Серия Call of Duty: События, анонсы, обсуждение

Moderators: WiNteR, GRISLY

User avatar
P$IH
Posts: 556
Joined: 12 Feb 2009, 16:26

Post by P$IH » 27 Dec 2010, 14:03

Уматная Игруха! Activision не подкочал!
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.
---=> IP adress Sakhalin server : 195.88.220.22

User avatar
@Jinrouse@
Posts: 825
Joined: 19 Mar 2008, 00:00

Post by @Jinrouse@ » 27 Dec 2010, 14:16

Инфинити в соло сделала бы лучше
«Мппффф-мпфф-мпфффф-мпффф-мфф!» (c)
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.

User avatar
К.у.З.ь.М.и.Ч
Posts: 338
Joined: 30 Apr 2008, 16:42

Post by К.у.З.ь.М.и.Ч » 27 Dec 2010, 14:58

+ 1 Jin
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.
mmmmm.... Beer)))

User avatar
Ghost[Sakh]
Posts: 20
Joined: 07 Dec 2009, 17:51

Post by Ghost[Sakh] » 28 Dec 2010, 19:51

+1 Jin...У Инфинити не было такого обилия багов и хренового мульта... :mad:
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.

User avatar
Morfin
Posts: 1684
Joined: 22 Jun 2007, 22:07

Post by Morfin » 28 Dec 2010, 22:08

"@Jinrouse@" wrote:Инфинити в соло сделала бы лучше


Не соглашусь насчет соло. В игре впервые со времен Call of Duty 2 появился вменяемый сюжет, появилось хоть небольшое но разнообразие в геймплее. А вспомним MW2 после 6 часов беспрерывных взравом-спецэфектов аж голова пухла. Был перенасыщен как фильм Трансформеры 2. Думаю дальше Инфинити сделала бы только хуже. Но если вам такие игры нравятся, то я вам сочувствую.
ЗЫ В плане сингла:
1.Call of Duty: Modern Warfare (лебединая песня жанра, все в меру, сюжет не вызывает отвращения, новые необычные ощущения от жанра шутеров. Сингл который сам прошел 5 раз и до сих пор не прочь пройти еще раз)
2.Call of Duty: Black Ops (вменяемый сюжет с некоторой интригой, разнообразие геймплея. Еще не изъезженный интересный антураж. Хороший саундтрек. Из минусов: лаги, иногда по моментам копирует предыдущюю часть Treyarch Call of Duty World at War)
3.Call of Duty 2 (самый лучший сингл про Вторую мировую среди шутеров (разве только лучше Red Orchesta).
4. Call of Duty World at War (отвратительная кампания за Американцев и хорошая за Русских)

В плане мультиплеера (как меня цепляет (берется во внимание антураж, вооружение)):
1. Call of Duty: Black Ops (антураж холодной войны, нравится вооружение тех лет, внутриигровая валюта, большие возможности кастомизации персонажа. Из минусов: плохие карты, баги и глюки на ранних стадиях (до выхода патча), дисбаланс (автоматические оружия чувствуются практически одинаково (поэтому играю в основном только снайпером)
2. Call of Duty: Modern Warfare (отличные карты, набор оружий, и вообще очень качественно сделанный мультиплеер.)
3. Call of Duty: Modern Warfare 2 (кастомизация, по прежнему неплохие карты.)

В плане мультиплеера (фактически не беря во внимание вооружение и антуражы и т.п.):
1. Call of Duty: Modern Warfare 2 (удобная система IWNet, кастомизация, хорошие карты, динамика.)
2. Call of Duty: Modern Warfare (очень качественно сделан. Ну а карты и оружие эт сугубо на каждый вкус свое)
3. Call of Duty: Black Ops (еще больше возможности кастомизации, неплохой, разнообразный арсенал (впервые в серии появились балистические ножи и арбалеты)
ЗЗЫ А вообще мультиплеер Battlefield: Bad Company 2 лучший среди шутеров. (ИМХО)
Image

User avatar
Daime
Posts: 153
Joined: 10 Oct 2008, 21:25

Post by Daime » 28 Dec 2010, 22:52

Понравилось насчет вменяемого сюжета... долго смеялся... по-моему, более дибильного сюжета серия еще не знала. Если в предыдущих частях в основу были положены вымышленные события, которые оттенялись абсолютно абсурдным развитием, то подобное обращение с реальными историческими событиями на фоне той же фантасмагории явное пренебрежение к сюжету. Давно пора понять тот факт, что сюжет для этой серии никогда ничего не значил, и прекратить плодить эти вымученные и высосанные из пальца оправдания для дегенератов, писавших сценарий. Идея Infinity Ward c превращением игры в непрекращающийся аттракцион оправдывала себя на протяжении всей серии.
Кстати я не совсем понял идею с дисбалансом оружия, к сожалению почти не играл в 4 часть, но в 6 и 7 части ни разу не прочувствовал абсолютного преимущества какого-либо оружия (собственно кроме подстволок) в большинстве ситуации.
Чем карты-то плохи в 7 части?
Между прочим, баллистический нож (наверняка навеяно фильмом «Коммандо») и арбалет (есть, у меня подозрения, что оба эти оружия внедрили именно Treyarch), совершенно не вписываются в баланс, побегать –пострелять, но не для серьезной игры.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.

User avatar
К.у.З.ь.М.и.Ч
Posts: 338
Joined: 30 Apr 2008, 16:42

Post by К.у.З.ь.М.и.Ч » 28 Dec 2010, 23:03

"Morfin" wrote:А вообще мультиплеер Battlefield: Bad Company 2 лучший среди шутеров. (ИМХО)


+ 1 Морфин
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.
mmmmm.... Beer)))

User avatar
Morfin
Posts: 1684
Joined: 22 Jun 2007, 22:07

Post by Morfin » 29 Dec 2010, 00:33

"Daime" wrote:Понравилось насчет вменяемого сюжета... долго смеялся... по-моему, более дибильного сюжета серия еще не знала. Если в предыдущих частях в основу были положены вымышленные события, которые оттенялись абсолютно абсурдным развитием, то подобное обращение с реальными историческими событиями на фоне той же фантасмагории явное пренебрежение к сюжету. Давно пора понять тот факт, что сюжет для этой серии никогда ничего не значил, и прекратить плодить эти вымученные и высосанные из пальца оправдания для дегенератов, писавших сценарий. Идея Infinity Ward c превращением игры в непрекращающийся аттракцион оправдывала себя на протяжении всей серии.
Кстати я не совсем понял идею с дисбалансом оружия, к сожалению почти не играл в 4 часть, но в 6 и 7 части ни разу не прочувствовал абсолютного преимущества какого-либо оружия (собственно кроме подстволок) в большинстве ситуации.
Чем карты-то плохи в 7 части?
Между прочим, баллистический нож (наверняка навеяно фильмом «Коммандо») и арбалет (есть, у меня подозрения, что оба эти оружия внедрили именно Treyarch), совершенно не вписываются в баланс, побегать –пострелять, но не для серьезной игры.


