потестируем dc хаб на дальсвязи?

Провайдеры, подключение, скорость, проблемы, DSL, домашние сети, dialup

Moderator: XPe®t

User avatar
anonimNO
Posts: 4232
Joined: 19 Apr 2006, 12:53

потестируем dc хаб на дальсвязи?

Post by anonimNO » 10 Jul 2009, 21:18

http://hub.sakhalin.ru/
тем кто не знает, что это такое и как это настраивать - просьба пока не беспокоить
позже распишу инструкции, если пойдет вообще

желающим самостоятельно изучить сюда -> http://www.flylinkdc.ru (внешка)

User avatar
Chronicle
Posts: 2555
Joined: 27 Oct 2007, 22:11

Post by Chronicle » 10 Jul 2009, 21:53

ща буду настраивать пытаться)
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.

User avatar
DomeHik
Posts: 653
Joined: 06 May 2008, 17:12

Post by DomeHik » 10 Jul 2009, 22:16

сори за флуд
сколько с таких хабов скорость примерно будет?
>>act-T :sneaky: exTpon<<

User avatar
Ozzy
Posts: 511
Joined: 03 Aug 2008, 15:40

Post by Ozzy » 10 Jul 2009, 23:28

хм...к хабу подключен, но ни 1 юзера нету, даже я не отображаюсь...=(
Last edited by Ozzy on 10 Jul 2009, 23:41, edited 1 time in total.
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.

User avatar
anonimNO
Posts: 4232
Joined: 19 Apr 2006, 12:53

Post by anonimNO » 10 Jul 2009, 23:55

странно, я один вишу
с ботами

Добавлено через 51 секунду
ты точно подключен?
Last edited by Guest on 10 Jul 2009, 23:55, edited 1 time in total.
Reason: Добавлено сообщение

User avatar
Ozzy
Posts: 511
Joined: 03 Aug 2008, 15:40

Post by Ozzy » 10 Jul 2009, 23:58

шару сделал (на всякий случай), в настройках повозился, а во 1 вопрос, подключение к http://hub.sakhalin.ru/ или айпишник вводить?!
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.

User avatar
anonimNO
Posts: 4232
Joined: 19 Apr 2006, 12:53

Post by anonimNO » 11 Jul 2009, 00:17

подключение к hub.sakhalin.ru
шару я отключил
попробуй нажать на DC++ HUB Дальсвязь Сахалин
и смотри че хаб пишет
скорее всего ип не тот указан

Добавлено через 3 минуты
вижу, вижу
512 с тебя выжимает
Last edited by Guest on 11 Jul 2009, 00:42, edited 1 time in total.
Reason: Добавлено сообщение

User avatar
eJay
Posts: 1685
Joined: 23 Apr 2008, 14:07

Post by eJay » 11 Jul 2009, 17:53

ээммм.... Выложите как настроичку :)

User avatar
anonimNO
Posts: 4232
Joined: 19 Apr 2006, 12:53

Post by anonimNO » 11 Jul 2009, 18:01

файл
настройки
настройки соединения
Брандмауэр (пассивный режим для тех кто не умеет пробрасывать порты)
ок
файл
быстрое соединение
hub.sakhalin.ru

User avatar
DomeHik
Posts: 653
Joined: 06 May 2008, 17:12

Post by DomeHik » 11 Jul 2009, 18:37

неполучается так(
[18:23:54] *** Сделана попытка выполнить операцию на сокете при отключенной сети.

Добавлено через 13 минут
подключился, только там пользователей невижу и файлов тоже
Last edited by DomeHik on 11 Jul 2009, 18:37, edited 1 time in total.
Reason: Добавлено сообщение
>>act-T :sneaky: exTpon<<

User avatar
Ozzy
Posts: 511
Joined: 03 Aug 2008, 15:40

Post by Ozzy » 11 Jul 2009, 19:56

скачали клиент, в настройках прописали свой ник, попробуйте быстрое соединение к *dchub://hub.sakhalin.ru/*
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.

User avatar
crash
Posts: 115
Joined: 16 Apr 2007, 22:21

Post by crash » 11 Jul 2009, 23:03

прикольна
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.

User avatar
Vender.
Posts: 215
Joined: 06 Jun 2009, 09:35

Post by Vender. » 12 Jul 2009, 10:50

Хотелось бы узнать как сильно влияет и вообще влияет ли скорость в dc++ если паролельно качает в торенте и через донлоад мастер. ?

Добавлено через 15 секунд
И у кого какая скорость вообще в дц
Last edited by Vender. on 12 Jul 2009, 10:50, edited 1 time in total.
Reason: Добавлено сообщение
Мне плевать, что вы обо мне думаете... Я не думаю о вас вообще
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.

