Серия S.T.A.L.K.E.R.

Игры которых нет у нас

Moderator: Vitim

Post Reply
User avatar
Morfin
Posts: 1684
Joined: 22 Jun 2007, 22:07

Серия S.T.A.L.K.E.R.

Post by Morfin » 12 Jul 2007, 23:44

Народ, новый Сталкер уже на горизонте, вот подробности:


-= S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо — Официальный анонс =-
Компания GSC Game World анонсирует «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» для ПК - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.




Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.


Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.


Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.





Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.





Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения в I квартале 2008 года.

Особенности игры:
* Атмосфера Зоны Отчуждения
* Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
* Симуляционная Война Группировок
* Возможность играть и привести к победе любую группировку
* Доработанная система симуляции жизни
* Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции

* Новый уровень зрелищности сюжетных сцен
* Улучшенный AI компьютерных противников
* Обход динамических препятствий компьютерными персонажами
* Использование гранат NPC

* Fast Travel
* Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий
* Новая система апгрейдов оружия и брони
* Ремонт оружия и брони
* Переработанный HUD и PDA

* Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
* DirectX 10 рэндер
* Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
* Технологичная и детализированная игровая графика (normal map)
* Инверсная кинематика
* Новый анимационный движок

А вот и первые скриншоты:
Last edited by Morfin on 28 Dec 2007, 14:10, edited 1 time in total.

User avatar
GRISLY
Posts: 2225
Joined: 03 Apr 2007, 16:51

Post by GRISLY » 12 Jul 2007, 23:47

"Morfin" wrote:Народ, новый Сталкер уже на горизонте, вот подробности:


-= S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо — Официальный анонс =-
Компания GSC Game World анонсирует «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» для ПК - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.




Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.


Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.


Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.





Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.





Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения в I квартале 2008 года.

Особенности игры:
* Атмосфера Зоны Отчуждения
* Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
* Симуляционная Война Группировок
* Возможность играть и привести к победе любую группировку
* Доработанная система симуляции жизни
* Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции

* Новый уровень зрелищности сюжетных сцен
* Улучшенный AI компьютерных противников
* Обход динамических препятствий компьютерными персонажами
* Использование гранат NPC

* Fast Travel
* Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий
* Новая система апгрейдов оружия и брони
* Ремонт оружия и брони
* Переработанный HUD и PDA

* Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
* DirectX 10 рэндер
* Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
* Технологичная и детализированная игровая графика (normal map)
* Инверсная кинематика
* Новый анимационный движок

А вот и первые скриншоты:


Ну быстро чето...Мну кажется не скоро выйдет!

User avatar
Morfin
Posts: 1684
Joined: 22 Jun 2007, 22:07

Post by Morfin » 12 Jul 2007, 23:51

"GRISLY" wrote:Ну быстро чето...Мну кажется не скоро выйдет!

Так они его начали делать, как только закончили Shadow of Chernobyl.
К стати, только щас нашел. Ето не отдельная игра, ето дополнение для Shadow of Chernobyl

User avatar
Morfin
Posts: 1684
Joined: 22 Jun 2007, 22:07

Post by Morfin » 20 Jul 2007, 17:49

Вот скрины в большем разрешении
http://www.stalker-portal.ru/index.php?m=single&id=1102

Fearless
Posts: 531
Joined: 01 Feb 2007, 18:17

Post by Fearless » 20 Jul 2007, 20:51

+1 графон вроде зашибатый, но выходить она наверно 6удет 10 лет!))

User avatar
ReJiSeR
Posts: 1862
Joined: 28 Feb 2007, 18:11

Post by ReJiSeR » 20 Jul 2007, 23:53

"Fearless" wrote:+1 графон вроде зашибатый, но выходить она наверно 6удет 10 лет!))


+6 если вернее*
А чо СТАЛКЕР обычная тру да?

Добавлено через 29 секунд
а ёпт, ет та которая в чернобыли
Last edited by ReJiSeR on 20 Jul 2007, 23:53, edited 1 time in total.
Reason: Добавлено сообщение

User avatar
Skeom
Posts: 2255
Joined: 21 Jul 2007, 23:37

Post by Skeom » 21 Jul 2007, 23:50

неплохой графон)

User avatar
Morfin
Posts: 1684
Joined: 22 Jun 2007, 22:07

Post by Morfin » 01 Aug 2007, 23:37

Вот видео в хорошем качестве показывающее ггеймплей: http://www.stalker-portal.ru/list.php?c=gsc&s=date&w=desc
P.S. видео тока для скачивания.