Нда надо было добавить относительно вменяемый. Я имею ввиду по сравнению с другими сериями КоД. В МВ 2 всегда бежишь куда то, стреляешь по врагам не особо задумываясь зачем это делать, в чем цель твоих пострелушек? И ты путаешь сюжет и антураж. В 7 части среди автоматических винтовок например имбалансная Коммандо. Карты в 7 части плохи тем что есть как правило 2 стороны и центральный объект вокруг которого жара идет. как итог в таком мясе играть не шибко интересно. В 7 части норм только карты jungle где как и в предыдущих бой идет на все территории карты а не только в центре ее, и Nuke Town где идет только позиционная война. Арбалет не для серьезной игры, согласен. Но вот баллистический нож очень неплохая вещь очень часто выручала меня.
ЗЫ По поводу того, что аттракцион оправдывал себя, скажу вот что. Уже не оправдывает. Приелась эта перенасыщенность. В КоД 4 все было в меру, и стрельбы, и спецэффекты, и взрывы. А вот в КоД 6 все это умножили на 2 и получился перенасыщенный боевик от которого к концу уже тошнота подходила.

Добавлено через 1 минуту
Вобщем КоД изжила себя. Лучшей частью была и остается КоД 4. Серии нужны новые свежие идеи. Надо похвалить Treyarch за то, что хоть какой то шаг в эту сторону сделали.
Image

User avatar
Taser
Posts: 973
Joined: 29 Sep 2008, 18:00

Post by Taser » 29 Dec 2010, 00:57

"Morfin" wrote:Не соглашусь насчет соло. В игре впервые со времен Call of Duty 2 появился вменяемый сюжет, появилось хоть небольшое но разнообразие в геймплее. А вспомним MW2 после 6 часов беспрерывных взравом-спецэфектов аж голова пухла. Был перенасыщен как фильм Трансформеры 2. Думаю дальше Инфинити сделала бы только хуже. Но если вам такие игры нравятся, то я вам сочувствую.
[cut=ЗЫ В плане сингла: ]1.Call of Duty: Modern Warfare (лебединая песня жанра, все в меру, сюжет не вызывает отвращения, новые необычные ощущения от жанра шутеров. Сингл который сам прошел 5 раз и до сих пор не прочь пройти еще раз)
2.Call of Duty: Black Ops (вменяемый сюжет с некоторой интригой, разнообразие геймплея. Еще не изъезженный интересный антураж. Хороший саундтрек. Из минусов: лаги, иногда по моментам копирует предыдущюю часть Treyarch Call of Duty World at War)
3.Call of Duty 2 (самый лучший сингл про Вторую мировую среди шутеров (разве только лучше Red Orchesta).
4. Call of Duty World at War (отвратительная кампания за Американцев и хорошая за Русских)[/cut]

[cut=В плане мультиплеера (как меня цепляет (берется во внимание антураж, вооружение)): ]1. Call of Duty: Black Ops (антураж холодной войны, нравится вооружение тех лет, внутриигровая валюта, большие возможности кастомизации персонажа. Из минусов: плохие карты, баги и глюки на ранних стадиях (до выхода патча), дисбаланс (автоматические оружия чувствуются практически одинаково (поэтому играю в основном только снайпером)
2. Call of Duty: Modern Warfare (отличные карты, набор оружий, и вообще очень качественно сделанный мультиплеер.)
3. Call of Duty: Modern Warfare 2 (кастомизация, по прежнему неплохие карты.)[/cut]

[cut=В плане мультиплеера (фактически не беря во внимание вооружение и антуражы и т.п.): ]1. Call of Duty: Modern Warfare 2 (удобная система IWNet, кастомизация, хорошие карты, динамика.)
2. Call of Duty: Modern Warfare (очень качественно сделан. Ну а карты и оружие эт сугубо на каждый вкус свое)
3. Call of Duty: Black Ops (еще больше возможности кастомизации, неплохой, разнообразный арсенал (впервые в серии появились балистические ножи и арбалеты)
ЗЗЫ А вообще мультиплеер Battlefield: Bad Company 2 лучший среди шутеров. (ИМХО)[/cut]


[cut=В плане сингла: ]1.Call of Duty: Modern Warfare - согласен.
2.Call of Duty: Black Ops играя первый раз все было как-то необычно и этим заинтересовало (по-началу). потом начались жуткие фризы, которые очень сильно подпортили впечатления от игры. изза них пришлось понизить сложность до самой маленькой и просто пробежать сюжет, который оказался очень предсказуемым (в плане того что быстро стало ясно что мужика просто глючит)... итог: удовольствия от прохождения сингла не было ни капли - одни разочарования и сильнейшее раздражение.
модель калаша как будто взята из код2 (не путать с мв2), лишь текстурки подретушировали, а в целом он просто ужасен.
а и на счет соундтрека и в целом звуков: как-то не успеваю слушать музычку в шутерах, а вот звук оружия слышу прекрасно и он меня тут разочаровал (только и слышно пиу-пиу, высоковаты звуки, в предыдущих частях как-то бас был слышен, более-менее сносный звук у барета, да и тот уж слишком громкий сделали).
3.Call of Duty 2 я уже и не помню эту игру... значит никакого отпечатка не оставила, значит была всего навсего одной из десятков игр про вторую мировую...
4. Call of Duty World at War то же самое.[/cut]

[cut=В плане мультиплеера (как меня цепляет (берется во внимание антураж, вооружение)): ]1. Call of Duty: Black Ops - соглашусь, но не со всем: некоторые карты вполне сносны, а некоторые действительно тупы, например, есть места куда можно упасть или запрыгнуть без каких-либо усилий (в том числе и без стрейфа), а там тупо невидимая стена. также практически нет места снайперам, ну просто негде там залечь со снипой, а бегать с ней по карте и стрелять от бедра толку маловато.
и к минусам конечно же фризы, которые наконец вылечили. и прочие баги с серваками (например в меню не работает кнопка "ставки", спрашивается - а нахрен она вообще тогда нужна? бывает в списке серверов вкладки переключаешь, а показывается одно и тоже)... надеюсь они все эти косяки вылечат.
2. Call of Duty: Modern Warfare просто идеальная игра (мелкие баги в расчет не беру) (если б она за долгое время не поднадоела, так бы и играл в нее)
3. Call of Duty: Modern Warfare 2 тоже очень неплохо сделан мультиплеер, но немного смущают глушаки на дробовиках и снипах (полезные, конечно, штуки, но зря, как мне кажется, их добавили в мультиплеер). также немного изуродовали калаш - планку пикатини зачем-то прилепили.[/cut]

