ШТАБ КРАСНЫХ

Все об игре ИЛ-2 Штурмовик

Moderator: HUNT

User avatar
Xess
Posts: 1327
Joined: 02 Aug 2006, 19:22

Post by Xess » 06 Mar 2008, 13:30

"Lvovich" wrote:Повторение, Леха, мать ученья. Не брыкайся, а прислушайся. И хватит на этом, Леху пинать.

Т.к. только сам бомбер (штурмовик) может сохранить себе жизнь и помочь прикрышке убрать атакующего противника, прошу
бомберам, ВСЕМ красным бомберам, и мне в том числе, срочно приступить к тренажу маневров эффективного уклонения от атаки противника. Прошу высказать свои соображения на сей счет. По поводу действий истр***телей прикрытия, указания в ТС.


Я всегда всех слушаю, был такой случай когда не мог найти выход из одной реальной ситуации, в случайном общении мне намекнул на одну гениальную идею девятилетний мальчик. Поэтому, из всех в этом мире можно усвоить что то полезное. Просто мы тут все смертные, все не имеем права на ошибки, но совершаем их, просто ненадо над этим смеятся, а надо помогать друг другу в предь не повторять ошибок. Я прекрасно понимаю что то что у меня на глазах сбивают бомбера это не нормально, мне стремно что не могу ничего сделать, хотя знаю как теоретически снизить угрозу атаки на наш бомбер к минимум, ну сложно действительно это сделать на практике.

А по поводу разработки по защите бомбера, Скажу одно... маневр бомбера желательно должен быть согласован с прикрышкой что бы упростить задачу прикрышке.
Например:
Враг приближается с зади к бомберу я сзади врага но растояние слишком большое для того чтоб поразить врага или как то его спугнуть, Предлагаю в этом случае бомберу делать затяжной маневр в сторону, согласовав со мной, чтоб я мог срезать угол поворота тем самым сохранив скорость и сократить растояние до врага, тем самым вторая его атака для него будет сложнее.

User avatar
Lvovich
Posts: 395
Joined: 28 Mar 2007, 11:55

Post by Lvovich » 06 Mar 2008, 13:56

'Xess;221791' wrote:Просто мы тут все смертные, все не имеем права на ошибки, но совершаем их, просто ненадо над этим смеятся, а надо помогать друг другу в предь не повторять ошибок. Я прекрасно понимаю что то что у меня на глазах сбивают бомбера это не нормально, мне стремно что не могу ничего сделать, хотя знаю как теоретически снизить угрозу атаки на наш бомбер к минимум, ну сложно действительно это сделать на практике.


Над тобой ни кто и не смеялся.
А я вот не знаю, как снизить эту угрозу. В том и разница. Потому будем искать решение.
То, что согласовывать с прикрышкой это неоспоримо, я имел ввиду построение самого маневра, скольжение, бочки или может вираж, может резкое изменение тангажа. Не забываем это не истр***тель и еще к тому же нельзя сильно сливать высоту. Имеется ввиду, что держим в уме: прикрышка занята другим, уворачиваемся сами.
Last edited by Lvovich on 06 Mar 2008, 14:03, edited 1 time in total.

User avatar
Xess
Posts: 1327
Joined: 02 Aug 2006, 19:22

Post by Xess » 06 Mar 2008, 14:20

"Lvovich" wrote:Над тобой ни кто и не смеялся.
А я вот не знаю, как снизить эту угрозу. В том и разница. Потому будем искать решение.
То, что согласовывать с прикрышкой это неоспоримо, я имел ввиду построение самого маневра, скольжение, бочки или может вираж, может резкое изменение тангажа. Не забываем это не истр***тель и еще к тому же нельзя сильно сливать высоту. Имеется ввиду, что держим в уме: прикрышка занята другим, уворачиваемся сами.

Да нет один товарищь посмеялся :)
Мечтаю идеально работать в паре с бомбером. (Бомбер и ЯК, ну не зрелище ли)

User avatar
Gaduka
Posts: 221
Joined: 08 Aug 2007, 10:08

Post by Gaduka » 06 Mar 2008, 15:10

Хесс, в реале конечно хорошо было бы взаимодействовать бомберам и прикрышке. Тока в жизни есть одно НО и это НО очень усложняет жизнь прикрышке.
При выполнении задачи по непосредственному прикрытию бомберов командиром группы является командир бомбардировщиков, а не истр***телей и истр***тели подчиняются бомбовозам (Хант рулитold :) .

