Карты tf2...

Ремейк знаменитого Team Fortress Classic

Moderator: Kofe Annan

Post Reply

Хотите ли вы видеть на сервере новые карты?

За
29
85%
Против
1
3%
Воздержался
4
12%
 
Total votes: 34

User avatar
chiwau
Posts: 1207
Joined: 20 Apr 2006, 10:14

Карты tf2...

Post by chiwau » 09 Nov 2007, 15:24

Прошу выкладывать в этом топике понравившиеся новые карты, администрация их рассмотрит и наиболее удачные будет добавлять в мапцикл.

Список карт №1:
cp_dustbowl
cp_gravelpit
cp_granary
pl_goldrush

Список карт №2:
ctf_turbine
plr_pipeline
pl_hoodoo_final
pl_dustbowl_b4
tc_hydro
koth_viaduct
koth_sawmill
koth_nucleus
koth_garbage_day
koth_harvest_final
ctf_well
ctf_sawmill
cp_yukon_final
cp_well
cp_junction_final
cp_egypt
cp_badlands
cp_castle4
cp_gorge
cp_fastlane
pl_badwater

ежедневно запускается скрипт, который
берет список карт №1
4 случайных карты со списка карт №2
перемешивает
записывает получившийся список из 8 карт в maplist

новые и старые карты скачать можно здесь http://games.sakh.com/tf/maps/
карты упакованы bzip архиватором, распаковать может WinRAR или 7-Zip
именно эти карты и именно отсюда загружаются вам при подключении, если у вас их нет.
Last edited by Guest on 28 Apr 2010, 20:46, edited 39 times in total.
TS3 games.sakh.com
Любую жизненную проблему можно решить сгибанием.

User avatar
F!$ker
Posts: 1070
Joined: 15 Feb 2007, 17:08

Post by F!$ker » 09 Nov 2007, 15:40

да надобы новые карты а то старые поднадоели...Вот эта карта я думаю тру ща нада будет глянуть...

User avatar
IMXO
Posts: 1148
Joined: 23 Jan 2007, 20:45

Post by IMXO » 09 Nov 2007, 15:54

Вот для начала несколько моих карт, которые я нашел на немецком фан сайте ТФ2

Карта cp_castle. Весит 18 мегабайт. Пожата в 7zip и весит около 8 метров. Карта с захватом контрольных пунктов.
Вот несколько скринов:
http://fx.snc.ru/download/IMHO/TF2/castle2.jpg
http://fx.snc.ru/download/IMHO/TF2/castle3.jpg
http://fx.snc.ru/download/IMHO/TF2/castle4.jpg
Скрины делал не я, так что ногами не бить за то, что они миниатюрные!!!
Вообщем классная карта вот ссылка. Карта уже лежит на сахалинский ресурсах FX
http://fx.snc.ru/download/IMHO/TF2/cp_castle.7z

Вот мои скрины на карту castle
http://fx.snc.ru/download/IMHO/TF2/cp_castle0000.jpg
http://fx.snc.ru/download/IMHO/TF2/cp_castle0001.jpgА вот еще одна отличная карта ctf_funhouse
Здесь надо стащить чужие разведанные данные и перетащить к себе, как на форте. И весит около 3 мегабайт. Вот несколько моих скринов:
http://fx.snc.ru/download/IMHO/TF2/ctf_funhouse0003.jpg
http://fx.snc.ru/download/IMHO/TF2/ctf_funhouse0004.jpg
Вот сама карта:
http://fx.snc.ru/download/IMHO/TF2/ctf_funhouse.rar

Вот еще одна классная карта ctf_420_headshot
Смысл опять в том, чтобы стащить разведанные данные. Вот маленький скрин http://fx.snc.ru/download/IMHO/TF2/ctf_420_headshot.jpg
А вот и ссылка на карту http://fx.snc.ru/download/IMHO/TF2/ctf_funhouse.rar
Last edited by Kofe Annan on 25 Dec 2007, 09:25, edited 1 time in total.
Image
AmeLon, IMXO, Blind, Blonde, 2Garin, Rejiser, LeNon, BedRoss, =) ТРУ
XMPP:sakh-imxo@sakhalin.name

User avatar
Faily
Posts: 1154
Joined: 06 Mar 2007, 16:23

Post by Faily » 09 Nov 2007, 16:45

Ща сервак поставим потестим мапы с имхой =))

User avatar
Chrome
Posts: 199
Joined: 08 May 2007, 12:53

Post by Chrome » 09 Nov 2007, 18:12

По мне, так для начала бы добавить две стандартные карты в маплист: гранари и велл...