[cut=В плане мультиплеера (фактически не беря во внимание вооружение и антуражы и т.п.) ]1. Call of Duty: Modern Warfare 2 удобная, но очень тупая система IWNet (если игрок-сервак вышел, то все дружно ждем перекидывания сервера, получасовые поиски серверов, играются в основном 3-4 режима, остальные просто забыты в виду того, что на них никто не заходит, были бы выделенные сервера, такое врядли происходило). кастомизация. неплохие карты. динамика да, просто отличная. тонны читеров.
2. Call of Duty: Modern Warfare см.выше
3. Call of Duty: Black Ops еще больше возможности кастомизации, неплохой, разнообразный арсенал.
"впервые в серии появились балистические ножи", а вот тут хочу не согласиться, были метательные ножи, сдесь их просто переделали в "стрелятельные". с пингом 150+ трудновато стрелять с арбалетов, ножей и кидать томагавки (камень в огород трейарк, зря не сделали нормальные выделенные сервера, но впрочем и на этом спасибо). огнеметы и газовые гранаты просто класс! =)[/cut]

Добавлено через 2 минуты
"Morfin" wrote:Вобщем КоД изжила себя. Лучшей частью была и остается КоД 4. Серии нужны новые свежие идеи. Надо похвалить Treyarch за то, что хоть какой то шаг в эту сторону сделали.


абсолютно согласен, но им оперделенно этот шаг помогли сделать инфинити ворд

User avatar
Daime
Posts: 153
Joined: 10 Oct 2008, 21:25

Post by Daime » 29 Dec 2010, 13:50

"Morfin" wrote:Нда надо было добавить относительно вменяемый. Я имею ввиду по сравнению с другими сериями КоД.

Высадка американских войск под Байконуром и уничтожение ракеты из гранатомета, как реальная версия катастрофы, вменяемы в какой степени и относительно чего?!
В МВ 2 всегда бежишь куда то, стреляешь по врагам не особо задумываясь зачем это делать, в чем цель твоих пострелушек? И ты путаешь сюжет и антураж.

В "пострелушках".
Мне кажеца, что все таки я ничего не путаю. Когда в основу сюжета положены реальные исторические события, развитие которых происходит в выдуманном направлении можно легко "обжечься" на логичности и последовательности повествования, именно это бич 7 части. В 1 и 2 части от исторических канонов почти не отходили. 4 и 6 части абсолютно вымышленная история. И, наконец, 5 и 7 (а разработчик у нас кто?!) этакая альтернативная история, которая у образованных людей вызывает усмешку и навевает тоску. Поэтому я предпочитаю не задумываться в таких играх о сюжете как таковом.

В 7 части среди автоматических винтовок например имбалансная Коммандо.

Не соглашусь, но на вкус и фломастеры разные - на личном опыте преимущества перед другими стволами не ощутил.

Карты в 7 части плохи тем что есть как правило 2 стороны и центральный объект вокруг которого жара идет. как итог в таком мясе играть не шибко интересно. В 7 части норм только карты jungle где как и в предыдущих бой идет на все территории карты а не только в центре ее, и Nuke Town где идет только позиционная война.

О каком режиме идет речь? Картина больше всего мне напоминает Штаб, но он на это и заточен. Вообще, если исключить КБ, то все остальные режимы подразумевают точку (точки) на которых и происходит основное столкновение.
Вот респаун я бы назвал самым главным недостатком сетевой части.

Но вот баллистический нож очень неплохая вещь очень часто выручала меня.

Пистолет с глушителем на порядок лучше :)

ЗЫ По поводу того, что аттракцион оправдывал себя, скажу вот что. Уже не оправдывает. Приелась эта перенасыщенность. В КоД 4 все было в меру, и стрельбы, и спецэффекты, и взрывы. А вот в КоД 6 все это умножили на 2 и получился перенасыщенный боевик от которого к концу уже тошнота подходила.

Ты почитай внимательно новости выше, о количестве распроданных копий. Целевая аудитория получила своих зрелищ. Если сингл своей подачей чрезмерной стрельбы и спецэффектов вызывает у тебя оторопь, то поздравь себя, ты вышел из возраста ЦА :)
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.

User avatar
Morfin
Posts: 1684
Joined: 22 Jun 2007, 22:07

Post by Morfin » 29 Dec 2010, 15:36

"Daime" wrote:Высадка американских войск под Байконуром и уничтожение ракеты из гранатомета, как реальная версия катастрофы, вменяемы в какой степени и относительно чего?!


Убери слово Байконур и тогда получится не так бредово :)
Image

User avatar
Chronicle
Posts: 2555
Joined: 27 Oct 2007, 22:11

Post by Chronicle » 31 Dec 2010, 11:30

Самой лучшей частью для меня как и была так и будет это MW2, не знаю на счет перенасыщенности спец эффектов, но я считаю в MW2 их было как раз таки самый раз, больше всего меня впечатлила это миссия когда вся энергия вырубилась, да и концовка сделана шикарно. В MW конечно тоже были зрелищные спец эффекты как например в самом начале когда персонаж прыгал на вертолет, чего стоила только эта сцена, ну или когда в Припяти падает вертолет, тоже очень зрелещно смотрится или как взрывается ядерная ракета, но все таки не так как в MW2. А вот BO мне как то не слишком запомнился спец эффектами, понравилась только миссия на Байконуре, а вот концовка подкачала, ожидал большего, просто убиваем типа и все всплываем вверх и концовка, как то не то, не по коду... Вот музыка в BO понравилась, особенно понравился момент когда на лодке едешь и всех долбишь под музыку) Мультиплеер в принципе понравился, только вот не понравилось что оружие мало и все перки, эмблемы доступны сразу же игроку, ввод денежной валюты понравился. Минус огромный в MW2 то что нету выделенных серверов, в BO хоть какие то есть, а в MW2 без выделенки играть трудновато теперь, это раньше было легко когда по началу бегало много нубья, а сейчас дело обстоит не так..
В общем сингл BO не так уж и вкатил как в MW2, а вот мультиплеер в ВО больше понравился, хотя там кары не такие большие как в MW2.
Все выше написанное ИМХО)

User avatar
Новостник
Posts: 137
Joined: 13 May 2010, 16:59

Народ выбирает Call оf Duty: Black Ops

Post by Новостник » 02 Jan 2011, 13:00

[align=center]Image[/align]

Пиратская версия Call оf Duty: Black Ops стала самой популярной игрой в этом году. По данным сайта TorrentFreak ее скачали более пяти миллионов раз, это почти треть от общего количества легально проданных копий. Наибольшей популярностью игра пользовалась на PC (4,2 млн скачиваний), а версия для Xbox 360 была взята на абордаж всего 930 тысяч раз.

