Свежие драйвера для видеокарт NVIDIA

Проблемы с железом

Модератор: XPe®t

Ответить
Аватара пользователя
Inger
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 15:39

Свежие драйвера для видеокарт NVIDIA

Сообщение Inger » 29 мар 2010, 15:34

драйвер для графических процессоров GeForce серии 6, 7, 8, 9, 100 ,200 и 300 для настольных ПК, а также ION GPU для настольных компьютеров.
New in Version 197.13
Добавлена поддержка графического процессора ION следующего поколения.
Добавлена поддержка графических процессоров GeForce GT 320, GeForce GT 330 и GeForce GT 340.
Обновление системного ПО PhysX до версии 9.10.0129.
Обновление драйвера HD аудио до версии 1.0.9.1 (для поддерживаемых GPU).
Увеличение производительности в нескольких играх для ПК из v196.21 WHQL. Ниже приведены примеры положительных изменений в измерениях. Результаты будут зависеть от вашего GPU и конфигурации системы:
Прирост производительности до 13% в Crysis: Warhead на одном GPU
Прирост производительности до 30% в Crysis: Warhead при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 13% в H.A.W.X на одном GPU
Прирост производительности до 15% в H.A.W.X при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 30% в Left 4 Dead на одном GPU
Прирост производительности до 28% в Left 4 Dead при использовании технологии SLI
Добавлена поддержка SLI и работы с несколькими GPU в новых популярных играх, включая Assassin Creed II, Battlefield: Bad Company 2, Command and Conquer 4: Tiberium Twilight, Grand Theft Auto IV: Episodes from Liberty City, Mass Effect 2, Napoleon: Total War и Zombie Driver.
Улучшена поддержка SLI в World of Warcraft и Unigine.
Добавлена поддержка перезаписи сглаживания в Mass Effect 2.
Также содержит многочисленные исправления ошибок. Обратитесь к описанию выпуска в закладке документация за более подробной информацией об исправленных ошибках в данном выпуске.

Поддержка существующих технологий:
Поддержка OpenCL(Open Computing Language) 1.0 для всех GeForce 8-серии и позднее GPU.
Поддержка OpenGL 3.2 для всех GeForce 8-серии и позднее GPU.
Поддержка одного GPU и технологии NVIDIA SLI* для DirectX 9 и OpenGL.
Поддержка ускорения NVIDIA PhysX на специальной видеокарте GeForce. Используйте одну карту для графики и выделите еще одну карту для обработки PhysX для создания невероятных игровых эффектов. Подробнее здесь.
Загрузите эти БЕСПЛАТНЫЕ приложения PhysX и CUDA прямо сейчас!
Поддержка разгона GPU и мониторинга температуры по installin NVIDIA System Tools software.

*Замечание: Следующие SLI возможности поддерживаются только под Windows Vista, Windows 7: технология Quad SLI с GeForce 9800 GX2 или GeForce GTX 295, технология 3-way SLI, Hybrid SLI и поддержка нескольких мониторов в SLI.

197.13_desktop_win7_winvista_32bit_international_whql.exe
197.13_desktop_winxp_32bit_international_whql.exe

трафик местный
Там, где заканчивается полоса неудач, начинается ​территория кладбища...

Аватара пользователя
Lancelot
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 23:55

Сообщение Lancelot » 30 мар 2010, 18:15

молодец! спасибо.
Вернули рекпу - верните ОФФТОП :cright:

Аватара пользователя
Inger
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 15:39

Сообщение Inger » 30 мар 2010, 20:06

по возможности буду обновлять с выходом новых дров
Там, где заканчивается полоса неудач, начинается ​территория кладбища...

Аватара пользователя
Inger
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 15:39

Сообщение Inger » 16 апр 2010, 09:07

WHQL драйвер для графических процессоров GeForce серии 6, 7, 8, 9, 100, 200 и 300 для настольных ПК, а также ION GPU для настольных компьютеров.

