АДМИНАМ...

Все об игре ИЛ-2 Штурмовик

Moderator: HUNT

User avatar
chiwau
Posts: 1206
Joined: 20 Apr 2006, 10:14

АДМИНАМ...

Post by chiwau » 23 Jan 2008, 08:53

Здесь выкладываемы замеченные косяки и недоработки сервера для их дальнейшего устранения , а также любы вопросы к админу, в том числе и жалобы...
вчера в процессе игры выяснилось, что игроки с пробелами в имени недопустимы. имейте ввиду, теперь они будут кикаться.

"Lvovich" wrote:Софт сервера пока бета версии (Илья не успел его как следует обкатать)

добавлю - мы и есть бета-тестеры.
Last edited by Guest on 18 Nov 2008, 10:58, edited 1 time in total.
TS3 games.sakh.com
Любую жизненную проблему можно решить сгибанием.

User avatar
Lvovich
Posts: 395
Joined: 28 Mar 2007, 11:55

Post by Lvovich » 23 Jan 2008, 10:21

"chiwau" wrote:вчера в процессе игры выяснилось, что игроки с пробелами в имени недопустимы. имейте ввиду, теперь они будут кикаться.


добавлю - мы и есть бета-тестеры.


И все забываю запостить, кто-то постоянно пытается законектится с ником User и Ваня. К сведению сервер не принимает ников с русскими буквами, а User недопустимый ник. Смените ник и будет вам счастье.

User avatar
Lvovich
Posts: 395
Joined: 28 Mar 2007, 11:55

Post by Lvovich » 24 Jan 2008, 11:34

Что-то с сайтом статистики не то.
1. Карта на главной странице не отражает действительное положение линии фронта
2. как может быть сбит -1 истр***тель? см рис.
3. похоже не засчитывается уничтожение наземки, вынес 2 танка, в последних уничтоженных их нет.
4. в брифинге самого сервера, в заголовке, надо бы поправить шапку. увазать правильный адрес сервера, форума и сайта статистики.

P.S. Это не предъява, это просто предложения и вопросы по отладке ПО. Форт, Илья просил сбрасывать ему на мыло все замеченные косяки.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Last edited by Lvovich on 24 Jan 2008, 11:38, edited 1 time in total.

User avatar
utilizator
Posts: 256
Joined: 22 Jan 2008, 23:26

Post by utilizator » 24 Jan 2008, 12:11

Странно, посмотрел свой стат и удивился за какие такие заслуги ст. лейтенант и награда :d ? Хотя, конечно интересно, кто же станет первым генералом

User avatar
Paradox
Posts: 198
Joined: 20 Apr 2006, 08:33

Post by Paradox » 24 Jan 2008, 12:28

На изображении показывается процентное соотношение повреждений ;)
Last edited by Paradox on 24 Jan 2008, 12:30, edited 1 time in total.
Image

User avatar
chiwau
Posts: 1206
Joined: 20 Apr 2006, 10:14

Post by chiwau » 24 Jan 2008, 16:18

"Lvovich" wrote:Что-то с сайтом статистики не то.
1. Карта на главной странице не отражает действительное положение линии фронта
2. как может быть сбит -1 истр***тель? см рис.
3. похоже не засчитывается уничтожение наземки, вынес 2 танка, в последних уничтоженных их нет.
4. в брифинге самого сервера, в заголовке, надо бы поправить шапку. увазать правильный адрес сервера, форума и сайта статистики.
P.S. Это не предъява, это просто предложения и вопросы по отладке ПО.
Форт, Илья просил сбрасывать ему на мыло все замеченные косяки.


1. линии фронта вообще нет (пока не придумали как отрисовать). но насколько я вижу красные и сини аэродромы совпадают.
2. и 3. все возможно из-за перезапуска командера. так как это бета, то перезапускаю его часто. например поэтому в стате можете видеть одни и те-же миссии но без победителей.
4. брифинг сервера??? т.е. шапка странички где сейчас написано только 193.25.14.4:21000? а что там еще надо дописать?

какие косяки я замечаю - ему передаю :-)

Добавлено через 1 минуту
и этта... с вечера до утра коммандер перезапускать некому. поэтому воюйте в это время :-) и двигайте фронт!
Last edited by chiwau on 24 Jan 2008, 16:18, edited 1 time in total.
Reason: Добавлено сообщение
TS3 games.sakh.com
Любую жизненную проблему можно решить сгибанием.