User avatar
Xess
Posts: 1327
Joined: 02 Aug 2006, 19:22

Post by Xess » 06 Mar 2008, 16:03

"Gaduka" wrote:Хесс, в реале конечно хорошо было бы взаимодействовать бомберам и прикрышке. Тока в жизни есть одно НО и это НО очень усложняет жизнь прикрышке.
При выполнении задачи по непосредственному прикрытию бомберов командиром группы является командир бомбардировщиков, а не истр***телей и истр***тели подчиняются бомбовозам (Хант рулитold :) .

Я всегда подчинялся бомберам Юр, и буду подчинятся ибо тогда мне на войне просто нечего делать, бесполезный полет

User avatar
Gaduka
Posts: 221
Joined: 08 Aug 2007, 10:08

Post by Gaduka » 06 Mar 2008, 16:43

Понимание - половина успеха

User avatar
Paradox
Posts: 198
Joined: 20 Apr 2006, 08:33

Post by Paradox » 06 Mar 2008, 17:02

Надо сказать что бомбили всегда группой, как правило 9-ми самолетами + прикрытие
а здесь получается что 1 бомбер + 2 истр***теля, ну в лучшем случае 2+2
Image

HUNT
Posts: 286
Joined: 06 Nov 2007, 01:30

Post by HUNT » 06 Mar 2008, 18:12

Кекс, все правильно, только вот как раз какой вираж (что касательно именно виража) сделать (лево-право) должен подсказать истреб - ему виднее откуда заходит противник и самое главное - вираж должен подвести противника под тебя.Вчера Сирота напрвлял меня туды-сюды, прикрывая Ила - я 30 км. продеожался пока они Госта с Львовичем уговаривали.
А вообще за вчерашнее рубилово - Госту - форева!!!! Вид когда он прорывается через кордон из 2-х истребов и все-таки пачит ТБ - это что-то!!!

User avatar
Xess
Posts: 1327
Joined: 02 Aug 2006, 19:22

Post by Xess » 06 Mar 2008, 20:05

"HUNT" wrote:Кекс, все правильно, только вот как раз какой вираж (что касательно именно виража) сделать (лево-право) должен подсказать истреб - ему виднее откуда заходит противник и самое главное - вираж должен подвести противника под тебя.Вчера Сирота напрвлял меня туды-сюды, прикрывая Ила - я 30 км. продеожался пока они Госта с Львовичем уговаривали.
А вообще за вчерашнее рубилово - Госту - форева!!!! Вид когда он прорывается через кордон из 2-х истребов и все-таки пачит ТБ - это что-то!!!

Ок Хант. Возьму на заметку

User avatar
Gaduka
Posts: 221
Joined: 08 Aug 2007, 10:08

Post by Gaduka » 07 Mar 2008, 09:46

Вчера очень порадовал Гамовер. Молодец. В одиночку притов 3-их уверено сражался и ушёл. Так держать.

User avatar
utilizator
Posts: 256
Joined: 22 Jan 2008, 23:26

Post by utilizator » 07 Mar 2008, 12:06

Потому что мы вчера были (да и все время) просто бессмысленной толпой, отсюда непонятки, тимкилы и ругань. А с толпой из 3 человек одиночке порой легче сражаться чем с одним хорошим противником, еще и завалить парочку из них можно - из личного опыта.
Предлагаю при наличии на сервере нескольких человек, назначать командиров группы бомберов и истр***телей, которым все подчиняются, и которые координируют действия своих групп и решают между собой общие задачи.

User avatar
Xess
Posts: 1327
Joined: 02 Aug 2006, 19:22

Post by Xess » 07 Mar 2008, 12:45

"utilizator" wrote:Потому что мы вчера были (да и все время) просто бессмысленной толпой, отсюда непонятки, тимкилы и ругань. А с толпой из 3 человек одиночке порой легче сражаться чем с одним хорошим противником, еще и завалить парочку из них можно - из личного опыта.
Предлагаю при наличии на сервере нескольких человек, назначать командиров группы бомберов и истр***телей, которым все подчиняются, и которые координируют действия своих групп и решают между собой общие задачи.