Новое в версии 197.45

•Лучшая производительность, обеспеченная новыми возможностями Adobe CS5 с GPU-ускорением.
•Исправлена ошибка воспроизведения видео в Media Player Classic.
Поддержка существующих технологий в выпуске драйверов 197
•Добавлена поддержка графического процессора ION следующего поколения.
•Добавлена поддержка графических процессоров GeForce GT 320, GeForce GT 330 и GeForce GT 340.
•Обновление системного ПО PhysX до версии 9.10.0129.
•Обновление драйвера HD аудио до версии 1.0.9.1 (для поддерживаемых GPU).
•Увеличение производительности в нескольких играх для ПК из v196.21 WHQL. Ниже приведены примеры положительных изменений в измерениях. Результаты будут зависеть от вашего GPU и конфигурации системы:
◦Прирост производительности до 13% в Crysis: Warhead на одном GPU
◦Прирост производительности до 30% в Crysis: Warhead при использовании технологии SLI
◦Прирост производительности до 13% в H.A.W.X на одном GPU
◦Прирост производительности до 15% в H.A.W.X при использовании технологии SLI
◦Прирост производительности до 30% в Left 4 Dead на одном GPU
◦Прирост производительности до 28% в Left 4 Dead при использовании технологии SLI
•Добавлена поддержка SLI и работы с несколькими GPU в новых популярных играх, включая Assassin Creed II, Battlefield: Bad Company 2, Command and Conquer 4: Tiberium Twilight, Grand Theft Auto IV: Episodes from Liberty City, Mass Effect 2, Napoleon: Total War и Zombie Driver.
•Улучшена поддержка SLI в World of Warcraft и Unigine.
•Добавлена поддержка перезаписи сглаживания в Mass Effect 2.
•Многочисленные исправления ошибок. Информацию об исправлении критичных ошибок в данной версии вы найдете в описании выпуска во вкладке Документация.
Поддержка существующих технологий:

•Поддержка GPU-ускорения обеспечивает более плавное воспроизведение онлайн HD видео при помощи Adobe Flash 10.1. Подробности вы можете узнать, пройдя по ссылке.
•Поддержка OpenCL(Open Computing Language) 1.0 для всех GeForce 8-серии и позднее GPU.
•Поддержка OpenGL 3.2 для всех GeForce 8-серии и позднее GPU.
•Поддержка одного GPU и технологии NVIDIA SLI* для DirectX 9 и OpenGL.
•Поддержка ускорения NVIDIA PhysX на специальной видеокарте GeForce. Используйте одну карту для графики и выделите еще одну карту для обработки PhysX для создания невероятных игровых эффектов. Подробнее здесь.
•Загрузите эти БЕСПЛАТНЫЕ приложения PhysX и CUDA прямо сейчас!
•Поддержка разгона GPU и мониторинга температуры по installin NVIDIA System Tools software.
*Замечание: Следующие SLI возможности поддерживаются только под Windows Vista, Windows 7: технология Quad SLI с GeForce 9800 GX2 или GeForce GTX 295,
технология 3-way SLI, Hybrid SLI и поддержка нескольких мониторов в SLI.

197.45_desktop_win7_winvista_32bit_international_whql.exe
197.45_desktop_winxp_32bit_international_whql.exe

http://www.nvidia.ru
Там, где заканчивается полоса неудач, начинается ​территория кладбища...

Аватара пользователя
Inger
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 15:39

Сообщение Inger » 18 июн 2010, 23:42

Это первый драйвер Выпуска 256 (версии с 256.хх по 259.хх). Данный набор драйверов поддерживает графические процессоры серии GeForce 6, 7, 8, 9, 100, 200, 300 и 400, а также графические процессоры ION для настольных решений. Более подробную информацию о Выпуске 256 вы найдете тут.

