Battlefield без грифа «секретно»
Battlefield без грифа «секретно»
Electronic Arts официально анонсировала две новые игры в серии шутеров Battlefield, обрывочные сведения о которых уже просочились в Сеть на этой неделе.
Battlefield: Bad Company 2 расскажет о новых злоключениях вояк-дезертиров, которым на сей раз предстоит побывать в джунглях и заснеженных предгорьях. Battlefield 1943предложит многопользовательские побоища с участием до 24 игроков на трех островах Тихого океана: Уэйк, Гвадалканал и Иодзима.
Обе игры используют движок Frostbite, дебютировавший в Battlefield: Bad Company. Battlefield 1943 выйдет уже этим летом на РС, в службах Xbox LIVE и PlayStation Network. Релиз Bad Company 2 состоится в начале следующего года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Battlefield: Bad Company 2 расскажет о новых злоключениях вояк-дезертиров, которым на сей раз предстоит побывать в джунглях и заснеженных предгорьях. Battlefield 1943предложит многопользовательские побоища с участием до 24 игроков на трех островах Тихого океана: Уэйк, Гвадалканал и Иодзима.
Обе игры используют движок Frostbite, дебютировавший в Battlefield: Bad Company. Battlefield 1943 выйдет уже этим летом на РС, в службах Xbox LIVE и PlayStation Network. Релиз Bad Company 2 состоится в начале следующего года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
- Kreo[IMPERA]
- Posts: 406
- Joined: 03 Apr 2008, 18:55
'Kreo[IMPERA wrote:;299466']уже беэд компани 2?
а первая часть на ПС есть?
http://games.sakh.com/showthread.php?t=10474
http://www.ag.ru/games/battlefield_1943 - в оригинале скрины можно увидеть по этой ссылке, симпатичнее выглядят, сохранить можно только нимного в жатом формате.
2 скрин, где зима- Bad company 2
2 скрин, где зима- Bad company 2
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
"Inger" wrote:самые близкие сервера в москве.
неправда, красноярск и владивосток всяко ближе..
- в г. Красноярске:
Название: EA Russia Total|BF #1 Адрес: 84.22.159.187:11020 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA Russia Total|BF #2 Адрес: 84.22.159.187:11021 Конфигурация: 32 игрока
- в г. Владивостоке:
Название: EA Russia Total|BF #3 Адрес: 95.154.113.75:11020 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA Russia Total|BF #4 Адрес: 95.154.113.75:11021 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA Russia Total|BF #5 Адрес: 95.154.113.75:11022 Конфигурация: 32 игрока
Last edited by Romario on 10 Feb 2010, 10:00, edited 1 time in total.
в основном шпилят на EA Russia Total|BF #3 , вечером почти полный сервер.
рекомендую добавить сервера в избранное, в бетке это делается так:
1. Находим файл GameSettings.ini. Он находится в папке C:\Documents And Settings\<имя пользователя>*\Мои документы\BFBC2Beta\
*Имя пользователя под которым вы работаете в системе Windows
2. Открываем файл GameSettings.ini любым текстовым редактором, например Блокнотом
3. Находим в этом файле строчку FavoriteGames=Empty
4. Заменяем Empty на список названий серыверов, которые вы желаете видеть. Названия должны быть записаны в 1 строчку и разделятся символом ";"
Например:
FavoriteGames=EA - Moscow - ForTeam.ru #1;EA - Moscow - ForTeam.ru #2;
вдобавок сервера в Москве
- в г. Москве:
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #1 Адрес: 83.222.109.18:11020 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #2 Адрес: 83.222.109.18:11021 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #3 Адрес: 83.222.109.18:11022 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #4 Адрес: 83.222.109.18:11023 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #5 Адрес: 83.222.109.18:11024 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #6 Адрес: 83.222.109.18:11025 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #7 Адрес: 83.222.109.18:11026 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #10 Адрес: 83.222.109.20:11021 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #11 Адрес: 83.222.109.20:11022 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #12 Адрес: 83.222.109.20:11023 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #13 Адрес: 83.222.109.20:11024 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #14 Адрес: 83.222.109.20:11025 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #15 Адрес: 83.222.109.20:11026 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #16 Адрес: 83.222.109.20:11027 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #17 Адрес: 83.222.109.20:11028 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #18 Адрес: 83.222.109.20:11029 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #19 Адрес: 83.222.109.20:11030 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #20 