Добавлено через 1 минуту
IMXO, хедшот (судя по скринам) - это 2forts только для первого TF.

Если и добавлять новые карты на сервер, то нужно, чтобы они вписывались в визуальный стиль TF2. А то так можно и что-нибудь из контры добавить )))
Last edited by Chrome on 09 Nov 2007, 18:12, edited 1 time in total.
Reason: Добавлено сообщение

User avatar
Faily
Posts: 1154
Joined: 06 Mar 2007, 16:23

Post by Faily » 11 Nov 2007, 11:13

Well классная карта... почему блин не стоит в маплисте... да и 4 карты это очень малоо!!!

User avatar
Summimasen
Posts: 729
Joined: 19 Apr 2006, 21:44

Post by Summimasen » 12 Nov 2007, 01:48

Позволю себе высказать своё мнение. Честно говоря не очень мне понравились те карты, которые подразумевают встречную атаку и практически только атаку. Это этакие РАШевые карты типа Hidro и т.д... сейча ещё две добавили... на этих картах получается не ТФ а какой-то мясной шутер - беги быстро, мочи всех, захватывай точку.... имхо - вполне достаточно было и одной гидро... Карты типа форт2 или даст - самое то... на мой взгляд конечно. :)

User avatar
chiwau
Posts: 1207
Joined: 20 Apr 2006, 10:14

Post by chiwau » 12 Nov 2007, 10:47

будь лично только моя воля я бы оставил исключительно ctf_2fort...
ну может быть cp_dustbowl для разнообразия.
кастомные карты вообще бы не играл, потому-что что им весьма далеко до баланса (ctf_match2 тому пример)
TS3 games.sakh.com
Любую жизненную проблему можно решить сгибанием.

User avatar
Summimasen
Posts: 729
Joined: 19 Apr 2006, 21:44

Post by Summimasen » 12 Nov 2007, 11:43

"chiwau" wrote:будь лично только моя воля я бы оставил исключительно ctf_2fort...
ну может быть cp_dustbowl для разнообразия

Самые рульные карты на сервере. Я их про себя прозвал "умные", или карты где можно постоянно что-то придумывать. На мой взгляд, как в обороне так и в атаке эти карты не достаточно хорошо изучены нашими игроками.... по крайней мере лично я каждый раз узнаю что-то новое... вона вчера Витим поджигателем как ловко расправлялся с турелями. А ить ещё позавчера ни кто до этого ни кто не додумался... так что говорить как Фискер про то что они дескать надоели, ещё пока ой как рано. Ну и неплохо было бы увидеть на сервере ещё что-то подобное этим двум картам. :)

User avatar
Kofe Annan
Posts: 2774
Joined: 27 Apr 2006, 12:25

Post by Kofe Annan » 12 Nov 2007, 12:02

"chiwau" wrote:будь лично только моя воля я бы оставил исключительно ctf_2fort...
ну может быть cp_dustbowl для разнообразия.
кастомные карты вообще бы не играл, потому-что что им весьма далеко до баланса (ctf_match2 тому пример)

Верно, самые любимые мои карты, а гидро терпеть не могу, особенно последнюю точку, где я уже просто стою и жду когда меня грохнут, без сопротивления. Карт пока маловато, точнее сложно что то найти типа этих 2-х карт, но думаю еще не вечер.

User avatar
Chrome
Posts: 199
Joined: 08 May 2007, 12:53

Post by Chrome » 12 Nov 2007, 21:49

Summimasen, как-то заворачиваю я за угл (я огнеметчик) и сталкиваюсь лицом к лицу с некой турелью... в итоге я почти не пострадал, а вот турель... смотреть было страшно )


Kofe Annan, для гидры надо народу по-больше - чтобы и для обороны хватило и для атаки. Как-то играл я на сервере материковском на Гидре, где 24 человека было - после этого я понял её соль.

А так - все карты ТФ2 по сути рашевые. А рашевые они от неумелой обороны. Сколько раз было, что пока противники дурью маятся, я скаутом (порой без единого выстрела) захватывал сразу по две точки на том же дастбоуле.

