Сахалинский сервер ИЛ-2 Штурмовик

Все об игре ИЛ-2 Штурмовик

Moderator: HUNT

Locked

Нужны ли маркеры для своих и маркер на карту?

Да, нужны
16
67%
Нет, только фулреал
8
33%
 
Total votes: 24

HUNT
Posts: 286
Joined: 06 Nov 2007, 01:30

Post by HUNT » 30 Jan 2008, 20:38

Админы.... в первом посту адрес сервака статистики визуально поменяли, а ссылка осталась старая - бывают недодрозуменья :-)

User avatar
chiwau
Posts: 1206
Joined: 20 Apr 2006, 10:14

Post by chiwau » 31 Jan 2008, 09:43

'hunt;207479' wrote:дрес сервака статистики визуально поменяли, а ссылка осталась старая

это как так? она не открывается или что?
TS3 games.sakh.com
Любую жизненную проблему можно решить сгибанием.

HEYDA4HUK
Posts: 6
Joined: 18 Nov 2006, 13:55

Post by HEYDA4HUK » 16 Feb 2008, 19:52

1. попытался сейчас подключится, сервер послал в даль.
2. где вообще взять этот загадочный ТС2?

HEYDA4HUK
Posts: 6
Joined: 18 Nov 2006, 13:55

Post by HEYDA4HUK » 16 Feb 2008, 21:24

"Calmoso" wrote:1. Причин масса
- не та верся игры (или та, но без патча.
- неправильный ник (должен быть написан латиницей без всяких точек)
и тп, но эти две основные.
2. ТС 2,0 (Team Speak) можно качнуть в инете, весит крохи.

Версия согласно описания (платиновая + patch 4.08m)
Всё делал согласно описания. Видать в описании что-то важное упущено.
Почти все ссылки на файлы в описании мертвые.

Ссылку на сайт с ТС2 нашел путем долгово ползания по форуму, может в основном описании "как подключится" повесть прямую ссылку на него?

Добавлено через 1 час 11 минут
4 раза зашел, один раз кикнуло еще до загрузки карты, 2 раза на аэродроме, один раз сразу после взлета. Это что за .... ничё не понял
Last edited by HEYDA4HUK on 16 Feb 2008, 21:24, edited 1 time in total.
Reason: Добавлено сообщение

User avatar
utilizator
Posts: 256
Joined: 22 Jan 2008, 23:26

Post by utilizator » 16 Feb 2008, 22:05

Ну если ты смог даже взлететь, то кикнуть могло только из-за скорости соединения. В настройках должно стоять минимум 28.8, максимум Isdn, золотая середина 56, по крайней мере на большинстве серверов так. Или может быть связь у тебя хреновая, большие потери пакетов, скачки пинга... Хотя, еще может быть, ты выбрал запрещенный самолет или набор оружия. Или на этом сервере нет такого? На ныне покойном G1 помнится меня кикало, когда взял на карте 41 года Bf110 с mk108.
Last edited by utilizator on 16 Feb 2008, 22:10, edited 1 time in total.

User avatar
Paradox
Posts: 198
Joined: 20 Apr 2006, 08:33

Post by Paradox » 17 Feb 2008, 09:41

Меня вчера тоже выкидывало без причины
Image

HUNT
Posts: 286
Joined: 06 Nov 2007, 01:30

Post by HUNT » 17 Feb 2008, 15:37

Да, вчера сервер немного поглючил... и пинг скакал, и стат хренел - меня на посадке кикнуло (точнее даже просто завис), пока перегружался оказался синяком (правда, без званий и принадлежностей), но с полной ж... ой.... грудью наград :)

User avatar
Paradox
Posts: 198
Joined: 20 Apr 2006, 08:33

Post by Paradox » 18 Feb 2008, 10:56

Может уже все созрели для Full Real? ну или хотя бы отключить расстояние до контакта и признак синий/красный, высотомер и показание скорости так будет намного интереснее.
Как считаете?
Image

User avatar
COMMANDER
Posts: 96
Joined: 26 Aug 2006, 19:42

Post by COMMANDER » 18 Feb 2008, 11:03

"Paradox" wrote:Как считаете?

Я не считаю правильным такое предложение.
На это есть много причин.

User avatar
Paradox
Posts: 198
Joined: 20 Apr 2006, 08:33

Post by Paradox » 18 Feb 2008, 11:18

Так уж сложилось что летает в основном один и тот же контингент, неужели не интересно летать по новому, ведь это даст неплохую тренировку для полетов на проектах.
Image

User avatar
JGr124_Giena
Posts: 156
Joined: 13 May 2007, 17:04

Post by JGr124_Giena » 18 Feb 2008, 12:21

"Paradox" wrote:Может уже все созрели для Full Real? ну или хотя бы отключить расстояние до контакта и признак синий/красный, высотомер и показание скорости так будет намного интереснее.
Как считаете?

