проблемы Modern Warfare
Replies: 1572
Views: 115665

я поставил экзешник еджая и всеравно вылетаю (((
вот скрин http://games.sakh.com/f/94535-vot.JPG
by geg_Moroz
03 Jul 2009, 15:01
Forum: Call of Duty 4: Modern Warfare
Topic: Технические проблемы Modern Warfare
Replies: 1572
Views: 115665

У меня такаяже проблема поменял экзнешник и не помогло ((((
by geg_Moroz
28 Jun 2009, 13:02
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: Лаги?
Replies: 216
Views: 11047

Не сильно Лагает!!!
by geg_Moroz
28 Jun 2009, 13:01
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: Правила серверов cs1.6
Replies: 42
Views: 10975

"КрасавчеГ" wrote:Наблюдал такую картину на сервере, когда сам админ " ......... " материл и оскорблял игроков сервера..
Тоесть я так понимаю игроки не имеют право оскорблять админов, а админы могут ? :rotaeye:


выкладывай Скрин или демо!
by geg_Moroz
26 Jun 2009, 13:25
Forum: Call of Duty 4: Modern Warfare
Topic: Клан Abnormal Boy's/[AB]
Replies: 3516
Views: 205826

че го тренирвку сегодня в часиков 10-10.30 4 на 4 или 5 на 5 ??
by geg_Moroz
26 Jun 2009, 13:24
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: Распиcание CW
Replies: 156
Views: 9368

сорри за флуд. возьмите меня в какую нибудь тиму по играть !!???
by geg_Moroz
23 Jun 2009, 14:58
Forum: Call of Duty 4: Modern Warfare
Topic: Клан Abnormal Boy's/[AB]
Replies: 3516
Views: 205826

ок придем на промод