Адрес: 83.222.109.20:11031 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #21 Адрес: 83.222.109.20:11032 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #22 Адрес: 83.222.109.20:11033 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #23 Адрес: 83.222.109.20:11034 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #24 Адрес: 83.222.109.20:11035 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #25 Адрес: 83.222.109.22:11020 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #26 Адрес: 83.222.109.22:11021 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #27 Адрес: 83.222.109.22:11022 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #28 Адрес: 83.222.109.22:11023 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #30 Адрес: 83.222.109.22:11024 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #29 Адрес: 83.222.109.22:11025 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #31 Адрес: 83.222.109.22:11026 Конфигурация: 32 игрока
источник: http://www.gamehive.ru/forum/index.php?showtopic=8979
рекомендую добавить сервера в избранное, в бетке это делается так:
1. Находим файл GameSettings.ini. Он находится в папке C:\Documents And Settings\<имя пользователя>*\Мои документы\BFBC2Beta\
*Имя пользователя под которым вы работаете в системе Windows
2. Открываем файл GameSettings.ini любым текстовым редактором, например Блокнотом
3. Находим в этом файле строчку FavoriteGames=Empty
4. Заменяем Empty на список названий серыверов, которые вы желаете видеть. Названия должны быть записаны в 1 строчку и разделятся символом ";"
Например:
FavoriteGames=EA - Moscow - ForTeam.ru #1;EA - Moscow - ForTeam.ru #2;
вдобавок сервера в Москве
- в г. Москве:
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #1 Адрес: 83.222.109.18:11020 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #2 Адрес: 83.222.109.18:11021 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #3 Адрес: 83.222.109.18:11022 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #4 Адрес: 83.222.109.18:11023 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #5 Адрес: 83.222.109.18:11024 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #6 Адрес: 83.222.109.18:11025 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #7 Адрес: 83.222.109.18:11026 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #10 Адрес: 83.222.109.20:11021 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #11 Адрес: 83.222.109.20:11022 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #12 Адрес: 83.222.109.20:11023 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #13 Адрес: 83.222.109.20:11024 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #14 Адрес: 83.222.109.20:11025 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #15 Адрес: 83.222.109.20:11026 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #16 Адрес: 83.222.109.20:11027 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #17 Адрес: 83.222.109.20:11028 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #18 Адрес: 83.222.109.20:11029 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #19 Адрес: 83.222.109.20:11030 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #20 Адрес: 83.222.109.20:11031 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #21 Адрес: 83.222.109.20:11032 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #22 Адрес: 83.222.109.20:11033 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #23 Адрес: 83.222.109.20:11034 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #24 Адрес: 83.222.109.20:11035 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #25 Адрес: 83.222.109.22:11020 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #26 Адрес: 83.222.109.22:11021 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #27 Адрес: 83.222.109.22:11022 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #28 Адрес: 83.222.109.22:11023 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #30 Адрес: 83.222.109.22:11024 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #29 Адрес: 83.222.109.22:11025 Конфигурация: 32 игрока
Название: EA - Moscow - ForTeam.ru #31 Адрес: 83.222.109.22:11026 Конфигурация: 32 игрока
источник: http://www.gamehive.ru/forum/index.php?showtopic=8979
В Bad Company 2 будет игровой магазин
Похоже, что DICE планирует включить в Battlefield: Bad Company 2 онлайновый магазин. Прямо в игре будет пункт меню, зайдя в который можно посмотреть, что можно купить или скачать бесплатно (обещают оба варианта), а так же посмотреть, какой DLC (карты, оружие, техника, новые режимы игры) находится в разработке и когда его ждать. Как будет это реализовано на PC пока не ясно. Ждем релиза.