Мы к этому обязательно подойдем как на всех серьезных проектах, где ни маркеров ни спидбара, из подсказок только курс. Но в данный момент нам еще рановато, месяц другой.
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.

HUNT
Posts: 286
Joined: 06 Nov 2007, 01:30

Post by HUNT » 18 Feb 2008, 17:31

Согласен с Гиеной, хотя потихоньку надо уже усложняться - убрать спидбар, потом, самолетик, потом расстояние и т.д. (не обязательно в таком порядке). Если исходить из того, что летают молодые (а многих уже не назовешь молодежью), то мы никогда не прийдем к сложности - молодежь постоянно рпибывает и прибывает и это радует. Вот когда будет стоять новая машина (Калмосо обещал в ближайшее время), вот тогда - да. Отдельно сервер с облегченным вариантом, отдельно Фулловский, кому потрениться - в песочницу, кто серьезно погонять - в проект.

User avatar
Diezel70
Posts: 409
Joined: 20 Jul 2006, 11:20

Post by Diezel70 » 18 Feb 2008, 18:05

"HUNT" wrote:Согласен с Гиеной, хотя потихоньку надо уже усложняться - убрать спидбар, потом, самолетик, потом расстояние и т.д. (не обязательно в таком порядке). Если исходить из того, что летают молодые (а многих уже не назовешь молодежью), то мы никогда не прийдем к сложности - молодежь постоянно рпибывает и прибывает и это радует. Вот когда будет стоять новая машина (Калмосо обещал в ближайшее время), вот тогда - да. Отдельно сервер с облегченным вариантом, отдельно Фулловский, кому потрениться - в песочницу, кто серьезно погонять - в проект.


И это будет праильно old:
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.
Я такой какой я есть!

User avatar
GameOver
Posts: 304
Joined: 26 Jul 2007, 15:31

Post by GameOver » 18 Feb 2008, 18:57

я думаю, что убрать маркеры с дальностью над самолетами можно уже сейчас

Vzhik
Posts: 28
Joined: 16 Apr 2007, 22:07

Post by Vzhik » 19 Feb 2008, 00:53

"GameOver" wrote:я думаю, что убрать маркеры с дальностью над самолетами можно уже сейчас


да маркеры с дальностью надо убирать, тначе дистанцию до цели определять не научимся, ибо я смотрю на циферки )))

User avatar
COMMANDER
Posts: 96
Joined: 26 Aug 2006, 19:42

Post by COMMANDER » 19 Feb 2008, 11:31

Есть моменты которые никак не возможно симулировать из-за технических нюансов.
Плоскость монитора не позволяет обрабатывать визуальную информацию с приборов так-как это делали в реальных условиях. Спид-бар только дополняет реализм в симулятор. Так ,во время ВОВ, пилоты до того автоматически использовали приборы кокпита, что многие даже не замечали своих манипуляций с индикаторами и рычагами. Им просто не приходилось пользоваться хаткой и +-обзор :)
По-моёму скромному уразумению, спид бар должен быть! Маркеры и дистанция быть не должна.
Но опять-же!!! Помня свои недавние начинания в этом симуляторе, я с ужасом вспоминаю первые азы орентирования на картах. Я уверен, что без маркеров на карте, маркеров в воздухе, отметки дистанции и тд., я бы входил в курс дела на много дольше чем с этими подсказками. На Сахалинском сервере летают как АСы и ветераны, так и курсанты с минимальным налётом в онлайне, поэтому логичней сервер настраивать под новичков.

User avatar
Paradox
Posts: 198
Joined: 20 Apr 2006, 08:33

Post by Paradox » 19 Feb 2008, 11:36

По моему лучше уж сразу делать по реальному, да и к тому же на всех практически крупных проектах летают в Fr
Image

User avatar
Lvovich
Posts: 395
Joined: 28 Mar 2007, 11:55

Post by Lvovich » 19 Feb 2008, 11:53

"commander" wrote:Есть моменты которые никак не возможно симулировать из-за технических нюансов.
Плоскость монитора не позволяет обрабатывать визуальную информацию с приборов так-как это делали в реальных условиях. Спид-бар только дополняет реализм в симулятор. Так ,во время ВОВ, пилоты до того автоматически использовали приборы кокпита, что многие даже не замечали своих манипуляций с индикаторами и рычагами. Им просто не приходилось пользоваться хаткой и +-обзор :)
По-моёму скромному уразумению, спид бар должен быть! Маркеры и дистанция быть не должна.
Но опять-же!!! Помня свои недавние начинания в этом симуляторе, я с ужасом вспоминаю первые азы орентирования на картах. Я уверен, что без маркеров на карте, маркеров в воздухе, отметки дистанции и тд., я бы входил в курс дела на много дольше чем с этими подсказками. На Сахалинском сервере летают как АСы и ветераны, так и курсанты с минимальным налётом в онлайне, поэтому логичней сервер настраивать под новичков.