User avatar
Paradox
Posts: 198
Joined: 20 Apr 2006, 08:33

Post by Paradox » 24 Jan 2008, 16:52

212.6.1.10 уже не работает, у games.sakh.com другой ip 89.188.232.178
Image

HUNT
Posts: 286
Joined: 06 Nov 2007, 01:30

Post by HUNT » 28 Jan 2008, 13:56

Собственно просто сабж.
Полетный сервер все больше и больше привлекает вирпилов. Понемногу раскручивается, вот я и подумал... уже возникают вопросы по работе сервера - давайте сюда скидывать все замечания, какие возникают. И админам будет проще отслеживать и самим удобнее (не бегать по всему форуму - было-небыло). Сам и начну - замечено:
1. не идет полетное время - постояноо 16:00 (кстати, с этим может быть связанно и несколько ухудшенное видение конов и целей)
2. несколько непонятно считается стат (о чем уже не раз поднимался вопрос)
3. на главной странице стата, на карте не отображается текущая ЛФ (приходится коннектиться чтобы посмотреть), ну и красную сторону немного бы цвет поменять для контрастности.

User avatar
Paradox
Posts: 198
Joined: 20 Apr 2006, 08:33

Post by Paradox » 28 Jan 2008, 14:29

Лично мне на статистику пофиг, лишь бы линия фронта двигалась
Image

User avatar
Lvovich
Posts: 395
Joined: 28 Mar 2007, 11:55

Post by Lvovich » 28 Jan 2008, 17:31

"Paradox" wrote:Лично мне на статистику пофиг, лишь бы линия фронта двигалась


Вот тут ты не прав. Отследить рост мастерства позволяет стат. Особо обратите внимание на значение k/d (Kill/Down) и k/Gd (kill/ground_down).
Если в общем стате нажать в таблице на этои значения, то стат отсортируется в нужном порядке. Можно наколотить 100 килов и при этом сдохнуть в десять раз больше. То есть, эти значения показывают не ваш налет на войне, а эффективность вылетов.

И еще. Вчера с Чехом зашли на наш сервак сразу после айрфорса, и сразу бросилось в глаза. На нашем сервере что-то не в порядке с дальностью обнаружения контактов. кон возникает как будто из ни откуда на расстоянии около 5 км. даже провели несколько экспериментов. В ПО должно это дело настраиваться. По видимому у нас параметр ДотРейнж занижен. Это затрудняет поиск как вражеских контактов, так и сопровождение своих бомберов и штурмов. Порой становится невозможен групповой бой. Форт, глянь, пожайлуста.

Еще, наш ТС не доступен с материка. Но как то странно, выборочно. Мил коннектится, а Чех и Лорд Лексус не могут.

Добавлено через 2 часа 15 минут
Сори, попутал

GK/D (ground_kill/down) вот такой параметр характеризует бомберов
Last edited by Lvovich on 28 Jan 2008, 17:31, edited 1 time in total.
Reason: Добавлено сообщение

User avatar
CHEH
Posts: 165
Joined: 26 Mar 2007, 18:41

Post by CHEH » 28 Jan 2008, 19:53

"Установки Dotrange должны быть по умолчанию (14km). Изменения запрещены."

Это из правил Айрфорс. То есть указанная настройка по умолчанию (дефолту) в Иле 14.

"Есть сервер с такими настройками mp_dotrange:
--
mp_dotrange FOE COLOR 0.5 DOT 0.8 RANGE 0.1 TYPE 0.5 ID 0.8 NAME 0.3
mp_dotrange FRENDLY COLOR 0.5 DOT 0.8 RANGE 0.1 TYPE 0.5 ID 0.8 NAME 0.3
--

При игре наблюдается бага с дальностью обнаружения самолетов. Они появляются не из точки, а как-то сразу и неожиданно. Естественно, что и расстояние, с которого становится видно самолет, значительно меньше, чем должно. На глаз примерно ок. 4-5 км. В результате получается такая ситуация, что куча самолетов летают в одном квадрате и не видят друг друга, пока уж совсем близко не подлетят. Заметил эту багу не сразу, а когда решил погонять ботов в оффлайне. В оффлайне, где не было настроек mp_dotrange (просто отключены иконки в опциях) самолеты прекрасно видно с очень большого расстояния. А как заходишь на сервер, сразу превращаешься в слепого крота. Специально перепроверил - запустил у себя сервер без настроек mp_dotrange. Те же аэростаты заграждения у меня видно с гораздо большего расстояния и когда к ним приближаешься, они плавно вырастают из пикселя. А на том сервере, где прописан dotrange, аэростат появляется неожиданно и сразу имеет форму жирной мухи.
В чем может быть траблема? Нет ли такого параметра, который отвечает не за иконки, а за расстояние визуализации объектов вообще?"