BC2 лучше чем MW2 по мненю журнала PS3M
В новом выпуске журнала PlayStation 3 Magazine, посвященному известной консоли, опубликована заметка о Bad Company 2. Автор считает, что новый Battlefield способен переманить аудиторию онлайновых шутеров, которые, как мы знаем, все еще играют в Modern Warfare 2. "За наши деньги, от онлайновой игры получаешь больше впечатлений в Bad Company 2, чем в Modern Warfare 2." Как отразится такое превосходство на продажах игры, узнаем уже в марте.
http://www.battlefieldbc.ru/
Видео-превью по бета-версии к игре Battlefield: Bad Company 2, сравнение с Modern Warfare 2
[flv=http://sakhalin.tv/movies/5/e/5e2867a9192f530e7b2eb8dc9424c079-3.jpg]http://sakhalin.tv/movies/5/e/5e2867a9192f530e7b2eb8dc9424c079.flv[/flv]
Похоже, что DICE планирует включить в Battlefield: Bad Company 2 онлайновый магазин. Прямо в игре будет пункт меню, зайдя в который можно посмотреть, что можно купить или скачать бесплатно (обещают оба варианта), а так же посмотреть, какой DLC (карты, оружие, техника, новые режимы игры) находится в разработке и когда его ждать. Как будет это реализовано на PC пока не ясно. Ждем релиза.
BC2 лучше чем MW2 по мненю журнала PS3M
В новом выпуске журнала PlayStation 3 Magazine, посвященному известной консоли, опубликована заметка о Bad Company 2. Автор считает, что новый Battlefield способен переманить аудиторию онлайновых шутеров, которые, как мы знаем, все еще играют в Modern Warfare 2. "За наши деньги, от онлайновой игры получаешь больше впечатлений в Bad Company 2, чем в Modern Warfare 2." Как отразится такое превосходство на продажах игры, узнаем уже в марте.
http://www.battlefieldbc.ru/
Видео-превью по бета-версии к игре Battlefield: Bad Company 2, сравнение с Modern Warfare 2
[flv=http://sakhalin.tv/movies/5/e/5e2867a9192f530e7b2eb8dc9424c079-3.jpg]http://sakhalin.tv/movies/5/e/5e2867a9192f530e7b2eb8dc9424c079.flv[/flv]
Выделенных серверов, в привычном понимании, не будет. Если проводить аналогии с мультиплеером других боевиков, то получится нечто среднее между CoD: Modern Warfare 2 и Counter-Strike.
Разъясню. Выделенные серверы не будут в публичном доступе, лишь в пользовании провайдеров, которые хотят организовать лицензионный сервер на собственной площадке (за определённую сумму). Думаю понятно, насколько реален в таких условиях Bad Company 2 на Сахалине.
Но! EA уже поставила свои серверы во Владивостоке (спасибо Romario за информацию), т.е. при наличие безлимитного Интернет-соединения надеяться на более или менее приличную игру, всё же, можно.
Разъясню. Выделенные серверы не будут в публичном доступе, лишь в пользовании провайдеров, которые хотят организовать лицензионный сервер на собственной площадке (за определённую сумму). Думаю понятно, насколько реален в таких условиях Bad Company 2 на Сахалине.
Но! EA уже поставила свои серверы во Владивостоке (спасибо Romario за информацию), т.е. при наличие безлимитного Интернет-соединения надеяться на более или менее приличную игру, всё же, можно.
Last edited by Vitim on 12 Feb 2010, 11:35, edited 3 times in total.
>: 4 8 15 16 23 42
[indent][INDENT]..: DESTINY[/indent][/INDENT]
[indent]..: CALLS _[/indent]
[indent][INDENT]..: DESTINY[/indent][/INDENT]
[indent]..: CALLS _[/indent]
BC2 - самая популярная демо в истории ЕА
Компания Electronic Arts выпустила пресс-релиз, в котором назвала демо-версию Battlefield: Bad Company 2 самой быстро-скачиваемой демкой в истории издательства. Всего за пару недель, на сервисах Xbox LIVE и PlayStation Network в демку игры поиграли более 2.5 миллионов человек. В то же время, на платформе PC продолжается бета-тест, попасть в который можно оформив предзаказ на игру.
http://www.battlefieldbc.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=2652&Itemid=46
Компания Electronic Arts выпустила пресс-релиз, в котором назвала демо-версию Battlefield: Bad Company 2 самой быстро-скачиваемой демкой в истории издательства. Всего за пару недель, на сервисах Xbox LIVE и PlayStation Network в демку игры поиграли более 2.5 миллионов человек. В то же время, на платформе PC продолжается бета-тест, попасть в который можно оформив предзаказ на игру.