Новичкам надо расти. Что касаемо спидбара, поверь приборами в кокпите пользоваться можно и нужно, летать без спидбара привыкаешь довольно быстро. И самолет на карте очень сильно облегчает жизнь. Можно летать конечно и так, но придет время и ты придешь к тому, что будешь летать на серьезных проектах, просто потому, что ты уже вирпил. И к этому надо готовится. Как-то по-моему Дизель, поделился впечатлением о первом вылете в фулреале. Очущение не из приятных. Слепой заблудившийся котенок, это мой первый опыт. Мне и сейчас там неуютно. Потому надо усложнять однозначно и тренироваться.

User avatar
Diezel70
Posts: 409
Joined: 20 Jul 2006, 11:20

Post by Diezel70 » 19 Feb 2008, 12:42

"Lvovich" wrote:Новичкам надо расти. Что касаемо спидбара, поверь приборами в кокпите пользоваться можно и нужно, летать без спидбара привыкаешь довольно быстро. И самолет на карте очень сильно облегчает жизнь. Можно летать конечно и так, но придет время и ты придешь к тому, что будешь летать на серьезных проектах, просто потому, что ты уже вирпил. И к этому надо готовится. Как-то по-моему Дизель, поделился впечатлением о первом вылете в фулреале. Очущение не из приятных. Слепой заблудившийся котенок, это мой первый опыт. Мне и сейчас там неуютно. Потому надо усложнять однозначно и тренироваться.


Да было такое,но если соображалка работат то всё в порядке постепенно вьезжаеш и начинаеш понимать где ты и как kick:
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.
Я такой какой я есть!

User avatar
GameOver
Posts: 304
Joined: 26 Jul 2007, 15:31

Post by GameOver » 29 Feb 2008, 16:52

Не мужики, с уровнем сложности по моему малость перегиб получается! Прежде всего у нас публичный сервер,а не для профессионалов. А публичный под собой подразумевает такой уровень сложности, чтоб и новичку и асу было более менее приемлемо. Если кто-то
желает латать используя ориентиры, ради бога, просто не пользуется картой с Gps, а использует распечатанные полетные карты. Не нравится спидбар, так его можно отключить в настройках игры. А силуэты самолетов заставят учить марки появляющиеся с
дистанции 200-250м, причем марка не должна нести ни какой информации кроме типа самолета. Нас и так мало, а с максимальным реалом будет еще меньше и новых пилотов появляться не будет! Посему предлагаю такой вариант:
1. Gps обязательно
2. марки с дистанции 250-500м. (лучше 200-250м) если возможно ,то только тип крафта, ни дальности ни ника пилота
3. спидбар

User avatar
Xess
Posts: 1327
Joined: 02 Aug 2006, 19:22

Post by Xess » 29 Feb 2008, 16:57

"GameOver" wrote:Не мужики, с уровнем сложности по моему малость перегиб получается! Прежде всего у нас публичный сервер,а не для профессионалов. А публичный под собой подразумевает такой уровень сложности, чтоб и новичку и асу было более менее приемлемо. Если кто-то
желает латать используя ориентиры, ради бога, просто не пользуется картой с Gps, а использует распечатанные полетные карты. Не нравится спидбар, так его можно отключить в настройках игры. А силуэты самолетов заставят учить марки появляющиеся с
дистанции 200-250м, причем марка не должна нести ни какой информации кроме типа самолета. Нас и так мало, а с максимальным реалом будет еще меньше и новых пилотов появляться не будет! Посему предлагаю такой вариант:
1. Gps обязательно
2. марки с дистанции 250-500м. (лучше 200-250м) если возможно ,то только тип крафта, ни дальности ни ника пилота
3. спидбар

Перегиб это для тех кто хочет просто убивать, а для нас это симулятор в котором интересно летать как можно ближе к реальности... допустим мне интересно пойти с хантом на цель никого не сбить но благополучно сопроводить его ориентируясь по компасу и по ландшафту. Вот тут то и выявляются энтузиасты. Я зашел на войну за филды с полным реализмом летая всего неделю и со второго взлета начал ориентироватся... вот только трудно было искать противников. В том то и дело что кому то хочется как можно быстрей найти противника искромсать его или самому помереть и всё. Если кому интересно то и так будут летать и по идее интерес должен в разы возрасти
Last edited by Xess on 29 Feb 2008, 17:01, edited 1 time in total.