На втором месте оказалась Battlefield: Bad Company 2, вышедшая в начале весны, — результат оказался близким по абсолютным показателям (PC-версию скачали 3,96 млн раз), но тут нужно учитывать существенную фору по времени. Пользовались спросом и такие громкие проекты, как Mafia 2 и Mass Effect 2.

Но на Xbox 360, к удивлению многих, первое место заняла пиратка Dante's Inferno — она обошла всех остальных конкурентов, включая Black Ops. И, конечно же, пираты не могли упустить шанс захватить в плен усатого водопроводчика: Super Mario Galaxy 2 получает почетное звание «Самый пиратский релиз для Wii».

[align=right]Источник: Игромания[/align]
«By Gamers for Gamers» (c) Interplay
[align=right]Vitim[/align]

User avatar
Chronicle
Posts: 2555
Joined: 27 Oct 2007, 22:11

Приквел Call of Duty 4 в разработке?

Post by Chronicle » 11 Jan 2011, 13:41

[align=center]Image[/align]

Пока бывшее руководство Infinity Ward сражается с Activision, обновленная студия трудится над новой частью Call of Duty. И хотя никакой официальной информации об игре нет, в Сети появились интересные слухи: возможно, студия создает приквел Call of Duty 4: Modern Warfare. Некий анонимный источник сообщает, что главным героем станет уже знакомый нам сержант Саймон Райли по прозвищу Ghost.

С этим колоритным персонажем игроки познакомились в Call of Duty: Modern Warfare 2, где он благополучно скончался от рук генерала Шепарда. Сюжет расскажет, как Ghost стал элитным бойцом отряда Task Force 141. Также игрокам покажут некоторые события из Modern Warfare и Modern Warfare 2, но с точки зрения Райли. Напоминаем, что информация не подтверждена официальными источниками.

[align=right]Источник: Игромания[/align]

User avatar
Новостник
Posts: 137
Joined: 13 May 2010, 16:59

Суд мешает разработчикам

Post by Новостник » 11 Jan 2011, 15:40

[align=center]Image[/align]

Судебное дело, которое Activision возбудило против бывших руководителей Infinity Ward, начинает серьезно мешать их работе. Вест и Зампелла протестуют против попыток Activision максимально затянуть тяжбу. Судя по всему, издательство знало о сотрудничестве Electronic Arts с разработчиками еще полгода назад, но обнародовало эту информацию лишь в декабре — надеясь, что разбирательство перенесут с мая на более поздний срок.

Джейсона Веста и Винса Зампеллу это совершенно не устраивает. Вместо того чтобы делать новый шедевр в студии Respawn Entertainment, они вынуждены бегать по судам, оплачивая все расходы из своего кармана. На сегодняшний день траты уже превысили их общие доходы за целый год. «Любые судебные задержки приведут к увеличению финансового и нефинансового бремени, будут отвлекать нас от работы и получения средств к существованию», — гласит их обращение к суду.

[align=right]Источник: Игромания[/align]
«By Gamers for Gamers» (c) Interplay
[align=right]Vitim[/align]

User avatar
Новостник
Posts: 137
Joined: 13 May 2010, 16:59

Игры против медицины

Post by Новостник » 15 Jan 2011, 10:50

[align=center]Image[/align]

Тема хакеров в последние дни стала очень популярной. Еще одно киберпреступление попало на страницы новостных лент: злоумышленники успешно взломали сервер рентгенологического отделения американской больницы в Нью-Хэмпшире. Личные данные 230 тыс пациентов, номера соцстрахования, истории болезней, результаты обследований — вся важнейшая информация оказалась под угрозой.

Учреждение обратилось к фирме ID Experts, занимающейся компьютерной безопасностью. Каково было удивление специалистов, когда они определили цель хакеров: те использовали сервер для хостинга онлайновых сражений в Call of Duty: Black Ops. Фирма проследила IP-адреса хакеров до Скандинавии, но, скорее всего, реальные IP им удалось скрыть. Уязвимость сервера устранена, а тысячам пациентов разослали предупреждения об утечке их личной информации.

[align=right]Источник: Игромания[/align]
Одной строкой:
  • Call of Duty: Black Ops стала самой продаваемой игрой в США по итогам прошлого года. Второе место занял спортивный симулятор Madden NFL 2011, замыкает тройку экшен Halo: Reach.
«By Gamers for Gamers» (c) Interplay
[align=right]Vitim[/align]

User avatar
Новостник
Posts: 137
Joined: 13 May 2010, 16:59

Respawn не доверяет никому

Post by Новостник » 16 Jan 2011, 11:41

[align=center]Image[/align]

Печальная история расставания с Activision послужила бывшим руководителям студии Infinity Ward Джейсону Весту и Винсу Зампелла хорошим уроком. Основав новую студию Respawn Entertainment и ища новое издательство, они твердо решили сохранить за собой все права на новую игру. Сперва они вели переговоры с THQ, так как знали их довольно давно.

«Я знаю Джонни Билсона многие годы, так что THQ было первым издательством, которое на нас вышло. Мы провели с ним серьезные переговоры. Но что касается прав на игру... После того, через что мы прошли с Activision, этот вопрос был для нас очень важен. К сожалению, THQ не пошла нам навстречу», — говорит Зампелла.

«У нас были разногласия только по этому пункту, иначе бы мы уже подписали соглашение. Но моя ответственность перед президентом и перед держателями акций обязывает меня заботиться о создании собственной коллекции брендов», — пояснил вице-президент THQ Дэнни Билсон. В результате Respawn Entertainment подписала соглашение с Electronic Arts: те не испугались оставить контроль над игрой в руках разработчиков. Главное, чтобы они игры делали хорошие.