Кстати мне одному среди кучи противников тоже очень на много легче
по поводу назначения одного командира, я поддерживаю. мне проще слушать одного чем нескольких. во первых будет дисциплина в эфире во вторых дисцрплина в воздухе
Last edited by Xess on 07 Mar 2008, 12:48, edited 1 time in total.

User avatar
Gaduka
Posts: 221
Joined: 08 Aug 2007, 10:08

Post by Gaduka » 08 Mar 2008, 12:25

Наличие единого командира на сервере потдерживаю. Я 2 месяца не летал, но за это время многое я смотрю изменилось. Народ активнее потянулся к бомбовозам, противники стали посильней, свои стали посерьёзней летать, а в эфире .............. филиал восточного базара.
Я понимаю, быть командиром не так просто - тяжело отвечать за всех, учитывая что не бывает плохих групп, бывают плохие командиры. По этому предлогаю по очереди на каждый вечер назначать командира. Посмотрим у кого как получится, так каждый поймёт что приказы командира надо слушать и исполнять.

Добавлено через 2 часа 17 минут
Хесс, самого главного ты так и не понял за что я отметил действия Гамовера. Он в одиночку сковал 3 истр***теля противника боем минут на 7-10, при этом остался жив и вернул самолёт на аэродром в целости, хоть и с пробоинами. А вот наши действия могу оценить на 2 балла. Противника не сбили, время потратили, хотя должны были вернуться к филду или чтоб прикрыть свои объекты от ударов синих, или прикрыть Ханта в новом вылете. В место этого мы гонялись за одиноким Гамовером, его так и не сбили, приказы Львовича на отход проигнорировали и ты и я, и в довершение потеряли один МиГ-3 который не долетел до филда.
Last edited by Gaduka on 08 Mar 2008, 12:25, edited 1 time in total.
Reason: Добавлено сообщение

User avatar
CHEH
Posts: 165
Joined: 26 Mar 2007, 18:41

Post by CHEH » 09 Mar 2008, 11:56

Инетересно как вы это командование видите? Что должен командир делать? Рулить куда кому лететь или командовать ВБ? Если последнее, то новичку это будет сделать невозможно. Даже опытному пилоту с большим налетом не каждому дано видеть весь ВБ и давать короткие и четкие команды каждому бойцу.
Другое дело командовать по задачам на вылет и вырабатывать у пилотов личную дисциплину (не ломиться за килами легкими, а четко выносить то что необходимо).

Прикрытие бомберов наверное самая тяжелая задача для истребов. Ибо свободы маневра истреб не имеет, так как "привязан" к охраняемому самолету.
Из опыта - На кооп-войнах имеется группа расчистки и непосредственная прикрышка. На Нульварных серверах прикрышка как правило идет плотненько, так как расчищать над целью тяжко (много зен).

В плотной прикрышке наверное наилучшее решение - качели с превышением над бомберами на максимальной горизонтальной скорости. При других раскладах прервать атаку с превышения например фоки вы не сможете.

User avatar
Lvovich
Posts: 395
Joined: 28 Mar 2007, 11:55

Post by Lvovich » 09 Mar 2008, 18:02

"cheh" wrote:Инетересно как вы это командование видите? Что должен командир делать? Рулить куда кому лететь или командовать ВБ? Если последнее, то новичку это будет сделать невозможно. Даже опытному пилоту с большим налетом не каждому дано видеть весь ВБ и давать короткие и четкие команды каждому бойцу.
Другое дело командовать по задачам на вылет и вырабатывать у пилотов личную дисциплину (не ломиться за килами легкими, а четко выносить то что необходимо).

Прикрытие бомберов наверное самая тяжелая задача для истребов. Ибо свободы маневра истреб не имеет, так как "привязан" к охраняемому самолету.
Из опыта - На кооп-войнах имеется группа расчистки и непосредственная прикрышка. На Нульварных серверах прикрышка как правило идет плотненько, так как расчищать над целью тяжко (много зен).

В плотной прикрышке наверное наилучшее решение - качели с превышением над бомберами на максимальной горизонтальной скорости. При других раскладах прервать атаку с превышения например фоки вы не сможете.