User avatar
Summimasen
Posts: 729
Joined: 19 Apr 2006, 21:44

Post by Summimasen » 13 Nov 2007, 11:13

Chrome, ну на счет "не пострадал" я бы поспорил... :) ))
Собственно как и методы обороны так и способы её обойти все совершенствуется... на каждую хитрую "жп" есть свой способ буравчика. :) Позавчера мою пушку на том самом месте обойти смогли только один раз, вчера её уже ломали постоянно. ;)

User avatar
Xastred
Posts: 424
Joined: 23 Aug 2007, 10:12

Post by Xastred » 13 Nov 2007, 22:48

Summimasen, классный аватарко :-)
такс, я себе аватарку пулеметчика в момент оргазма забиваю.., вот

Давайте уж новые карты...надоело по старым бегать
если их будет с пару десятков - тогда и можно все достаточно хорошо изучать БЕЗ ПОТЕРИ ИНТЕРЕСА К ИГРЕ

User avatar
Faily
Posts: 1154
Joined: 06 Mar 2007, 16:23

Post by Faily » 14 Nov 2007, 17:57

Ну 2 десятка много, а хотя бы карт 5 новых надо а то 2fort уже так бесит что аж из кожи вон.
Кстати, Xastred, ты говорил раз ник в игре нельзя изменить, то ты с таким ником и отписался в перекличке. Так вот, можно: Steam > Настройки > Friends и там меняешь.

User avatar
Xastred
Posts: 424
Joined: 23 Aug 2007, 10:12

Post by Xastred » 14 Nov 2007, 18:17

"LeiTo*" wrote:Кстати, Xastred, ты говорил раз ник в игре нельзя изменить, то ты с таким ником и отписался в перекличке. Так вот, можно: Steam > Настройки > Friends и там меняешь.

а я разобрался, в игре я Брик

User avatar
Faily
Posts: 1154
Joined: 06 Mar 2007, 16:23

Post by Faily » 14 Nov 2007, 18:23

"Xastred" wrote:а я разобрался, в игре я Брик

Аааа, понятно...=)) ну кароче ставьте новые мапы!

User avatar
Chronicle
Posts: 2555
Joined: 27 Oct 2007, 22:11

Post by Chronicle » 15 Nov 2007, 15:29

Хм...Карты можно новые поставить если они буду хорошо сделаны а то бывают же убожества а не карты. Но впринципе можно играть еще на стандартных картах незнаю как другим но они мне еще не надоели, так что с новыми картами можо не торопиться :)

User avatar
Chrome
Posts: 199
Joined: 08 May 2007, 12:53

Post by Chrome » 16 Nov 2007, 19:56

В последнем обновлении сделали некоторые изменения в картах: http://www.steampowered.com/v/index.php?area=news

Добавлено через 41 минуту
русский перевод: http://www.hl-inside.ru/comments/?1195205228
много изменений в гранари, даже вроде как комнату новую добавили )
Last edited by Chrome on 16 Nov 2007, 19:56, edited 1 time in total.
Reason: Добавлено сообщение

User avatar
Summimasen
Posts: 729
Joined: 19 Apr 2006, 21:44

Post by Summimasen » 17 Nov 2007, 13:30

"Chrome" wrote:В последнем обновлении сделали некоторые изменения в картах:



Поменяли текстуры... очень было надо метры жечь качать эти дибильные фиксы :spy:
Кому как, а мне ну ни как не получается поймать нить игры на этой долбанной Велл и не мене долбаной Гранари. Но вывод напрашивается следующий: Пока не будет более менее командной игры и соответственно общей тактики, играть на этих картах бестолку... только нервы портить.

User avatar
Chrome
Posts: 199
Joined: 08 May 2007, 12:53

Post by Chrome » 17 Nov 2007, 15:07

Summimasen, не только текстуры. На гранари добавили комнату с окнами на последнюю точку захвата (может и при 24 игроках это необходимо, но когда игроков мало последнюю точку и так не сложно взять...) и столбы поставили на второй точке (тоже несколько сомнительное дело)...
Кому как, а мне ну ни как не получается поймать нить игры на этой долбанной Велл и не мене долбаной Гранари

Я просто застал то время, когда можно было играть в ТФ на материке - велл для меня там была картой для шпиона, а гранари - ну просто чистый Сталинград )

