Search found 650 matches

by DomeHik
19 Jul 2009, 18:37
Forum: Интернет
Topic: потестируем dc хаб на дальсвязи?
Replies: 94
Views: 13760

я щас там качаю
by DomeHik
18 Jul 2009, 21:05
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: Тестирование нового сервера
Replies: 54
Views: 3316

мы в 5 часто играем дальше че? в общем ты глупо написал , и ваще забей и останови свой флуд, не овтечай на это сообщение что бы не продолжать флуд
by DomeHik
18 Jul 2009, 20:22
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: Тестирование нового сервера
Replies: 54
Views: 3316

ты написал что кв с 19:00-20:00, тобишь 1 час на кв Оо
by DomeHik
18 Jul 2009, 18:48
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: Тестирование нового сервера
Replies: 54
Views: 3316

Лучше кв сервер(((((((((((((((((

Добавлено через 12 секунд
верните плиз который был старый кв......
by DomeHik
18 Jul 2009, 17:22
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: Тестирование нового сервера
Replies: 54
Views: 3316

АНонимно сделайте пожалуста этот сервер для КланВар игр, сервера для кв осенама не хватает (
by DomeHik
17 Jul 2009, 14:21
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: Тестирование нового сервера
Replies: 54
Views: 3316

и это че теперь что бы играть на 4 сервер нужно выходить с нон стим версиий кс, заходить в стим и подключаться? (я со стима)
by DomeHik
17 Jul 2009, 01:01
Forum: Auto post
Topic: Видео: Девушка отвечает на вопросы
Replies: 3
Views: 737

отожгла она жестока ))))))))))))))
тупая как дерево
уахахахахахахахах "к кошке подошел невидимы кот и сделал свое дело" ахазхахахахахахахахаххахаахахах
by DomeHik
16 Jul 2009, 23:17
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: Тестирование нового сервера
Replies: 54
Views: 3316

Анонимно а почему именно на 48 протокол а не на 47?
by DomeHik
16 Jul 2009, 22:38
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: Тестирование нового сервера
Replies: 54
Views: 3316

оо круто пойду со стимки играть
by DomeHik
16 Jul 2009, 22:32
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: Тестирование нового сервера
Replies: 54
Views: 3316

ну кв бы лучше поскорей
by DomeHik
16 Jul 2009, 13:02
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: FAQ По Counter Strike
Replies: 409
Views: 48554

"dimsakh" wrote:Админы, увеличьте количество игроков на серверах, пожалуйста! Или еще один сервер создайте. Играть охота, а зайти вобще не реально((( Вечно все занято!


Все реально, каждый вечер захожу без проблем, жду 2-3 минуты и захожу.
by DomeHik
14 Jul 2009, 17:38
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: ЧЕМП!!! P.S думаю получится...)
Replies: 51
Views: 6792

"ZyX a.K.a. KeKsbl4" wrote:а на banzai.ru 19 числа чемп ДВ 5 х 5


там пинг 220+
by DomeHik
14 Jul 2009, 15:03
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: Лаги?
Replies: 216
Views: 11032

ржи сколько хочешь и играй дальше с 75 фпс
by DomeHik
14 Jul 2009, 14:42
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: Лаги?
Replies: 216
Views: 11032

кароче че ему че та гвоорить или гугл юзай если умный такой Оо
by DomeHik
14 Jul 2009, 12:55
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: Лаги?
Replies: 216
Views: 11032

я специально ща у всех интересуюсь у кого сколько фпс, у всех у кого спрашиваю показывает 100 xD
by DomeHik
14 Jul 2009, 11:53
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: Лаги?
Replies: 216
Views: 11032

"Orlando" wrote:а монитор?


ViewSonic 17 Дюймов ЖК
by DomeHik
14 Jul 2009, 10:04
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: Лаги?
Replies: 216
Views: 11032

Intel(R) Pentium(R) D CPU 2.80 GHZ (2х ядерный)
ОС Vista 32 бит
NVIDIA GeForce 8600 GT 512 мб
2 гб оперативки
by DomeHik
14 Jul 2009, 09:58
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: ответ.вендер,ромирочка :D
Replies: 12
Views: 1944

Чит... последняя же наша игра на инферно( почему то из даста и инф мне именно инф запомнилось)я видел такую картину: ромиро который писал пов демо, всегда стоял на последнем месте по фрагам(первый раз я такое видел )бишоп, шикарный игрок на 4 месте, потом если не ошибаюсь ты стоял(вендер) далее сев...
by DomeHik
14 Jul 2009, 01:25
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: Лаги?
Replies: 216
Views: 11032

чо мб пол сах кома невидит? было 100 ща стало падать до 70-80 сразу заметно когда 70 и 80
by DomeHik
14 Jul 2009, 00:45
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: Лаги?
Replies: 216
Views: 11032

будут и всегда были, у тебя паленый жк
by DomeHik
13 Jul 2009, 20:42
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: Лаги?
Replies: 216
Views: 11032

да какой 75 ты чо Оо? 75 от 100 че неотличить что ле не как? видно же сразу где 100 где 75.... и вобще у большинства игроков сах кома 100 фпс
by DomeHik
13 Jul 2009, 17:54
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: Лаги?
Replies: 216
Views: 11032

у мну всегда была 100 Оо
by DomeHik
13 Jul 2009, 17:17
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: Лаги?
Replies: 216
Views: 11032

у меня 2 года 100 фпс постоянно ровно было Оо это не от моника зависит помойму, а от машины
by DomeHik
13 Jul 2009, 15:02
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: Лаги?
Replies: 216
Views: 11032

ну дак если бы у тебя было бы 100, то у тебя бы тоже скакало до 70-80... а когда поиграешь годик со 100 фпс потом с 70-80 вобще не катит
by DomeHik
13 Jul 2009, 02:56
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: Лаги?
Replies: 216
Views: 11032

вово плиз почините, играть ваще не как невозможна Оо
by DomeHik
13 Jul 2009, 00:46
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: Лаги?
Replies: 216
Views: 11032

народ у кого нибудь фпс изза лагов скачет?
by DomeHik
12 Jul 2009, 19:11
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: Cfg
Replies: 26
Views: 2414

хоть чей конфиг юзай нечо небдует
by DomeHik
12 Jul 2009, 19:08
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: Лаги?
Replies: 216
Views: 11032

да ппц днем ваще играть невозможно....
анонимно когда кв починят ? играть негде 5х5
by DomeHik
12 Jul 2009, 19:05
Forum: Counter Strike 1.6 v.29
Topic: Cfg
Replies: 26
Views: 2414

за конфиг не банят а тот кто написал что за конфиг забанили , чушь полная его забанили за чит horror.mix а в конфиг нельзя прописать читов наподобе wh и т.д
by DomeHik
11 Jul 2009, 18:37
Forum: Интернет
Topic: потестируем dc хаб на дальсвязи?
Replies: 94
Views: 13760

неполучается так(
[18:23:54] *** Сделана попытка выполнить операцию на сокете при отключенной сети.

Добавлено через 13 минут
подключился, только там пользователей невижу и файлов тоже