User avatar
An1MatoR
Posts: 1714
Joined: 26 Nov 2006, 01:47

Post by An1MatoR » 02 Aug 2007, 17:06

ag.ru там и видео и скрины и все и нееб*те мозги себе и другим

Добавлено через 1 минуту
апгрейдите кампы если хатите в нево паиграть
Last edited by An1MatoR on 02 Aug 2007, 17:06, edited 1 time in total.
Reason: Добавлено сообщение

User avatar
An1MatoR
Posts: 1714
Joined: 26 Nov 2006, 01:47

Post by An1MatoR » 03 Aug 2007, 20:05

рано вам еще пиво пить

User avatar
Morfin
Posts: 1684
Joined: 22 Jun 2007, 22:07

Post by Morfin » 09 Aug 2007, 10:24

А вот интервью где более подробно об игре ;) ;) :around:
Stalker-Portal.Ru: Будут ли добавлены новые элементы РПГ, такие как распределение очков, либо в этом плане все без изменений?

Олег Яворский: Основной подход к RPG-составляющей останется неизменным, т.е. прокачки определенных параметров с опытом игрока не планируется. Основной упор мы сделаем на развитие системы взаимодействия с NPC — расширим возможности общения, торговли, добавим починку оружия, более детально проработаем экономическую часть и др.

Прокачка будет для оружия и брони. То оружие, которое разбросано по уровню — практически не модифицируется. А вот редкие стволы и бронежилеты можно сильно модифицировать. За модификациями придется походить по зоне. Также для оружия введена пристрелка.



Stalker-Portal.Ru: В анонсе Чистого неба, а именно в особенностях игры указано, что любую группировку можно будет привести к победе. Означает ли это наличие возможности полного прохождения игры за одну из группировок, либо реализовано как одно из ответвлений основной сюжетной линии?

Олег Яворский: Попробую объяснить, как будет обстоять дело. Игрок отыгрывает роль сталкера-наемника, который может принять сторону любой из существующих фракций в игре. Основным элементом игрового процесса станет глобальная война группировок за ресурсные, научные и территориальные точки в Зоне. Чем больше таких точек у группировки, тем мощнее она становится и тем больше сталкеров она может привлекать в свои ряды.

Глобальная война группировок целиком и полностью контролируется системой симуляции жизни и происходит независимо от игрока. Игрок волен остаться безучастным, либо же влиться в события этой войны на любом из этапов игры, присоединиться к выбранной группировке и помочь ей занять доминирующую позицию в Зоне.

Первая и бОльшая часть игры будет ориентирована именно на войну группировок и симуляционный геймплей. В заключительной, более линейной части «Чистого Неба» игрок будет ориентирован на противостояние Стрелку. Однако при этом он может оставаться верным делам своей группировки до самого финала игры.



Stalker-Portal.Ru: Новый уровень зрелищности сюжетных сцен — понимать, как впечатляющие скриптовые ролики в ключевых моментах игры?

Олег Яворский: Да, ключевые сюжетные события. Пример такого события мы показали в Е3 ролике.

Одним из нареканий игроков и прессы в отношении S.T.A.L.K.E.R. была недостаточно хорошая подача сюжета и важных сюжетных сцен в частности. Мы намотали это на ус и решили всё качественно улучшить в следующей игре. Так, был полностью переработан анимационный движок, добавлена инверсная кинематика.

Мы переделываем всех персонажей, их скелетные привязки, анимации. Дабы оживить сюжетные сцены, сделать их более реалистичными и разнообразными, мы добавляем в игру свыше тысячи специально подобранных анимаций. Интересные эффекты получаются. Это позволит существенно расширить арсенал инструментов для передачи сюжета «Чистого Неба» и вывести эту составляющую на уровень любой другой игры мирового класса.

Значительно разнообразней станет и универсальный бой. AI сможет использовать преимущества разных каверов. Также сделан обход динамики (и персонажей), броски гранат, наступательные и оборонительные тактики и др.



Stalker-Portal.Ru: Система Fast Travel реализуется на подобии того, как это сделано в TES4: Oblivion?