Вчера опробовал для себя вариант отражения атаки противника на наш бомбер. Идем выше на 1.5 - 2 км. Увидев атакующий мессер, предупреждаем бомбера о направлении атаки. Бомбер начинает строить маневр уклонения, сам не ныряю за противником (все равно ни догнать, а в последующем поймать уходящий вверх мессер неудается), а сверху пытаюсь предугадать точку над бомбером, где он будет разворачиваться на горке для следующей атаки. Это сложно, но если находишся сверху задача решаема, остается построить траекторию и набрать скорость чтоб оказатся в этой точке одновременно с противником и с большей скоростью, и атаковать его уже имея преимущество в энергии. Требует тренировки, рекомендую к использованию.

User avatar
CHEH
Posts: 165
Joined: 26 Mar 2007, 18:41

Post by CHEH » 10 Mar 2008, 11:20

НЕ согласен. Вспомни как вчера Илов прикрывали. Главное полностью контролировать передвижение противника. Тогда одну атаку он конечно сделает на скорости при этом ил имеет возв\можность увернуться, зато на выходе из атаки противник уже попадает под удар прикрышки.

User avatar
Lvovich
Posts: 395
Joined: 28 Mar 2007, 11:55

Post by Lvovich » 10 Mar 2008, 11:44

"cheh" wrote:НЕ согласен. Вспомни как вчера Илов прикрывали. Главное полностью контролировать передвижение противника. Тогда одну атаку он конечно сделает на скорости при этом ил имеет возв\можность увернуться, зато на выходе из атаки противник уже попадает под удар прикрышки.


Я о том же. Если идти за атакующим синяком следом, то за счет большей скорости пикирования он успевает атаковать бомбер и потом уйти наверх развернутся и начать новую атаку. Обычно получается, что просто таскаешся за ним следом, кусая локти от бессилия. Если остаться наверху подлавливая его в верней точке, картина изменяется. Только трудно угадать где он всплывать будет, потому не упускаем его из виду.

User avatar
Gaduka
Posts: 221
Joined: 08 Aug 2007, 10:08

Post by Gaduka » 10 Mar 2008, 15:56

По поводу прикрытия Илов. Эта задача более реалистична в смысле исполнения. Так как Илы идут очень низко прикрыва своё брюхо, это лишает главного приемущества синяков, скорости в пикировании. Плюс сильно помогае броня самого Ила. С Пехами и ТБешками дела обстоят сложнее, синяки в полной красе имеют возможность продемонстрировать плюсы своих машин. Думаю, надо попробывать плотный строй бомбардировщиков, с целью усиления оборонительного огня самих бомбардировщиков.

partizan_red
Posts: 3
Joined: 01 Mar 2008, 09:21

Post by partizan_red » 10 Mar 2008, 16:52

"Gaduka" wrote:По поводу прикрытия Илов. Эта задача более реалистична в смысле исполнения. Так как Илы идут очень низко прикрыва своё брюхо, это лишает главного приемущества синяков, скорости в пикировании. Плюс сильно помогае броня самого Ила. С Пехами и ТБешками дела обстоят сложнее, синяки в полной красе имеют возможность продемонстрировать плюсы своих машин. Думаю, надо попробывать плотный строй бомбардировщиков, с целью усиления оборонительного огня самих бомбардировщиков.

У синяков в 41 против Пехи и ТБ мало плюсов. Если нема Ф4 то Е-4 или 7 со своими 150 на ствол или Ф2 с 15_тю мм, мало кому могут навредить,а Емили Пеху просто не догонят,ракет тоже нема чтоб мочить бомберы.Притом на данном проекте стрелки всех без исключения бомбовозов-уровень Ас.А вот Илы без стрелка в принципе легкая добыча для Емилей если нет плотной прикрышки.Если пара синяков слетанная то им реально иотвлечь прикрытие и сбить Ила
На ТБ не летал, а на Пешке чувсвую себя очень уверенно когда в воздухе Ф2 или Емиль, один хрен недогонит а второй пилить замучается.
С появлением же Ф4 я себя так вольготно не чувствую
Last edited by partizan_red on 10 Mar 2008, 16:55, edited 1 time in total.