Ответ:"DOT - дальность видимости крафта в виде точки. На нулевом - 20."

Еще инфа: "Из readme:
7. Иконки в он-лайновых играх.

Cервер в онлайновой игре может устанавливать расстояние, на котором иконки самолетов будут видимы. Синтаксис команды таков:
mp_dotrange [FRIENDLY|FOE] [DEFAULT] [COLOR <km>] [DOT <km>] [RANGE <km>] [TYPE <km>] [ID <km>] [NAME <km>]

Ключевые слова FRIENDLY или FOE определяют группу, к которой принадлежит самолет: дружественные войска или противник.

Следующие функции определяют расстояние, на котором включается соответствующий эффект иконки:
COLOR – расстояние, на котором иконка принимает цвет армии, в состав которой входит приближающийся самолет. Объекты, находящиеся за пределами этого расстояния, окрашиваются в серый цвет.
DOT – расстояние, на котором самолет виден “неразборчивым пятнышком”.
RANGE – расстояние до самолета
TYPE – расстояние, на котором определяется тип самолета.
ID – расстояние, на котором виден тактический номер.
NAME – расстояние, с которого видно имя пилота (если самолет управляется “живым” пилотом, а не ИИ).
mp_dotrange DEFAULT восстанавливает прежние установки Il-2.
Функция mp_dotrange, запущенная без параметров, выводит на экран текущие показатели настройки и может быть запущена как клиентом, так и сервером.

Пример:
mp_dotrange FOE COLOR 5.0 DOT 15.0 TYPE 2.0 NAME 0.5 ID 0.5 RANGE 2.0
mp_dotrange FRIENDLY COLOR 5.0 DOT 15.0 TYPE 2.0 NAME 1.0 ID 1.0 RANGE 2.0"


Короче как я понял, на каждом сервере можно устанавливать различные настройки видимости. Как конфортнее. С урезанными я летал на НУльваре. Очень хреново, глаза реально устают от напряженного всматривания в монитор, когда в паре километров от тебя убивают прикрываемого бомбера, а ты не видишь где бой идет.

Добавлено через 30 минут
http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=43817&highlight=mp_dotrange

Тема про консольные команды Ила для сервера
Last edited by CHEH on 28 Jan 2008, 19:53, edited 1 time in total.
Reason: Добавлено сообщение

User avatar
chiwau
Posts: 1206
Joined: 20 Apr 2006, 10:14

Post by chiwau » 28 Jan 2008, 21:10

mp_dotrange FOE COLOR 0.5 DOT 0 RANGE 0.5 TYPE 0.1 ID 0.1 NAME 0.5
mp_dotrange FRIENDLY COLOR 0.5 DOT 0 RANGE 0.5 TYPE 0.1 ID 0.1 NAME 0.5

чо-то я затрудняюсь сказать как 0 влияет на отображение самолета.
на сколько поменять?

я так думаю цвет точки должен определяться позже самой точки...
поставил 14 км точку, 5 км цвет, все остальное как было... помоему и не столь важно.
TS3 games.sakh.com
Любую жизненную проблему можно решить сгибанием.

User avatar
JGr124_Giena
Posts: 156
Joined: 13 May 2007, 17:04

Post by JGr124_Giena » 29 Jan 2008, 12:57

Короче как я понял, на каждом сервере можно устанавливать различные настройки видимости. Как конфортнее. С урезанными я летал на НУльваре. Очень хреново, глаза реально устают от напряженного всматривания в монитор, когда в паре километров от тебя убивают прикрываемого бомбера, а ты не видишь где бой идет.

-Согласен с Чехом, на нульваре идет не война с противником а с монитором и у кого лучшее железо и настройки, делать надо по умолчанию

User avatar
GameOver
Posts: 304
Joined: 26 Jul 2007, 15:31

Post by GameOver » 29 Jan 2008, 17:40

Еще раз про стат: сервак не только не защитывает сбитых, мне например он приписывает

User avatar
Lvovich
Posts: 395
Joined: 28 Mar 2007, 11:55

Post by Lvovich » 29 Jan 2008, 17:47

"GameOver" wrote:Еще раз про стат: сервак не только не защитывает сбитых, мне например он приписывает


Везет же некоторым :)

User avatar
GameOver
Posts: 304
Joined: 26 Jul 2007, 15:31

Post by GameOver » 29 Jan 2008, 18:12

"Lvovich" wrote:Везет же некоторым :)


Даже не удобно как-то, бортстрелок Ханта мне так наковырял, что я еле до филда дотянул, его сервак мне защитал в сбитые. Хотя он сел(я трек просматривал), да и тебя Львович тоже кстати приписал! Такое ощущение, что в сбитые попадают просто после того как я в них пострелял и попал.

