Page 24 of 28

Posted: 02 May 2009, 13:16
by bashka
Господа пилоты, у кого параллельно с запуском Ила через Il2 connector всплывает окошко с таблицей где указано: входящий траффик, цена за 1 МВ и бысто быстро рублики тикают, подозреваю что именно эта сволоьч у меня за три дня сожрала весь траффик и ещё сверх нормы 800 МВ насосала, помогите как с этим бороться? :confused:

Posted: 02 May 2009, 19:29
by GameOver
у меня ничего такого не выскакивает, да и не должно помоему
открой диспечер задач до запуска и посмотри какие процессы запущены, а после запуска ил-2 конект, посмотри какие процессы новые появились и убей лишний

Posted: 02 May 2009, 21:10
by bashka
я раньше такую хреновине слышал от других, но никогда не видил, поставил в конекторе "закрыть после запуска игры" вроде больше не наблюдаю, но мля страшно, а вдруг она подпольно работает :coolbrows

Posted: 02 May 2009, 22:03
by GameOver
я ж говорю через диспетчер убедись

Posted: 04 May 2009, 19:23
by Verman
Ребят,у кого установлен Гиперлобби,требуется ваша помощь...дело в том,что при первом запуске он ищет Ил,так вот у мну прога его не находит...шо делать???

Posted: 05 May 2009, 08:29
by Gaduka
Надо нажать кнопку обзор и указать проге екзешник игры в ручную.

Posted: 05 May 2009, 17:45
by Verman
Да ужо всё,разобрался,спасыбо большое ГАМОВЕРУ!!!

Posted: 07 May 2009, 22:14
by utilizator
Не совсем про Ил-2, но тем не менее... Думаю многие следили хоть иногда за RoF. Сегодня увидел такое:
Пишет нам письмо генеральный директор проекта RoF под ником IRE (ниже цитата из блога разработчиков)
Любые отношения в бизнесе это партнерство. Отношения поставщика и покупателя - это тоже партнерство. Мы хотим чтобы у нас были потребители и стараемся делать хороший продукт, если потребитель хочет чтобы такие продукты появлялись на рынке - он голосует своими деньгами. Эти деньги (голоса) позволяют разработчику окупить взятые в долг деньги на разработку этого товара и начаить разработку следующего.
С ликбезом покончено - теперь к практике. Одна копия проданная в СНГ (включая РФ) приносит нам доход которого не хватит даже на оплату работы хот-лайна и сервиса по игре с течении года, не говоря уже о возврате инвестиций или формирование фонда на новые разработки. Приняв решение продавать в РФ и СНГ ограниченный тираж мы вычеркнули со своего расчетного счета серьезную суму денег, азначит на один шаг дальше от свободы от обременительных в наше время финансовых обязательств. Всем игрокам на пространстве бывшего СССР могу предложить встать перед зеркалом и самим себе ответить на вопрос - почему я хочу получать на халяву результат тысяч часов кропотливой работы разработчиков, почему я играю на дотацию выданную мне американцами, европейцами, австралийцами, новозелдцами, бразильцами (извините если кого не назвал).
Как только игроки в РФ и СНГ станут ответсвенны за свои действия на рынке, наши отношения станут обоюдно выгодным партнерством, а пока это - уважение к Родине в которой мы живем и работаем, несмотря ни на что. Никакого бизнеса в этом шаге нет, если только по-русски

Если это в самом деле так...
Ну че встали перед зеркалом? Посмотрели на свои не мытые русские, и не очень, рожи?
Мой ответ однозначно ПНХ, без вариантов. Лучше еще пару лет БоБ подожду.

Posted: 09 May 2009, 14:05
by Sturm
Заходил вчера на сервак "Война за Филды" через il2-con. Уже стою на старте... идёт запрос сервера "введите пароль" и тутже кикает. Парни - подскажите где и как его вводить. желательно "на пальцах" Плиииз! Разве в il-2con пароля недостаточно? Всех с Праздником ПОБЕДЫ!

Posted: 09 May 2009, 14:14
by bashka
вводи пароль до того как появишся, только филд выбрал и сразу вводи пароль
а лучше конечно почитай правила, там все подробно написано, у меня проблем нет с паролем

Posted: 09 May 2009, 16:17
by GameOver
"utilizator" wrote:Мой ответ однозначно ПНХ, без вариантов. Лучше еще пару лет БоБ подожду.


факт. ПНХ однозначно vinni:

Posted: 16 May 2009, 21:31
by DronXP
А я чё-то не разобрался как пользоваться il2_conn. Может кто-нить подробно расскажет что и куда жать... :rotate:

Posted: 17 May 2009, 20:13
by bashka
братья пилоты у кого есть W4F_Mod_All_1_3.exe
кинте плиз в FX или в локалку

Posted: 18 May 2009, 00:08
by HUNT
Башка... http://ifolder.ru/f351765 все моды в комплекте...

P.S. кстати уже сегодня 1,32 пошел в работу :)

Posted: 18 May 2009, 08:34
by Gaduka
А теперь поподробней плиз, какие моды надо ставить и нафига? И кто такой 1.32 и куда он пошёл работать?