User avatar
GameOver
Posts: 304
Joined: 26 Jul 2007, 15:31

Post by GameOver » 29 Feb 2008, 17:12

Я просто высказал свое мнение! Кстати Xess, а что тебе мешает ориентироваться по компасу и ландшафту при включенной GPS? Мне допустим это не мешало тренировать ориентирование, к GPS прибегал только в крайнем случае если заблудился! Предложенные мной уровни сложности не добавят простоты обнаружения целей, но сделают сервер более привлекательным для новичков!

User avatar
utilizator
Posts: 256
Joined: 22 Jan 2008, 23:26

Post by utilizator » 29 Feb 2008, 17:21

Я где-то читал, что летом у вас сделают нормальную связь, если это так, то количество пилотов на сервере значительно возрастет, потому что на Дальнем Востоке ничего подобного нет. А по поводу сложности, то стоило ли затевать всю эту войну, чтобы играть в песочнице, надо было тогда оставить обычный догфайт.

HUNT
Posts: 286
Joined: 06 Nov 2007, 01:30

Post by HUNT » 29 Feb 2008, 17:40

Совершенно не согласен на счет мнения про отток потенциальных вирпилов. Кто хочет просто поноситься угорело, покилять, может адреналинчику вспрыснуть, тот летал и летает на всяких догфайтов, которых полно в сети. А кто хочет летать вдумчиво и серьезно - идет на серьезный проект. Поэтому у нас среднее что-то и это хорошо.

User avatar
Xess
Posts: 1327
Joined: 02 Aug 2006, 19:22

Post by Xess » 29 Feb 2008, 17:48

"HUNT" wrote:Совершенно не согласен на счет мнения про отток потенциальных вирпилов. Кто хочет просто поноситься угорело, покилять, может адреналинчику вспрыснуть, тот летал и летает на всяких догфайтов, которых полно в сети. А кто хочет летать вдумчиво и серьезно - идет на серьезный проект. Поэтому у нас среднее что-то и это хорошо.

Поддерживаю!

Добавлено через 4 минуты
2Calmoso
Да пусть хотяб попробуют, я понимаю что первые пару часов трудно... но когда уже привыкнешь то уже в десятирне интересней я сразу начал ориентироватся а чем все хуже меня? главное достаточный интерес иметь а там все получится. Это ощущение неизвестности полагаешься только на себя а не на маркеры компьютера, твой полет решается только от твоих расчетов, а не ориентированию по GPS, ведь на самом деле интересно ведь... чувствуется адреналин и как бы чуть чуть страх, и начинаешь головой думать нгонясь за противником как бы не заблудится пусть выучат 0-90-180-270-360 градусов и будет всем счастье и никак ты не потеряешься.
Ну незнаю как коллектив решит так и будет.
Last edited by Xess on 29 Feb 2008, 17:50, edited 1 time in total.
Reason: Добавлено сообщение

User avatar
Lvovich
Posts: 395
Joined: 28 Mar 2007, 11:55

Post by Lvovich » 29 Feb 2008, 17:53

По уровню сложности, у меня лично нет уверенности в правоте обеих сторон. С одной стороны создавали мы его как тренировочный для новичков, с другой стороны, есть опасность, что некоторые, достигнув какого-то уровня, застрянут на нем. И все таки Колмосо прав сейчас главная цель, привлечь новичков. Хотя мне сложно судить, фул реал для меня не в новинку, трудно оценить степень затруднений начинающих. Вдруг подумалось о Ralen, не отпугнет ли это усложнение?

User avatar
Paradox
Posts: 198
Joined: 20 Apr 2006, 08:33

Post by Paradox » 29 Feb 2008, 17:57

Сделать голосование и всего делов то, лично я за вообще за полный реализм! Прежде всего это симулятор а уж потом игра. А вот тем кому сложно на реальных настройках то для них это сперва игра а уж потом симулятор, ну это мое личное мнение.
Image

User avatar
Xess
Posts: 1327
Joined: 02 Aug 2006, 19:22

Post by Xess » 29 Feb 2008, 18:02

"Paradox" wrote:Сделать голосование и всего делов то, лично я за вообще за полный реализм! Прежде всего это симулятор а уж потом игра. А вот тем кому сложно на реальных настройках то для них это сперва игра а уж потом симулятор, ну это мое личное мнение.

Вот об этом я и говорю что тех кого не устраивает реализм то тем нужно крови а не ощущения колективного полета приблеженного к реальности. Ничего сложного на самом деле нет.

Locked