User avatar
Сандро
Posts: 779
Joined: 15 Dec 2007, 22:43

Post by Сандро » 29 Jan 2008, 19:18

+Вот мобильные зенитки, жесть... только подходишь на небольшом расстоянии, по тебе палят со всех сторон и 70% того что тебе снимут крыло...
+Лагает перед заходом на цель.

User avatar
CHEH
Posts: 165
Joined: 26 Mar 2007, 18:41

Post by CHEH » 29 Jan 2008, 20:43

ДОТ 15.0 РЭНДЖ 2.0

Попробуй команду Дефолт, должно скинуть на настройки по умолчанию.

Или так :
mp_dotrange FOE COLOR 5.0 DOT 15.0 TYPE 2.0 NAME 0.5 ID 0.5 RANGE 2.0
mp_dotrange FRIENDLY COLOR 5.0 DOT 15.0 TYPE 2.0 NAME 1.0 ID 1.0 RANGE 2.0
Эти настройки вроде похожи на дефолтовые.
Пипец как мы летали при НУЛЕВОЙ ВИДИМОСТИ???????

Добавлено через 5 минут
"GameOver" wrote:Даже не удобно как-то, бортстрелок Ханта мне так наковырял, что я еле до филда дотянул, его сервак мне защитал в сбитые. Хотя он сел(я трек просматривал), да и тебя Львович тоже кстати приписал! Такое ощущение, что в сбитые попадают просто после того как я в них пострелял и попал.


Калмосо накрутил по блату agy:
Last edited by CHEH on 29 Jan 2008, 20:47, edited 1 time in total.
Reason: Добавлено сообщение

User avatar
Diezel70
Posts: 409
Joined: 20 Jul 2006, 11:20

Post by Diezel70 » 30 Jan 2008, 12:35

'cheh;207240' wrote:Калмосо накрутил по блату

Да неее енто чёто со статом було потому как я позавчера ночером когда все практически разошлись я подряд вынес три цели наземных ,и каждая уходила с первого захода,и ни одной не засчиталось!!!
Я сам был в шоке от такой меткости,причём дважды возвращался то без рулей то без элеронов.

+вчера замучили фризы,хорошо что не затяжные.
Last edited by Diezel70 on 30 Jan 2008, 12:38, edited 1 time in total.
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.
Я такой какой я есть!

User avatar
Lvovich
Posts: 395
Joined: 28 Mar 2007, 11:55

Post by Lvovich » 31 Jan 2008, 01:13

Со статом результат тот же. сбитых не считает. или считает в минус

User avatar
Diezel70
Posts: 409
Joined: 20 Jul 2006, 11:20

Post by Diezel70 » 31 Jan 2008, 02:34

Так стат работает нормально!!!

2Lvovich:
Спасибо за урок!!!!!
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.
Я такой какой я есть!

User avatar
chiwau
Posts: 1206
Joined: 20 Apr 2006, 10:14

Post by chiwau » 31 Jan 2008, 09:44

'Calmoso;207561' wrote:Точно. Не засчитывает, хотя я вчера укакакошил как мне помнится два ила, пару мигов и чайку. Странно...

это твой стат за вчера:
http://193.25.13.2/il2sc/index.php?navigation=pilots/42/allair/index.html
чего нет?
TS3 games.sakh.com
Любую жизненную проблему можно решить сгибанием.

User avatar
Svagen
Posts: 103
Joined: 02 Aug 2006, 12:33

Post by Svagen » 31 Jan 2008, 09:49

Андрей а в общей статистике у всех стоит ноль имеется ввиду сбитые :d

User avatar
Paradox
Posts: 198
Joined: 20 Apr 2006, 08:33

Post by Paradox » 31 Jan 2008, 10:30

Да Юра, чтото я вчера был твоей шибко любимой мишенью :fingal:
Image

HUNT
Posts: 286
Joined: 06 Nov 2007, 01:30

Post by HUNT » 01 Feb 2008, 14:27

Еще немного дегтя:
1. На главной странице стата перестала обновляться карта.
2. Тут же немного неправильная ссылка на форум - http://games.sakh.com/?f=37, а надо - http://games.sakh.com/forumdisplay.php?f=37

User avatar
utilizator
Posts: 256
Joined: 22 Jan 2008, 23:26

Post by utilizator » 03 Feb 2008, 14:42

Еще награды не все отображаются.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

Post Reply