Posted: 18 May 2009, 14:54
by Xess
Ну что народ... обратно в пещеру? Обрыв оптики как сказали ТТК. Пинг высокий на материк.

Posted: 18 May 2009, 15:52
by Xess
уже починили

Posted: 18 May 2009, 20:36
by GameOver
"Gaduka" wrote:А теперь поподробней плиз, какие моды надо ставить и нафига? И кто такой 1.32 и куда он пошёл работать?



а-а, да баловство! но один модик мне понравился, который 6dof в иле делает.

Posted: 18 May 2009, 22:06
by HUNT
Юра, тут http://77.41.30.17/il2sc/W4FMod.htm все подробно описано, одно НО... моды только для ВЗФ.

Posted: 20 May 2009, 11:31
by utilizator
ОМ немного поведал про SoW old:

Цитата:Сообщение от CARTOON
Так может их там всех уже нету, а вы тут копья ломаете ? )))
=======================================================
ОМ:
Да, один ушел. Но и облака-погоду делать 4 года тоже нельзя. Задача не такая уж и сверх сложная, по сравнению с другими.
В общем, когда меня попросили об увеличении зарплаты, я отказал. Препятствий для его увольнения не было. Но как человек он хороший.

С начала года к нам приши 3 программера и разгрузили немного по работе остальных. Я ими доволен. Сильные программеры.

Помимо этого из других отделов 1С временно выделены люди на спец задачи:

1. Созадние нового современного скелета анимации и персонажей (пилотов, солдат, животных), актуального для использования в симуляторе самолетов начиная с 2010 года и далее несколько лет. До сего момента у нас был код для скелетной анимации, но с данного моента это стало обретать форму, как это должно быть в релизе. Раньше времени делать некоторые вещи – может получиться себе в убыток. Модельки будут неактуальны на моент выхода продукта в сравнении с другими..
2. Создание новых современных анимированных 3D эффектов взрывов, и тд (всего более 600 наименований)
3. Доделывание сложных многослойных текстур земли и уникальных объектов

Это не все!

Команда Лютиера в данный момент работает только над БоБом

1. Доделывает последние 2 самолета AI
2. Приступает к кораблям
3. Занимается анимацией персонажей и самими дополнительными персонажами.

За более, чем 17-летний стаж работы в игровой индустрии я никогда не обещал больше того, что мы можем сделать. Поэтому я никогда не выкладываю того, чего не будет в игре, если я не уверен в этом на 200%

Так что до осени будут скрины моделек и пр... Но в игровом движке только тогда, когда я посчитаю, что это уже достойно показа (да и треп уменьшит о том, чего не знают, а болтают, если покажешь раньше времени).

На вопросы отвечать не буду. Некогда.

Цитата:Сообщение от mr_tank
Похоже, еще пара лет.
===========================================================
ОМ:
На это пожалуй отвечу

К дате 70 летия битвы за британию.

И еще интервью дал http://www.simhq.com/_air11/air_341a.html

Так что к осени 2010 полетаем над Ла-Маншем

Posted: 02 Jun 2009, 16:30
by GameOver
все я пока без полетов. рус умер, верней не умер, а люфты появились совершенно не приличные. провожу глубокую модернизацию рус х52, если будет удачно отчет выложу

Posted: 02 Jun 2009, 21:48
by utilizator
Кстати по поводу "Война в небе - 1917". В общем попался он мне на глаза... ну и все-таки решил взять, любопытство победило, да и деньги не великие. Из короткого знакомства пока могу сделать такой вывод: свистки уже не... бипланы еще не... поршни ww2 - наше все.
Самолеты довольно ограничены в маневре, никакой тебе вертикали, е-файта и прочих хитрых упражнений. Остается только виражить или в лучшем случае - косые петли, хотя бой довольно динамичен, но однообразен. Трудно держать высоту, о наращивании преимущества речи не идет, сливаешься к земле, хотя я особо не изощрялся в тактике, может ошибаюсь.
В плане графики, детализации и ДМ крафтов игра конечно заметно превосходит Ил, но, впрочем, чего-то супер интересного и революционного нет.
В общем посмотреть есть на что, но в душе ничего не всколыхнулось, скучно. Положил пока на полку.
Надеюсь ОМ сдержит свои обещания.

Posted: 02 Jul 2009, 11:34
by Lavr

Posted: 08 Jul 2009, 20:46
by Сандро
Народ, давайте обсудим... нужен ли ВЗФ на Сахалине?

Posted: 09 Jul 2009, 03:28
by GameOver
хм.... а че обсуждать то , нужен однозначно! не обязательно взф, можно чего нибудь другое, но нужно! песочница не учит воевать! ИМХО!

Posted: 09 Jul 2009, 11:09
by utilizator
Нужен классический догфайт с интересными картами и статистика с мядальками. Как раньше было. Вспомните до попыток ВЗФ хоть 4-6 человек, но было на сервере, так же и на Владивостокском было.
Для примера можно взять сервер в Якутске - казалось бы вообще где-то в мухосранске, но, помню, народ там постоянно тусовался.