Олег Яворский: Режим этот у нас чисто «сталкеровский», и хорошо вписывается в концепцию игры. Это будут персонажи, знающие особые пути и проходы в Зоне, недоступные игроку. Если вам удастся отыскать проводника и договориться с ним, сможете попасть в необходимое место гораздо быстрее. Причем появление таких персонажей по ходу игры и маршруты, которыми они водят, контролируем мы. Мы считаем, такое решение проблемы дальних передвижений будет более органичным, а главное, интересным.



Stalker-Portal.Ru: Ремонт оружия и брони возможно будет осуществить у специализированных персонажей, либо мы научились чинить самостоятельно?

Олег Яворский: Чинить будем не самостоятельно, а на стороне — достаточно податься в лагерь любой из группировок (при условии, что вы с ними не на ножах), отыскать там местного механика. Сойдясь в цене, сможете быстро и эффективно починить свой ствол. Механики также делают и базовые модификации оружия и брони. Учитывая, что мы планируем обширную сетку апгрейдов для уникального оружия и брони, починка изношенного оружия действительно будет иметь смысл — ведь вы долгое время и по крупицам создавали свое оружие, пытаясь сделать его единственным и неповторимым — обидно будет потерять такого боевого друга.



Stalker-Portal.Ru: Планируется ли возвращение возможности управления транспортом в приквеле и увидим ли мы новых монстров?

Олег Яворский: Технически возможность управлять транспортом, как известно, в игре имеется. Однако мы по-прежнему считаем, что езда на технике не увязывается с концепцией геймплея S.T.A.L.K.E.R. Поэтому в официальном сингле транспорта не ждите. Впрочем, мы ведем эксперименты по добавлению техники в сетевой игре. Возможно она появится там. Физика во всяком случае уже в сетевую игру интегрирована. Новые монстры обязательно будут. Какие — узнаете чуть позже.



Stalker-Portal.Ru: Планируется ли демо-версия ближе к релизу?

Олег Яворский: Пока этот вопрос не решен.



Stalker-Portal.Ru: В каких вариантах игра появится в продаже: jewel, dvd-box. Будет ли подарочная версия?

Олег Яворский: Многое будет зависеть от пожеланий игроков. Мы готовы прислушаться к тому, что им больше нравится, особенно в отношении подарочной версии. Конечно же, будет и «бюджетный» вариант в обычной jewel/dvd упаковке.



Stalker-Portal.Ru: На счет сроков релиза приквела: не получится ли так, что игрокам придется ждать релиза больше, чем было заявлено изначально?

Олег Яворский: Мы работаем с прицелом на заявленные сроки.

P.S. накиньте репки

User avatar
GeF
Posts: 10
Joined: 16 May 2006, 00:57

Смотрим тут!!!

Post by GeF » 23 Aug 2007, 16:11


User avatar
Morfin
Posts: 1684
Joined: 22 Jun 2007, 22:07

Post by Morfin » 04 Oct 2007, 14:28

Для тех кто играет в Сталкер ролик про Чернобыль и Припять, мож кто нить знакомые места узнает из игры. Такой ролек грустный!!! :cry: :( :(
http://rutube.ru/tracks/58200.html?v=8d5d2d26d7d79e7e6f7702e3e5f4ec96
Last edited by Morfin on 04 Oct 2007, 14:32, edited 1 time in total.

User avatar
Boris The Blade
Posts: 1520
Joined: 26 Oct 2007, 18:58

Post by Boris The Blade » 28 Oct 2007, 21:16

могу видиом геймплейа поделицо, ибо скачал на хорошем качестве с офф сайтега... собираюсь качать новый с аг...

User avatar
Pavlutcho
Posts: 2481
Joined: 20 Apr 2006, 12:32

Post by Pavlutcho » 07 Nov 2007, 14:05

давайте без оффтопа. Кто-нибудь в курсе когда выйдет дополнение?
Фраги не пахнут!

User avatar
Boris The Blade
Posts: 1520
Joined: 26 Oct 2007, 18:58

Post by Boris The Blade » 07 Nov 2007, 14:27

1й квартал 2008 года, вроде как это не дополнение, а пролог ШоЧ

User avatar
Morfin
Posts: 1684
Joined: 22 Jun 2007, 22:07

Post by Morfin » 07 Nov 2007, 15:40

"Boris The Blade" wrote: пролог ШоЧ

Не пролог а приквел.
_______________________________________________________________
И проснулись эльфы, и увидели звезды, ибо лежали на спине, и полюбили звезды и ночь.
И проснулись гномы, и не увидели ничего, ибо лежали носом в землю, и подумали: зачем же надо было вчера так напиваться?