Новое в версии 257.21

•Добавлена поддержка технологии NVIDIA 3D Vision для Blu-ray 3D. Более подробную информацию о требованиях к аппаратному и программному обеспечению вы найдете тут.
•Позволяет повысить производительность графических процессоров серии GeForce GTX 400 в нескольких играх для ПК. Мы представляем примеры самых выдающихся достижений, полученных при использовании GeForce GTX 480. Результаты могут изменяться в зависимости от вашего GPU и системной конфигурации:
◦Прирост производительности до 14% в Aliens vs. Predator (1920x1200 без AA/AF – тесселяция включена)
◦Прирост производительности до 4% в Batman: Arkham Asylum (1920x1200 4xAA/16xAF PhysX=High)
◦Прирост производительности до 5% в BattleForge (1920x1200 4xAA/16xAF – очень высокие настройки)
◦Прирост производительности до 5% в Call of Duty: Modern Warfare 2 (1920x1200 4xAA/16xAF)
◦Прирост производительности до 4% в Crysis: Warhead (1920x1200 4xAA/16xAF – Настройки уровня энтузиаста)
◦Прирост производительности до 24% в Enemy Territory: Quake Wars (1920x1200 без AA/AF)
◦Прирост производительности до 9% в Far Cry 2 (2560x1600 8xAA/16xAF)
◦Прирост производительности до 25% в Just Cause 2 (2560x1600 без AA/AF - Concrete Jungle)
◦Прирост производительности до 7% в Metro 2033 (1920x1200 без AA/16xAF – тесселяция включена)
◦Прирост производительности до 7% в Metro 2033 c SLI (1920x1200 без AA/16xAF – тесселяция включена)
◦Прирост производительности до 8% в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1920x1200 без AA/AF – День)
◦Прирост производительности до 6% в The Chronicles of Riddick: Dark Athena (2560x1600 без AA/AF)
◦Прирост производительности до 9% в Unigine: Tropics (2560x1600 без AA/AF – OpenGL)
◦Прирост производительности до 5% в 3DMark Vantage (Пресеты «Производительность» и «Экстремальный»)
◦Прирост производительности до 19% с Transparency AA (1920x1200 4xTrSS – измерено при запущенной игре Crysis)
•Обновление системного ПО PhysX до версии 9.10.0223.
•Добавлена поддержка OpenGL 4.0 в графических процессорах серии GeForce GTX 400.
•Добавлена поддержка CUDA Toolkit 3.1, обеспечивающая значительный прирост производительности при математических операциях двойной точности. Более подробная информация на сайте CUDA Zone.
•Добавлена поддержка новых экстремальных режимов сглаживания для 3-way SLI ПК, до SLI48x AA в графических процессорах серии GeForce 200 и до SLI96x AA в серии GeForce GTX 400.
•Добавлена поддержка нового режима «Качество» в панели управления NVIDIA Ambient Occlusion.
•Добавлена новая страница настроек SLI и PhysX в Панели управления NVIDIA, обеспечивающая превосходный контроль конфигураций с несколькими GPU.
•Добавлена новая возможность Панели управления NVIDIA, обеспечивающая превосходное управление настройками CUDA GPU. Теперь пользователь сам может выбрать, какой GPU будет обеспечивать вычисления каждого CUDA приложения.
•Пользователи 3D Vision могут скачать драйверы v257.12 3D Vision тут.
•Множественные исправления ошибок. Более подробная информация о ключевых исправлениях доступна во вкладке Документация в описании выпуска.
Дополнительная информация:

•Устанавливает драйвер HD Audio версии 1.0.9.1 (для поддерживаемых GPU).
•Поддержка новых Adobe CS5 возможностей с GPU-ускорением.
•Поддержка GPU-ускорения обеспечивает более плавное воспроизведение онлайн видео в формате HD при помощи Adobe Flash 10.1. Подробности тут.•Поддержка новой версии ПО для повышения качества видео vReveal от MotionDSP, оснащенной возможностью вывода видео в HD формате. Пользователи продуктов NVIDIA могут скачать новую версию vReveal с поддержкой выходного формата SD тут.
•Поддержка DirectCompute в Windows 7 при работе с графическими процессорами серии GeForce 8 и более поздних.
•Поддержка OpenCL 1.0 (Открытого языка вычислений) во всех графических процессорах серии GeForce 8 и более поздних.
•Поддержка OpenGL 3.3 в графических процессорах серии GeForce 8 и более поздних.
•Поддержка одиночных GPU и технологии NVIDIA SLI на SLI-сертифицированных материнских платах на базе Intel X58 с поддержкой DirectX 9, DirectX 10, DirectX 11 и OpenGL, включая 3-way SLI, Quad SLI и SLI.
•Позволяет разгонять GPU и отслеживать температуру при помощи системных инструментов NVIDIA

win_7_32
win_xp_32
Там, где заканчивается полоса неудач, начинается ​территория кладбища...

Аватара пользователя
^^Toxic^^
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 23:33

Сообщение ^^Toxic^^ » 20 июн 2010, 18:02

пасыба :d
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.

Аватара пользователя
lamo
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 04:01

Сообщение lamo » 08 июл 2010, 19:12

народ, 256 дрова ни у кого не тупили? они нормальные?
А давайте вместе захватим мир. У меня даже план есть. Если его не хватит, то я ещё достану ;) (с)баш

Аватара пользователя
Inger
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 15:39

Сообщение Inger » 08 июл 2010, 23:33

тупняков не видел на 257.21
Там, где заканчивается полоса неудач, начинается ​территория кладбища...

Аватара пользователя
Inger
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 15:39

Сообщение Inger » 21 июл 2010, 22:37

Новое в выпуске 258.96
Добавлена поддержка GeForce GTX 460.
Добавлена поддержка технологии NVIDIA 3D Vision Surround. Подробнее о данной технологии, а также аппаратных и программных требованиях вы узнаете тут.
Позволяет повысить производительность графических процессоров серии GeForce GTX 400 в нескольких играх для ПК (помимо ранее опубликованных улучшений и доработок в Выпуске 256). Мы представляем примеры самых выдающихся достижений, полученных при использовании GeForce GTX 480. Результаты могут изменяться в зависимости от вашего GPU и системной конфигурации:
Прирост производительности до 11% в Aliens vs. Predator (1920x1200 4xAA/16xAF – тесселяция включена)
Прирост производительности до 7% в Crysis: Warhead (1920x1200 4xAA/16xAF – Настройки уровня Gamer)
Прирост производительности до 4% in H.A.W.X (SLI – 1920x1200 4xAA/16xAF – очень высокий уровень настроек)
Прирост производительности до 10% в Just Cause 2 (SLI – 1920x1200 4xAA/16xAF - Concrete Jungle)
Прирост производительности до 6% в Metro 2033 (1920x1200 4xAA/16xAF – тесселяция включена)
Прирост производительности до 7% в Metro 2033 (SLI – 1920x1200 4xAA/16xAF – тесселяция включена)
Прирост производительности до 10% in S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1920x1200 4xAA/16xAF)
Прирост производительности до 12% in S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (SLI – 1920x1200 4xAA/16xAF)
Прирост производительности до 4% in World in Conflict (SLI – 1920x1200 4xAA/16xAF)
Обновление системного ПО PhysX до версии 9.10.0224.
Обновление драйвера HD Audio до версии 1.0.15.0 (на поддерживаемых GPU).
Многочисленные исправления ошибок. Более подробная информация о ключевых исправлениях доступна во вкладке Документация в описании выпуска.


258.96_desktop_win7_winvista_32bit_international_whql.exe

258.96_desktop_winxp_32bit_international_whql.exe
Последний раз редактировалось Inger 21 июл 2010, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Там, где заканчивается полоса неудач, начинается ​территория кладбища...

Аватара пользователя
Kvidok
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 21:53

Сообщение Kvidok » 29 июл 2010, 13:09

Может кому и понадобятся

258.96_desktop_win7_winvista_64bit_international_whql.exe


Ответить