User avatar
anonimNO
Posts: 4232
Joined: 19 Apr 2006, 12:53

Post by anonimNO » 12 Jul 2009, 13:03

если ты качаешь через донлоад мастер и отдаешь через dc++ то никак
если одновременно будешь качать и там и там, то кто первее урвет :) )
во всех прогах есть ограничение скорости
допустим у тебя 60
ставишь ограничение 20 для dc 20 для торрента и 20 для мастера
и пусть они качают одновременно

User avatar
Lancelot
Posts: 411
Joined: 03 Feb 2008, 23:55

Post by Lancelot » 12 Jul 2009, 14:56

Чет я зашел в хаб, но ничего немогу сделать.
например жму на тебя, anonimNO, список файлов, далее строка "соединение..." висит пару минут и "тайм аут соединения"
Вернули рекпу - верните ОФФТОП :cright:

User avatar
anonimNO
Posts: 4232
Joined: 19 Apr 2006, 12:53

Post by anonimNO » 12 Jul 2009, 14:57

у меня каспер выёживатся
пробуй еще раз

User avatar
Lancelot
Posts: 411
Joined: 03 Feb 2008, 23:55

Post by Lancelot » 12 Jul 2009, 15:04

так не только с тобой, с других юзеров так же...

Добавлено через 2 минуты
Прошу прощения, я в настройках брендмауер в пасив. режим не поставил :)
Last edited by Lancelot on 12 Jul 2009, 15:04, edited 1 time in total.
Reason: Добавлено сообщение
Вернули рекпу - верните ОФФТОП :cright:

User avatar
Chronicle
Posts: 2555
Joined: 27 Oct 2007, 22:11

Post by Chronicle » 12 Jul 2009, 17:27

при хешировании файлов выдает такую ошибку:

Ошибка при получении даных о хеше из ntfs потока: "адрес файла" : не удается найти указаный файл.

Файлы там есть, что может быть?
Именно только с папкой видео, остальное все ок.
Last edited by Chronicle on 12 Jul 2009, 17:31, edited 1 time in total.
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.

User avatar
Vender.
Posts: 215
Joined: 06 Jun 2009, 09:35

Post by Vender. » 12 Jul 2009, 19:34

У меня такое было когда хешировалось но в конце всего хеширования файлы всёравно были доступны и расшарены в полном обьёме.
Мне плевать, что вы обо мне думаете... Я не думаю о вас вообще
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.

User avatar
Chronicle
Posts: 2555
Joined: 27 Oct 2007, 22:11

Post by Chronicle » 12 Jul 2009, 23:34

я уже разобрался, спасибо :)

Добавлено через 3 часа 9 минут
оззи на долго кикнуло?
Last edited by Chronicle on 12 Jul 2009, 23:34, edited 1 time in total.
Reason: Добавлено сообщение
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.

User avatar
_LEXUS_
Posts: 931
Joined: 17 Nov 2007, 22:56

Post by _LEXUS_ » 13 Jul 2009, 01:18

всё нормально работает. спасибо.
2life*.team

[align=right][align=center]
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.
[/align][/align]

User avatar
ZAPADLO
Posts: 3204
Joined: 19 Apr 2006, 18:13

Post by ZAPADLO » 13 Jul 2009, 09:05

Вечером попробую законектится. Готовте hd видео =)
500 гигов шары сделаю.
Last edited by ZAPADLO on 13 Jul 2009, 09:55, edited 1 time in total.

User avatar
Ozzy
Posts: 511
Joined: 03 Aug 2008, 15:40

Post by Ozzy » 13 Jul 2009, 12:34

намудрил че то )
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.

User avatar
^^Toxic^^
Posts: 537
Joined: 21 Oct 2007, 23:33

Post by ^^Toxic^^ » 13 Jul 2009, 12:49

кто там админ ваще?
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.

User avatar
Ozzy
Posts: 511
Joined: 03 Aug 2008, 15:40

Post by Ozzy » 13 Jul 2009, 13:11

Админ тока 1 - anonimNO, остальные модеры ) и то подразделение по классам идет
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.

User avatar
anonimNO
Posts: 4232
Joined: 19 Apr 2006, 12:53

Post by anonimNO » 13 Jul 2009, 21:28

я обновил страницу
http://hub.sakhalin.ru/
выложил специально собранный для нас клиент FlylinkDC++.
теперь все намного проще

User avatar
ZAPADLO
Posts: 3204
Joined: 19 Apr 2006, 18:13

Post by ZAPADLO » 14 Jul 2009, 09:08

"Ozzy" wrote:Админ тока 1 - anonimNO, остальные модеры ) и то подразделение по классам идет
Я юзер обычный

User avatar
Lancelot
Posts: 411
Joined: 03 Feb 2008, 23:55

Post by Lancelot » 14 Jul 2009, 13:41

Что то я зайти немогу!!!!
Вернули рекпу - верните ОФФТОП :cright:

User avatar
Chronicle
Posts: 2555
Joined: 27 Oct 2007, 22:11

Post by Chronicle » 14 Jul 2009, 13:43

все не могут
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.

User avatar
Lancelot
Posts: 411
Joined: 03 Feb 2008, 23:55

Post by Lancelot » 14 Jul 2009, 13:43

тогда понятно
Вернули рекпу - верните ОФФТОП :cright:

Post Reply