http://www.battlefieldbc.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=2652&Itemid=46
Вышло 2 обновление бета-версии игры
Это обновление исправляет ошибки производительности и стабильности. Мы не делали никакие изменения в балансе
*Уменьшена задержка ввода
На компьютерах, где CPU опережает GPU, иногда GPU может ставить в очередь кадры с ошибочными командами рендера. Это приводит к тому, что игра будет иметь высокую частоту кадров, но скорость ввода будет малочувствительной.
Теперь есть ограничитель количества кадров, которые CPU разрешено делать "вперед" GPU. Это параметр изменяется в Settings.ini. По-умолчанию он равен RenderAheadLimit=2.
*Улучшения производительности с наибольшим уклоном на двухядерные компьютеры
*Исправлены черные "маски"
Копоть на зданиях с дырами на нем имела ошибочный путь рендера. Мы переключили его на более хорошо оттестированный путь рендера
*Улучшено обнаружение попаданий
Мы улучшили алгоритм обнаружения попаданий и теперь связка клиент-сервер будет давать более правильные результаты
*Исправлены некоторые проблемы с прицеплением С4 к технике, когда при движении техники С4 оставалась на месте
*Уменьшены пики/провалы в частоте кадров
*Различные исправления для комбинации Alt+Tab, связанные с вылетами игры на рабочий стол в DX9
*Многочисленные исправления вылетов игры на рабочий стол при использовании DX9
*Исправлена ошибка, приводящая к вылету из игры, когда Вы находитесь в технике в момент ее уничтожения
Некоторые ошибки этого билда:
Не сохранение настроек между раундами
Это обновление исправляет ошибки производительности и стабильности. Мы не делали никакие изменения в балансе
*Уменьшена задержка ввода
На компьютерах, где CPU опережает GPU, иногда GPU может ставить в очередь кадры с ошибочными командами рендера. Это приводит к тому, что игра будет иметь высокую частоту кадров, но скорость ввода будет малочувствительной.
Теперь есть ограничитель количества кадров, которые CPU разрешено делать "вперед" GPU. Это параметр изменяется в Settings.ini. По-умолчанию он равен RenderAheadLimit=2.
*Улучшения производительности с наибольшим уклоном на двухядерные компьютеры
*Исправлены черные "маски"
Копоть на зданиях с дырами на нем имела ошибочный путь рендера. Мы переключили его на более хорошо оттестированный путь рендера
*Улучшено обнаружение попаданий
Мы улучшили алгоритм обнаружения попаданий и теперь связка клиент-сервер будет давать более правильные результаты
*Исправлены некоторые проблемы с прицеплением С4 к технике, когда при движении техники С4 оставалась на месте
*Уменьшены пики/провалы в частоте кадров
*Различные исправления для комбинации Alt+Tab, связанные с вылетами игры на рабочий стол в DX9
*Многочисленные исправления вылетов игры на рабочий стол при использовании DX9
*Исправлена ошибка, приводящая к вылету из игры, когда Вы находитесь в технике в момент ее уничтожения
Некоторые ошибки этого билда:
Не сохранение настроек между раундами
[flv=http://sakhalin.tv/movies/5/f/5fd24fa5ae7f56c2616f59a79d2d7c1a-1.jpg]http://sakhalin.tv/movies/5/f/5fd24fa5ae7f56c2616f59a79d2d7c1a.flv[/flv]
ЕА анонсировала две новые карты для Battlefield: Bad Company 2, которые стартуют вместе с шутером на следующей неделе.
Первая карта называется Laguna Alta, она предназначена для режима Conquest, а вторая карта предназначена для режима Rush и называется Nelson Bay. В целом, всего анонсировано 10 карт, выходящих с игрой, во вторник в США.
"Battlefield: Bad Company 2 переделает представление об онлайн войнах современности уже 2 марта. Мы глубоко преданы FPS и Battlefield фанатам по всему миру ", сказал старший продюсер игры, Патрик Бах.