[align=right]Источник: Игромания[/align]
«By Gamers for Gamers» (c) Interplay
[align=right]Vitim[/align]

User avatar
Новостник
Posts: 137
Joined: 13 May 2010, 16:59

Xbox наносит первый удар

Post by Новостник » 22 Jan 2011, 13:20

[align=center]Image[/align]

1 февраля Activision выпустит первое загружаемое дополнение для Call of Duty: Black OpsFirst Strike. В него войдут пять карт для обычного мультиплеера и одна — для совместного истребления зомби.

Цена дополнения — 1200 Microsoft Points (~$15). Поскольку все аддоны к этой игре являются временными эксклюзивами для Xbox 360, обладатели PC и PlayStation 3 получат их позже.

[align=right]Источник: Absolute Games[/align]
[align=center]==================================================[/align]
Image Фанаты Black Ops за сутки уничтожают население США

[align=center]Image[/align]

Activision не раз хвасталась выдающимися результатами продаж шутера Call of Duty: Black Ops, но сотрудники голландского портала Spijkermat решили собрать куда более интересую статистику.

В графической форме они представили сведения об активности фанатов Black Ops за одни сутки. Выяснилось, что в среднем за 24 часа игроки совершают около 324 миллионов убийств, что больше численности населения США. При этом 28 миллионов персонажей погибают от точного попадания в голову, а еще 2 с небольшим миллиона — от удара ножом в спину.

Самым популярным стартовым оружием в Black Ops является пистолет-пулемет MP5K — его выбирают 54% игроков. В тройку также входят M16 (35%) и HK21 (6%). При этом, по данным Spijkermat, на покупку оружия и апгрейдов игроки ежедневно тратят 16,4 миллиардов виртуальных евро.

[align=right]Источник: Игромания[/align]
[align=center]==================================================[/align]
Image Activision пригрозила закрыть серверы Call of Duty: Black Ops

[align=center]Image[/align]

PlayStation 3 никогда не была главной платформой для серии Call of Duty. Возможно, именно этим объясняется тот факт, что издатели Black Ops так и не потрудились исправить ошибки в сетевом режиме версии игры для PS3. Промучившись несколько месяцев с нестабильным подключением к PlayStation Network, фанаты игры во главе с известным блогером Джейсоном Кобловски решили обратиться к Activision с требованием принять меры. Однако реакция издателей оказалась более чем странной.

На письмо Клобовски официально ответил Дов Карсон, глава отдела тестирования и технической поддержки в Activision. «У издателей есть право в любой момент закрыть серверы своей игры. Возможно, в случае с бесплатной PSN такое решение будет наиболее эффективным», — заявил Карсон. Ничего исправлять Activision, судя по всему, не собирается, а всем недовольным издатели могут помочь лишь одним способом — обменять диск с игрой на такой же новый (чтобы сдать его в магазин) или на другую игру Activision.

Хочется надеяться, что у сотрудника службы техподдержки просто был плохой день и до закрытия PS3-серверов Call of Duty: Black Ops дело не дойдет. Но в любом случае подобное поведение не делает компании чести.

[align=right]Источник: Игромания[/align]
[align=center]==================================================[/align]
Image Activision представила доказательства сговора ЕА, Веста и Зампеллы

[align=center]Image[/align]

В конце прошлого года Activision неожиданно подала в суд на Electronic Arts, потребовав компенсацию в размере 400 миллионов долларов. Истцы обвинили ЕА в недобросовестной конкуренции, саботаже, попытках сорвать разработку игр серии Call of Duty и переманить сотрудников Infinity Ward. Сначала все эти заявления были больше похожи на паранойю, но, похоже, у Бобби Котика действительно есть основания для претензий к Electronic Arts.

В распоряжение портала Gamasutra попало электронное письмо, которое считается одним из основных доказательств против ЕА. Письмо было отправлено Линкольном Хершбергом, директором ЕА по маркетингу, 3 марта 2010 года — всего через сутки после того, как Activision объявила об увольнении основателей Infinity Ward Джейсона Веста и Винса Зампеллы. В списке получателей послания, озаглавленного The Fall of IW? («Конец Infinity Ward?»), значились руководители нескольких отделов ЕА, в том числе и Карл-Магнусс Троедссон, исполнительный продюсер серии Battlefield. Приведем текст письма полностью: «Пару месяцев назад я попросил Винса (Зампеллу) придержать их сборник карт до того момента, когда мы стартуем (он пообещал сделать это). К тому времени они уже заработали миллиард, и он был спокоен, но (исполнительный директор Activision) Котик воспринял это в штыки».


Представители Activision утверждают, что речь в письме идет об аддоне Stimulus Package для Modern Warfare 2, который поступил в продажу через месяц после выхода Battlefield: Bad Company 2 от ЕА. Таким образом, конкуренты, организовав тайный сговор с бывшими руководителями Infinity Ward, пытались создать для своего проекта более комфортные условия при выходе на рынок. Любопытно, что Electronic Arts не отрицает подлинность письма. Вместо этого издатели утверждают, что это послание — всего лишь шутка. «Это всего лишь сарказм. Из письма ясно, что это шутка, и никаких переговоров на самом деле не было. Мы объяснили это юристам Activision, но у них плохо с чувством юмора», — говорит представитель Electronic Arts Джефф Браун.

Впрочем, упомянутое письмо — лишь один из аргументов Activision. У истцов также есть информация о том, что еще в августе 2009 года Джон Риккителло и Джон Шапперт из ЕА тайно встречались с Вестом и Зампеллой. Одним словом, грядущий судебный процесс обещает быть очень интересным.

[align=right]Источник: Игромания[/align]
[align=center]==================================================[/align]
Image Все силы Activision брошены на Modern Warfare 3

[align=center]Image[/align]

Издание Los Angeles Times, которое довольно часто радует нас сенсационными новостями из мира игровой индустрии, раздобыло свежую порцию горячих подробностей. На этот раз они касаются новой игры из серии Call of Duty.

Ссылаясь на достоверные источники, журналисты Los Angeles Times сообщают, что Call of Duty: Modern Warfare 3 выйдет уже в ноябре этого года. При этом над игрой трудится не только Infinity Ward. Посильную помощь ей оказывает студия Sledgehammer Games, которая ради завершения разработки Modern Warfare 3 в указанный срок на время отложила в сторону свой собственный проект под маркой Call of Duty.

Однако руководство Activision решило, что даже двух студий будет недостаточно для создания хита, способного превзойти результаты продаж Modern Warfare 2 и Black Ops. В результате к работе привлекли еще и опытную Raven Software, сотрудники которой отвечают за сетевой режим Modern Warfare 3.