User avatar
Boris The Blade
Posts: 1520
Joined: 26 Oct 2007, 18:58

Post by Boris The Blade » 07 Nov 2007, 15:52

"Morfin" wrote:Не пролог а приквел.

пролог и приквел почти синонимы, это раз. В офф видио с офф сайта написанно Prologue of Stalker Clear Sky. это два. могу дать посмотреть

User avatar
ToxicJAY
Posts: 405
Joined: 16 Feb 2008, 02:03

Post by ToxicJAY » 21 May 2008, 20:25

Недавно в сети каким-то образом появилась неофициальная демоверсия S.T.A.L.K.E. R.: Clear Sky build 3120 (E3 2007), приравненная к Бэте, показанная впервые на выставке Е3.
вполне играбельная, много нового, но заметно, что ещё сыровата), скачать можно тут http://www.sigraem.com/action/2118-s.t.a.l.k.e.-r.-clear-sky-build-3120-e3-2007.html
P.S. сам скачал, возможности на фх закинуть нету(

User avatar
Chronicle
Posts: 2555
Joined: 27 Oct 2007, 22:11

Post by Chronicle » 21 May 2008, 20:32

надеемся она выйдет точно по дате 29 августа 2008
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.

User avatar
ToxicJAY
Posts: 405
Joined: 16 Feb 2008, 02:03

Post by ToxicJAY » 21 May 2008, 20:34

"Chronicle" wrote:надеемся она выйдет точно по дате 29 августа 2008


по крайней мере даже в стиме висит в разделе скоро, думаю уже не обманут на этот раз))

User avatar
Chronicle
Posts: 2555
Joined: 27 Oct 2007, 22:11

Post by Chronicle » 21 May 2008, 20:41

ЗЫ чем то похожа история с ХЛ2 что кто то украл и слил в инет xD
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.

User avatar
Boris The Blade
Posts: 1520
Joined: 26 Oct 2007, 18:58

Post by Boris The Blade » 21 May 2008, 20:51

Chronicle, не только ХЛ2, Ассассин Крид, играть буду только в офф С:ЧН не хочу портить себе удовольствие, а до 29.08.08 я как-нить подожду.
Image
[align=right]Админы, юзайте bb-коды![/align]

User avatar
F!$ker
Posts: 1070
Joined: 15 Feb 2007, 17:08

Post by F!$ker » 25 Aug 2008, 05:23

Привет всем.
Народ, кто идет покупать седня сталкер Чh? у нас с Хрониклом уже будет.
Если кто-то купит еще, напишите тут плиз или в асю, поиграем по инету.
ПС-нужен патч, каторый недавно вышел.поже будет на ФХ

Добавлено через 34 минуты
Так что пока берем отсюдова- http://files.gsc-game.com/st/patches/stkcs-rus-pack-r-patch-any-3.exe
Last edited by F!$ker on 25 Aug 2008, 05:23, edited 1 time in total.
Reason: Добавлено сообщение

User avatar
Morfin
Posts: 1684
Joined: 22 Jun 2007, 22:07

Post by Morfin » 25 Aug 2008, 12:03

Я еще вчера купил. Поиграю с вами по нэту без проблем

Добавлено через 1 минуту
Вот кста патч на эфиксе http://fx.snc.ru/download/zarokul/games/stkcs-rus-pack-r-patch-any-3.exe
Last edited by Morfin on 25 Aug 2008, 12:03, edited 1 time in total.
Reason: Добавлено сообщение
Image

User avatar
ZL0Y_4AiNiK
Posts: 1853
Joined: 09 Jul 2007, 12:47

Post by ZL0Y_4AiNiK » 25 Aug 2008, 13:07

'F!$ker;270351' wrote:Привет всем.
Народ, кто идет покупать седня сталкер Чh? у нас с Хрониклом уже будет.
Если кто-то купит еще, напишите тут плиз или в асю, поиграем по инету.
ПС-нужен патч, каторый недавно вышел.поже будет на ФХ

Фискер, готов к вам присоединиться, мб даж серв создам)))

User avatar
Bry
Posts: 994
Joined: 02 Jun 2006, 17:15

Post by Bry » 25 Aug 2008, 21:44

вступаю в ваши ряды)
Six perfect strangers... Are teaming up... To pull off the perfect crime.

Post Reply