User avatar
CHEH
Posts: 165
Joined: 26 Mar 2007, 18:41

Post by CHEH » 10 Mar 2008, 18:12

"partizan_red" wrote:У синяков в 41 против Пехи и ТБ мало плюсов. Если нема Ф4 то Е-4 или 7 со своими 150 на ствол или Ф2 с 15_тю мм, мало кому могут навредить,а Емили Пеху просто не догонят,ракет тоже нема чтоб мочить бомберы.Притом на данном проекте стрелки всех без исключения бомбовозов-уровень Ас.А вот Илы без стрелка в принципе легкая добыча для Емилей если нет плотной прикрышки.Если пара синяков слетанная то им реально иотвлечь прикрытие и сбить Ила
На ТБ не летал, а на Пешке чувсвую себя очень уверенно когда в воздухе Ф2 или Емиль, один хрен недогонит а второй пилить замучается.
С появлением же Ф4 я себя так вольготно не чувствую


В принципе правильно. Однако есть пушечный Эмиль, а на нем ТБ валится только в путь. Плотный строй бомберов это минимум 4 самолета. Или хотя бы 3 (звено). На ТБ в принципе довольно просто обороняться от атак. Главное давать иван иванычам стрелять, а что для этого нужно догадаться не трудно. При этом не забываем про огнетушители. главное чтобы плоскость не отвалили.

User avatar
JGr124_Giena
Posts: 156
Joined: 13 May 2007, 17:04

Post by JGr124_Giena » 11 Mar 2008, 20:53

До девяти бомберов наврят ли соберутся что и синих что и у красных. А вот посмотрите трек когда я попытался собрать трех Ю-88 в плотный строй. К сожалению Напалма клава тормозила, но тем не менее два бомбера шли очень плотно, удачная атака Львовича в лоб повредила ведущего но не смертельно. Як №90 видя такой расклад и не желая помирать переключился на отстающий юнкерс и сбивает его, остальные же красные пытаются идти напрлом и делают ПК ведущему ценой своей жизни (что есть не правильно) оствшаяся жужа практически без помех (МиГ на хвосте со свои вооружением не страшен такой махине) наносит успешный бомбовой удар и уходит до дому. Если лететь на бомберах то только так, и не как иначе.
http://fx.snc.ru/dir/Giena
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.

User avatar
utilizator
Posts: 256
Joined: 22 Jan 2008, 23:26

Post by utilizator » 11 Mar 2008, 22:30

"JGr124_Giena" wrote:...МиГ на хвосте со свои вооружением не страшен такой махине...

МиГ без ракет - вылет впустую, а если есть ракеты можно сделать так http://ifolder.ru/5690914 kick: Многократно протестировано в офлайне, один раз в онлайне, просто, эффективно, достаточно безопасно.

User avatar
CHEH
Posts: 165
Joined: 26 Mar 2007, 18:41

Post by CHEH » 12 Mar 2008, 01:37

"utilizator" wrote:МиГ без ракет - вылет впустую


Есть мнение, что ты просто не умеешь его готовить!!!! :d evil:
Тренироваться короче нужно. В Айрфорс например запрещенное вооружение на истребах - РС. В 41 часто Мигари дают на перехват бомберов и что думаешь все бомберы доходят до цели и бомбят? Как бы не так.
Кстати нет РС, а кто мешает взять повесы из двух УБ?
Прям таки возмутил такой пост. Типа если не получается, значит это не возможно.old :p leas:

User avatar
Xess
Posts: 1327
Joined: 02 Aug 2006, 19:22

Post by Xess » 12 Mar 2008, 07:20

"utilizator" wrote:МиГ без ракет - вылет впустую, а если есть ракеты можно сделать так http://ifolder.ru/5690914 kick: Многократно протестировано в офлайне, один раз в онлайне, просто, эффективно, достаточно безопасно.

Я на бомбер вобще без РС не выхожу...вон Boon вчера на хенке два раза до цели так и не добрался, но если бомбер без прикрышки то вобще можно на миге подвесы взять, лупит ууухх.. за здраствуй, а если с прикрышкой идут то с подвесами туговато будет крутится.

User avatar
Boon
Posts: 50
Joined: 15 Feb 2008, 22:30

Post by Boon » 12 Mar 2008, 10:05

"Xess" wrote:Я на бомбер вобще без РС не выхожу...вон Boon вчера на хенке два раза до цели так и не добрался, но если бомбер без прикрышки то вобще можно на миге подвесы взять, лупит ууухх.. за здраствуй, а если с прикрышкой идут то с подвесами туговато будет крутится.


Возможно ты не с той стороны смотрел. Первый раз ты мне только двигло выбил что не помешало мне дойти до цели и вынести 74%, причем пилот остался жив. А второй раз ты мен снял уже после бомбометания.