Activision пока не торопится комментировать информацию Los Angeles Times. «В последние месяцы появляется множество всевозможных слухов. В ближайшее время мы планируем раскрыть официальные подробности следующей части Call of Duty», — заявили представители издательства.

[align=right]Источник: Игромания[/align]
«By Gamers for Gamers» (c) Interplay
[align=right]Vitim[/align]

User avatar
Новостник
Posts: 137
Joined: 13 May 2010, 16:59

Трейлер Call of Duty: Black Ops - First Strike (DLC)

Post by Новостник » 29 Jan 2011, 13:10

Первый Map Pack - пока только для X360:
  • Игровой процесс: Показан
  • Длительность: 01:21
[flv=http://sakhalin.tv/movies/7/a/7af3a193a48b11dab1b704e988a82f23-4.jpg]http://sakhalin.tv/movies/7/a/7af3a193a48b11dab1b704e988a82f23.flv[/flv]
«By Gamers for Gamers» (c) Interplay
[align=right]Vitim[/align]

User avatar
Новостник
Posts: 137
Joined: 13 May 2010, 16:59

Обзор Call of Duty: Black Ops - First Strike (DLC)

Post by Новостник » 01 Feb 2011, 18:50

Подробный разбор первого DLC:
  • Игровой процесс: Показан
  • Длительность: 06:44
[flv=http://sakhalin.tv/movies/a/7/a75f604a2d321695757522335f9cbd4d-5.jpg]http://sakhalin.tv/movies/a/7/a75f604a2d321695757522335f9cbd4d.flv[/flv]
«By Gamers for Gamers» (c) Interplay
[align=right]Vitim[/align]

User avatar
Новостник
Posts: 137
Joined: 13 May 2010, 16:59

129 тысяч раз вокруг света

Post by Новостник » 02 Feb 2011, 20:50

[align=center]Image
Щёлкните для увеличения[/align]

В честь выхода первого набора карт First Strike студия Treyarch опубликовала свежую статистику по шутеру Call of Duty: Black Ops. Все цифры она оформила в один большой плакат. Итак, с момента релиза игроки выпустили более триллиона пуль и девять раз уничтожили все население нашей планеты. Более 5 миллиардов скончались от выстрела в голову, зато от ножа погибло всего-навсего четверть миллиарда. При этом игроки пробежали расстояние, равное 129 тысячам кругосветных путешествий.

В автомобильный рай отправились почти миллиард машин, а над ними парят души 1,27 млрд сбитых летательных аппаратов. Наиболее популярным оружием стала штурмовая винтовка Famas, укороченный АК74 на втором месте, а замыкает тройку лидеров израильский автомат Galil — тоже, кстати, созданный на основе автомата Калашникова. Довольно впечатляющие цифры, особенно если учесть, что с момента релиза прошло меньше трех месяцев.

[align=right]Источник: Игромания[/align]
«By Gamers for Gamers» (c) Interplay
[align=right]Vitim[/align]

User avatar
Новостник
Posts: 137
Joined: 13 May 2010, 16:59

Одной строкой

Post by Новостник » 05 Feb 2011, 11:59

  • Представители студии Treyarch заявили, что им было бы интересно заняться новой частью Call of Duty, события которой разворачивались бы в недалеком будущем
«By Gamers for Gamers» (c) Interplay
[align=right]Vitim[/align]

User avatar
Новостник
Posts: 137
Joined: 13 May 2010, 16:59

Treyarch не боится заглядывать в будущее

Post by Новостник » 09 Feb 2011, 00:00

[align=center]Image[/align]

На прошлой неделе Treyarch выпустила загружаемое дополнение First Strike для Call of Duty: Black Ops, и пока нет никакой информации о том, чем студия будет заниматься дальше — следующим аддоном или новой игрой. В беседе с сотрудниками портала Machinima на эту тему порассуждал директор по дизайну Дэвид Вондерхаар.

Отвечая на один из вопросов журналистов, Дэвид заявил, что идея заглянуть в будущее и поискать там сюжет для новой игры кажется ему достаточно привлекательной. Однако реализация такой идеи может оказаться непростым делом. «Ответить на такой вопрос нелегко. Мы пока не анонсировали каких-то новых игр из серии Call of Duty, но мне кажется, что было бы здорово сделать игру, события которой разворачивались бы в будущем. Причем необязательно в далеком будущем», — заявил Вондерхаар.

Стоит напомнить, что несколько месяцев назад Activision зарегистрировала несколько торговых марок, среди которых была и Call of Duty: Space Warfare. Некоторые полагали, что созданием «Call of Duty в будущем» будет заниматься Sledgehammer Games. Но не так давно выяснилось, что Sledgehammer совместно с Infinity Ward работает над Modern Warfare 3, поэтому у Treyarch есть все шансы попробовать свои силы и все-таки сделать новую Call of Duty, события которой разворачивались бы в будущем.

[align=right]Источник: Игромания[/align]
[align=center]==================================================[/align]
Image Как убить Call of Duty?

[align=center]Image[/align]

Судя по последним интервью, в игровой индустрии образовался «Клуб анонимных убийц Call of Duty». Они строят планы, обмениваются советами, а кто-то даже пишет пособие «Убийство Call of Duty для чайников». В эти дружные ряды влились и разработчики шутера Battlefield 3.

Послушаем, как они видят решение этой проблемы: «Вы не можете убить CoD, если сделаете еще один его клон. Вы сможете убить его, только если сделаете более крутой шутер», — говорит дизайнер игры Алан Керц. Звучит разумно, но на что тогда делают ставку разработчики? «BF3 будет глубже, чем BF2. При этом игра будет продолжением именно Battlefield 2. Мы не делаем Battlefield: Bad Company 3. Так что абордажных крюков и скоростных спусков по тросам не ждите», — сообщает Алан.

Еще одним секретом успеха станет новый движок Frostbite 2.0. В Сети появился ролик, где разработчики демонстрируют одно из наиболее важных достижений — расчет глобального освещения в реальном времени по технологии Radiosity. Это позволяет сделать в игре мягкое, естественное освещение. Впрочем, это лишь одна из его возможностей. Издательство Electronic Arts описывает движок как «невероятную технологию, которая продвигает уровень анимации, освещения, масштабности и звуковых эффектов на совершенно новый уровень».