"Первые две карты это только начало. Мы планируем поддерживать наше сообщества даря им всегда свежий опыт и обеспечеваем максимально возможное качество игры ".
Battlefield: Bad Company 2 - выйдет на следующей недели - во вторник в США и в следующую пятницу в Великобритании - для PlayStation 3, Xbox 360 и РС.
ЕА анонсировала две новые карты для Battlefield: Bad Company 2, которые стартуют вместе с шутером на следующей неделе.
Первая карта называется Laguna Alta, она предназначена для режима Conquest, а вторая карта предназначена для режима Rush и называется Nelson Bay. В целом, всего анонсировано 10 карт, выходящих с игрой, во вторник в США.
"Battlefield: Bad Company 2 переделает представление об онлайн войнах современности уже 2 марта. Мы глубоко преданы FPS и Battlefield фанатам по всему миру ", сказал старший продюсер игры, Патрик Бах.
"Первые две карты это только начало. Мы планируем поддерживать наше сообщества даря им всегда свежий опыт и обеспечеваем максимально возможное качество игры ".
Battlefield: Bad Company 2 - выйдет на следующей недели - во вторник в США и в следующую пятницу в Великобритании - для PlayStation 3, Xbox 360 и РС.
Ну поиграл я на бете 4 дня примерно. Сижу до сих пор играю в БФ2.
Почему в БФ2, да в принципе я играл бы даже в 1942 БФ, там больше реализма и ощущения того, что ты присутствуешь в игре.
Да в новом БК воткнули новую графику, систему повреждений всего и вся, но вся игра напоминает аркаду. Если в БФ 2 я сидя в танке убивал взрывом от снаряда близ стоящего игрока, то тут помоему только хедшот с танка убивает противника. Сам танк если не изменяет память там т80 - ощущение что едешь не на многотонной машине, а на картинге каком то с двигателем от ферари. Зенитка так же не убивает попаданием снаряда вблизи. Аппач то же двигается как перышко, прям нажал газ взлетел в 2 секунды, оборот в 360 за долю секунды, все цели в зоне видимости обведены квадратиком убивай как хочешь и кого хочешь .
Про снайперов отдельный разговор - это практически не умирающий класс.
Они сидят где то на горе где его не видно и не слышно, и стреляет по бойцам которые их не видят и не слышат. Единственная угроза для толкового снайпера сидящего не в гуще событий это другой снайпер . В общем получается у снайперов своя война у бойцов друггая война .
В итоге все это мне напомнило Квейк 4 (если не ошибаюсь) где куча техники роботов, все летает прыгает , куча взрывов и после бэты в этом самом квейке нет народа . Думаю с БК будет так же, а я останусь в своем любимом БФ 2 на танках и истребителях.
Почему в БФ2, да в принципе я играл бы даже в 1942 БФ, там больше реализма и ощущения того, что ты присутствуешь в игре.
Да в новом БК воткнули новую графику, систему повреждений всего и вся, но вся игра напоминает аркаду. Если в БФ 2 я сидя в танке убивал взрывом от снаряда близ стоящего игрока, то тут помоему только хедшот с танка убивает противника. Сам танк если не изменяет память там т80 - ощущение что едешь не на многотонной машине, а на картинге каком то с двигателем от ферари. Зенитка так же не убивает попаданием снаряда вблизи. Аппач то же двигается как перышко, прям нажал газ взлетел в 2 секунды, оборот в 360 за долю секунды, все цели в зоне видимости обведены квадратиком убивай как хочешь и кого хочешь .
Про снайперов отдельный разговор - это практически не умирающий класс.
Они сидят где то на горе где его не видно и не слышно, и стреляет по бойцам которые их не видят и не слышат. Единственная угроза для толкового снайпера сидящего не в гуще событий это другой снайпер . В общем получается у снайперов своя война у бойцов друггая война .
В итоге все это мне напомнило Квейк 4 (если не ошибаюсь) где куча техники роботов, все летает прыгает , куча взрывов и после бэты в этом самом квейке нет народа . Думаю с БК будет так же, а я останусь в своем любимом БФ 2 на танках и истребителях.
Last edited by ZAPADLO on 27 Feb 2010, 10:07, edited 1 time in total.