И кстати специально для красных. Вам необходимо что то делать со стратегией. Вчерашний вечер отличный пример этому. Синих было двое, а вас от 4 до 6ти и это не помешало нам выиграть карту( цели у нас даже посложнее были), причем сильного напряга с нашей стороны не наблюдалось.

User avatar
Xess
Posts: 1327
Joined: 02 Aug 2006, 19:22

Post by Xess » 12 Mar 2008, 11:03

"Boon" wrote:Возможно ты не с той стороны смотрел. Первый раз ты мне только двигло выбил что не помешало мне дойти до цели и вынести 74%, причем пилот остался жив. А второй раз ты мен снял уже после бомбометания.

И кстати специально для красных. Вам необходимо что то делать со стратегией. Вчерашний вечер отличный пример этому. Синих было двое, а вас от 4 до 6ти и это не помешало нам выиграть карту( цели у нас даже посложнее были), причем сильного напряга с нашей стороны не наблюдалось.

Да я чера синий был в дрова :balls: кстати первый раз на хенке кто то шел я ударил ракетой в хвост и что странно пробил только бак, но то что хенк не долетел до цели это точно. а второй раз сбил, да точно я вспомнил ты же успел скинутся.... я на ишаке все никак дотянутся не мог

User avatar
Lvovich
Posts: 395
Joined: 28 Mar 2007, 11:55

Post by Lvovich » 12 Mar 2008, 13:11

Курсантам эскадрильи Fiery Hawk, павшим в боях на АЙРФОРС, посвящается.
Славный подвиг ваш не будет забыт. Тем, кто не имея боевого опыта за плечами, все таки шел на взлет. Тем, кто не испугался и не дрогнул в бою с опытными асами. Мой решпект!
И пусть пока противник сильнее, а наши потери многочисленны. На то она и война. Будет и на нашей улице праздник. Так держать. И учится, учится, учится.
Last edited by Lvovich on 12 Mar 2008, 13:14, edited 1 time in total.

User avatar
utilizator
Posts: 256
Joined: 22 Jan 2008, 23:26

Post by utilizator » 12 Mar 2008, 13:48

"CHEH" wrote:Есть мнение, что ты просто не умеешь его готовить!!!! :d evil:
Тренироваться короче нужно. В Айрфорс например запрещенное вооружение на истребах - РС. В 41 часто Мигари дают на перехват бомберов и что думаешь все бомберы доходят до цели и бомбят? Как бы не так.
Кстати нет РС, а кто мешает взять повесы из двух УБ?
Прям таки возмутил такой пост. Типа если не получается, значит это не возможно.old :p leas:

Да не, все получается, в лобовой часто получается в кабину пульнуть или верхнего стрелка убить, а потом сверху атаковать. Просто заметил, что если атаковать ракетами снизу под углом ~90, то нижний бот в 9 из 10 случаев не стреляет, а в ручную не так и просто попасть. Об этом и хотел сказать. А повесы из двух УБ сильно осложнят жизнь, если встретишься с мессами, лучше уж со стандартом, если ракеты нельзя. ИМХО

User avatar
Xess
Posts: 1327
Joined: 02 Aug 2006, 19:22

Post by Xess » 12 Mar 2008, 14:51

"Lvovich" wrote:Курсантам эскадрильи Fiery Hawk, павшим в боях на АЙРФОРС, посвящается.
Славный подвиг ваш не будет забыт. Тем, кто не имея боевого опыта за плечами, все таки шел на взлет. Тем, кто не испугался и не дрогнул в бою с опытными асами. Мой решпект!
И пусть пока противник сильнее, а наши потери многочисленны. На то она и война. Будет и на нашей улице праздник. Так держать. И учится, учится, учится.

Львович может все таки договоримся о экзаменах как то? я Интернет напрямую переделаю и запущу Хайпер Лобби

User avatar
Lvovich
Posts: 395
Joined: 28 Mar 2007, 11:55

Post by Lvovich » 12 Mar 2008, 15:20

[QUOTE=Xess;223935]Львович может все таки договоримся о экзаменах как то? я Интернет напрямую переделаю и запущу Хайпер Лобби[/QUOTE

В ТС лови меня

Но учтите все, айрфорс не догфайт и не песочница, так что за не подчинение приказу будут приниматься суровые меры. Там действия каждого пилота влияют не только на результаты его лично, но и на результаты всего сквада.

Post Reply