[align=right]Источник: Игромания[/align]
«By Gamers for Gamers» (c) Interplay
[align=right]Vitim[/align]

User avatar
Новостник
Posts: 137
Joined: 13 May 2010, 16:59

Поклонникам Call of Duty предложат единую цифровую платформу

Post by Новостник » 12 Feb 2011, 12:40

[align=center]Image[/align]

Ох, не зря по Сети столько месяцев бродили слухи о Call of Duty Online! Нет, анонсировать MMOG в популярной вселенной или вводить абонентскую плату за мультиплеер Activision пока не решилась. Однако издатели четко обрисовали свои планы по развитию сетевой составляющей серии.

Нелегкую задачу возложили на плечи новой студии Beachhead, которая принадлежит Activision. Аудитория фанатов Call of Duty на сегодняшний день значительно превышает количество пользователей большинства популярных MMORPG, и задача Beachhead — обеспечить всех этих людей максимально комфортными условиями для игры по Сети.

Подробностей о так называемом Project Beachhead пока крайне мало. Известно лишь, что студия занимается разработкой цифровой платформы, которая объединит многомиллионную армию поклонников Call of Duty, предоставит им широкие возможности по организации сетевых матчей, будет регулярно обеспечивать дополнительными материалами и всевозможными полезными сервисами.

Пока такие формулировки выглядят достаточно расплывчато. Что мы получим в итоге? Аналог PlayStation Plus с платными сервисами и аддонами? Или платформу по типу Steam, предназначенную для продажи дополнений, организации сетевых матчей и сбора статистики? Ответы на эти и многие другие вопросы Activision обещает дать в ближайшие месяцы.

[align=right]Источник: Игромания[/align]
[align=center]==================================================[/align]
Image Дополнение First Strike не подвело Activision

[align=center]Image[/align]

Activision Blizzard все-таки решила не испытывать терпение владельцев [B]РС[/B] и PlayStation 3. Издатели сообщили, что дополнение First Strike для Call of Duty: Black Ops, вышедшее 1 февраля на Xbox 360, получат и владельцы других платформ. На PlayStation 3 аддон появится 3 марта, а до персоналок доберется на несколько дней позже.

Рассказали сотрудники Activision Blizzard и об успехах дополнения. Издатели сообщили, что за первые сутки в сети Xbox Live им удалось продать полтора миллиона копий First Strike. Учитывая немаленькую цену аддона (1200 MS Points или $15), компания всего за 24 часа заработала около 22 миллионов долларов, что вполне сопоставимо с бюджетом полноценной компьютерной игры.

При этом первое дополнение для Call of Duty: Black Ops сумело побить рекорд аддона The Stimulus Pack для Modern Warfare 2. Детище Infinity Ward за сутки продалось в количестве одного миллиона копий, а планку в полтора миллиона экземпляров сумело взять лишь только через неделю после релиза.

Учитывая бешеный успех First Strike, можно не сомневаться, что фанаты Call of Duty: Black Ops получат еще как минимум пару дополнений.

[align=right]Источник: Игромания[/align]

Добавлено через 21 час 20 минут
[align=center]Image[/align]

Activision не первый год облизывается, глядя на огромный азиатский рынок, где разработчики и издатели MMOG ежегодно зарабатывают сотни миллионов долларов на продаже виртуальных предметов. О желании поживиться за счет китайских и корейских игроков компания говорила уже давно, но теперь Activision конкретизировала свои планы.

Главным оружием, с помощью которого издательство собирается завоевать азиатский рынок, станет серия Call of Duty. Специально для Китая Activision готовит новую часть популярного сериала, которая будет представлять собой чистокровный сетевой шутер, работающий на бизнес-модели free-to-play. Китайским игрокам не придется регулярно вносить абонентскую плату или упорно в боях зарабатывать звания, чтобы получить новое оружие или перки. Вместо этого они смогут воспользоваться системой микротранзакций, купив все необходимое в виртуальном магазине.

Представители Activision не сообщают название студии, работающей над сетевой версией Call of Duty. Нет информации и о том, появится ли этот проект когда-нибудь за пределами Китая.

[align=right]Источник: Игромания[/align]
«By Gamers for Gamers» (c) Interplay
[align=right]Vitim[/align]

User avatar
Новостник
Posts: 137
Joined: 13 May 2010, 16:59

Call of Duty 8 обойдется без многочисленных патчей

Post by Новостник » 16 Feb 2011, 12:20

[align=center]Image[/align]

Несколько лет назад считалось, что одно из главных преимуществ консольных игр перед РС — отсутствие ошибок и сбоев в работе. Действительно, когда было технически невозможно регулярно обновлять консольные игры, разработчикам приходилось максимально тщательно тестировать свои проекты, а любая ошибка, просочившаяся в финальный релиз, считалась настоящей катастрофой. Сегодня времена изменились, и с помощью сетей Xbox Live и PlayStation Network патчи можно выпускать хоть каждый день, чем создатели игр и пользуются.

Один из последних примеров — версия Call of Duty: Black Ops для PlayStation 3, сетевой режим которой даже после выхода нескольких увесистых обновлений работает нестабильно. Многие владельцы PS3 жалуются, что Activision фактически превратила их в бесплатных тестеров. Но есть и люди, которые собираются изменить представление о том, что без патчей не может обойтись ни одна современная игра.

Примечательно, что эти люди трудятся в студии Sledgehammer Games, которая, по слухам, не только помогает Infinity Ward в работе над Modern Warfare 3, но и трудится над полноценной восьмой частью сериала. На днях сотрудники Sledgehammer Games, подыскивая тестеров в команду, распространили заявление о том, что студия собирается выпустить игру под маркой Call of Duty, которая «будет полностью лишена багов». Разработчики рассчитывают, что это поможет новинке получить от большинства критиков как минимум 95 баллов из 100.

К сожалению, о новой игре из серии Call of Duty пока нет никакой информации. Ходили слухи о том, что ее события развернутся в будущем, но официально их пока не подтвердили.

[align=right]Источник: Игромания[/align]
«By Gamers for Gamers» (c) Interplay
[align=right]Vitim[/align]

User avatar
Новостник
Posts: 137
Joined: 13 May 2010, 16:59

Призрак вернется в Modern Warfare 3?

Post by Новостник » 22 Feb 2011, 12:00

[align=center]Image[/align]

Activision до сих пор не анонсировала продолжение серии Modern Warfare и вряд ли сделает это до выставки Е3 2011, однако в Сети уже можно найти некоторые неофициальные подробности об игре. Так, сотрудники издания Official PlayStation Magazine утверждают, что главным героем нового боевика от Infinity Ward станет всеобщий любимец Призрак (Ghost), которого игроки отлично запомнили по маске, стилизованной под череп.

«Следующая часть Modern Warfare от Infinity Ward будет приквелом, а ведущая роль отводится Призраку», — рассказал журналистам некий аноним, имеющий непосредственное отношение к разработке Modern Warfare 3. Стоит отметить, что слухи о возвращении Призрака появлялись и ранее, но Activision и Infinity Ward до сих пор отказываются давать по этому поводу какие-то комментарии.

Напомним, некоторые источники утверждают, что над одиночной кампанией Modern Warfare 3 совместно трудятся Infinity Ward и Sledgehammer Games, а сетевым режимом займется Raven Software. Впрочем, вся эта информация пока тоже относится к разряду слухов.

[align=right]Источник: Игромания[/align]
«By Gamers for Gamers» (c) Interplay
[align=right]Vitim[/align]

User avatar
Новостник
Posts: 137
Joined: 13 May 2010, 16:59

Call of Duty: Modern Warfare 3 — Пять дней до анонса

Post by Новостник » 26 Feb 2011, 13:40

[align=center]Image[/align]

Совсем недавно новостной сайт That Videogame Blog получил от компании Activision армейские жетоны. Судя по надписи на одном из жетонов, они принадлежат генералу Шепарду, знакомому нам по Call of Duty: Modern Warfare 2, также на этом жетоне есть дата «003-02-2011», на втором жетоне всего две надписи: «END THE WAR» и «findmakarov.com».

На самом сайте findmakarov.com при загрузке страницы вспыхивает некий силуэт и обратный отсчет. До отмеченной даты остается чуть меньше пяти дней.
Возможно, по их истечению нам покажут первый крохотный тизер Call of Duty: Modern Warfare 3, который навряд ли даст большое представление о будущей игре.

[align=right]Источник: Modern-Warfare.ru[/align]
«By Gamers for Gamers» (c) Interplay
[align=right]Vitim[/align]

User avatar
Новостник
Posts: 137
Joined: 13 May 2010, 16:59

Анонс Modern Warfare 3 отменяется?

Post by Новостник » 01 Mar 2011, 16:10

[align=center]Image[/align]

На днях в Сети прошел слух о том, что на конференции GDC 2011 Activision собирается наконец-то анонсировать третью игру из цикла Modern Warfare. На это намекал неизвестно откуда взявшийся сайт findmakarov.com, отсчитывавший дни и часы до какого-то события. Однако на деле все оказалось не совсем так, как предполагали фанаты Call of Duty.

Сначала от findmakarov.com открестились представители Activision, которые заявили, что компания не собирается ничего анонсировать на GDC и не имеет к упомянутому сайту никакого отношения. Тогда под подозрение попала Electronic Arts. Некоторые решили, что запуск findmakarov.com — это часть рекламной кампании Battlefield 3 и одновременно очередной укол в адрес конкурента в лице Activision, с которым ЕА обменивается «любезностями» с прошлого марта. Но разгадка оказалась куда проще.

Портал CVG сообщает, что авторы сайта findmakarov.com — это сотрудники канадской художественной студии под названием We can Pretend. Она собирается анонсировать 2 марта некий проект (не игру), вдохновленный серией Call of Duty, и именно для этого запустила страничку, которая наделала в Сети столько шума. Еще раз подчеркнем — к Modern Warfare 3 или Call of Duty, равно как и вообще к разработке игр, члены группы We can Pretend не имеют никакого отношения.

[align=right]Источник: Игромания[/align]
«By Gamers for Gamers» (c) Interplay
[align=right]Vitim[/align]

User avatar
Новостник
Posts: 137
Joined: 13 May 2010, 16:59

FindMakarov.com

Post by Новостник » 05 Mar 2011, 17:20

Фанатская короткометражка с сайта FindMakarov.com, наделавшая столь много шума; адаптация событий Call of Duty 4: Modern Warfare и Call of Duty: Modern Warfare 2:
  • Игровой процесс: Не показан
  • Длительность: 02:34
[flv=http://sakhalin.tv/movies/4/7/47446a208c9fc84d292ec606ae13da22-1.jpg]http://sakhalin.tv/movies/4/7/47446a208c9fc84d292ec606ae13da22.flv[/flv]
Одной строкой:
  • Вышло масштабное обновление Call of Duty: Black Ops для платформ [COLOR="Green"]X360 и PS3;
  • Treyarch сообщила, что владельцы PlayStation 3 наконец-то могут приобрести дополнение First Strike для Call of Duty: Black Ops. Его цена составляет 14,5 евро;
  • В рамках празднования выхода DLC First Strike на PS3, Treyarch включает двойной опыт в Сетевом режиме Call of Duty: Black Ops на этих выходных
[/COLOR]
[align=center]==================================================[/align]

Image Трейлер Call of Duty: Black Ops - First Strike (DLC)

Анонс карты Berlin Wall под легендарную композицию Scorpions «Wind of Change»:
  • Игровой процесс: Показан
  • Длительность: 00:51
[flv=http://sakhalin.tv/movies/f/d/fd51ec32c3d39ef4ef93dced53bdf127-3.jpg]http://sakhalin.tv/movies/f/d/fd51ec32c3d39ef4ef93dced53bdf127.flv[/flv]
Одной строкой:
  • Activision, ссылаясь на данные агентств NPD, Chart-Track и GfK, утверждает, что шутер Call of Duty: Black Ops стал самой продаваемой игрой в истории консоли PlayStation 3;
  • В российской сети PlayStation Network появилось загружаемое дополнение First Strike для Call of Duty: Black Ops. В комплект стоимостью 550 рублей входят пять новых карт для мультиплеера: «Берлинская стена» (Berlin Wall), «Стадион» (Stadium), «Открытие» (Discovery), «Восхождение» (Ascension), «Коулун» (Kowloon)
Last edited by Новостник on 05 Mar 2011, 17:24, edited 2 times in total.
«By Gamers for Gamers» (c) Interplay
[align=right]Vitim[/align]

User avatar
Новостник
Posts: 137
Joined: 13 May 2010, 16:59

Трейлер Call of Duty: Black Ops - First Strike (DLC)

Post by Новостник » 10 Mar 2011, 23:30

Зомби-карта Ascension из набора First Strike Content Pack:
  • Игровой процесс: Показан
  • Длительность: 00:28
[flv=http://sakhalin.tv/movies/b/1/b1195d2bebd03f68257e112307589f09-4.jpg]http://sakhalin.tv/movies/b/1/b1195d2bebd03f68257e112307589f09.flv[/flv]
«By Gamers for Gamers» (c) Interplay
[align=right]Vitim[/align]

Post Reply