User avatar
Faily
Posts: 1154
Joined: 06 Mar 2007, 16:23

Post by Faily » 18 Nov 2007, 01:56

"Summimasen" wrote:на этой долбанной Велл и не мене долбаной Гранари

Ну тут просто реально карты где шпик не очень-то рулит))

User avatar
Pavlutcho
Posts: 2481
Joined: 20 Apr 2006, 12:32

Post by Pavlutcho » 19 Nov 2007, 15:20

Ну вот сразу видно, что в ТФ2 у нас играют одни кемперстрайкеры. А между прочим тф раньше был почти квейк и без мяса там никуда. Я бы вообще нафиг убрал большие карты и оставил в ходу маленькие и веселые. На них командная тактика тоже очень важна, и заснуть не получится просто никак.
На карте 2форт если ждешь на базе набегающих - засыпаешь уже после второго набега, то есть после получаса ожидания.
Фраги не пахнут!

User avatar
Faily
Posts: 1154
Joined: 06 Mar 2007, 16:23

Post by Faily » 19 Nov 2007, 17:44

"Pavlutcho" wrote: Я бы вообще нафиг убрал большие карты и оставил в ходу маленькие и веселые

"Pavlutcho" wrote: засыпаешь уже после второго набега, то есть после получаса ожидания

1. Доказано и неопровержимо - чем карта веселее и мяснее, тем быстрее надоедает.
2. Идут каждые 30 секунд - 3 минуты (это полный максимум если народу мало)
А на счёт больших карт - в мясе вообще нет стратегии: мясо по-моему мнению это просто для фрагистов, а TF 2 делалась как раз для того чтобы была Team Fortress - Командная крепость. (перевод думаю прост даже по слову Team) И тогда бы всё решало у кого в команде больше медиков, пулемётчиков, подрывников, или солдатов; а вопрос тактики и стратегии обороны и защиты был бы глуп...
Не зря TF 2 так долго делали - как раз для того, чтобы тактика играла главную роль в игре.

User avatar
Pavlutcho
Posts: 2481
Joined: 20 Apr 2006, 12:32

Post by Pavlutcho » 19 Nov 2007, 21:20

"LeiTo*" wrote:1. Доказано и неопровержимо - чем карта веселее и мяснее, тем быстрее надоедает.
2. Идут каждые 30 секунд - 3 минуты (это полный максимум если народу мало)
А на счёт больших карт - в мясе вообще нет стратегии: мясо по-моему мнению это просто для фрагистов, а TF 2 делалась как раз для того чтобы была Team Fortress - Командная крепость. (перевод думаю прост даже по слову Team) И тогда бы всё решало у кого в команде больше медиков, пулемётчиков, подрывников, или солдатов; а вопрос тактики и стратегии обороны и защиты был бы глуп...
Не зря TF 2 так долго делали - как раз для того, чтобы тактика играла главную роль в игре.


Чтобы долго не спорить - просто попробуй хотя бы 10 минут поиграть в самую первую ТФ. И тогда ты поймешь, что это за игра. И поверь мне, тактика в мясе играет совсем немаловажную роль.
Фраги не пахнут!

User avatar
Faily
Posts: 1154
Joined: 06 Mar 2007, 16:23

Post by Faily » 21 Nov 2007, 16:28

"Pavlutcho" wrote:Чтобы долго не спорить - просто попробуй хотя бы 10 минут поиграть в самую первую ТФ

Ну я предположу, что ТФ 2 прилично отличается от первой ТФ...
Т.к. смысл было называть тогда 2...

User avatar
Cooller
Posts: 2324
Joined: 23 Oct 2006, 22:04

Post by Cooller » 21 Nov 2007, 18:40

ну а карт та можна поболя поставить? и поразнообрайзей? и кто этим всем занимаеться вообще?
Image

User avatar
Pavlutcho
Posts: 2481
Joined: 20 Apr 2006, 12:32

Post by Pavlutcho » 22 Nov 2007, 01:17

"LeiTo*" wrote:Ну я предположу, что ТФ 2 прилично отличается от первой ТФ...
Т.к. смысл было называть тогда 2...


ТФ1 и ТФ2 похожи друг на друга. Я просто к тому веду речь, что мясо в тф2 - это нормально, так и должно быть. Это, можно сказать, квакерские корни игры дают о себе знать. И отказываться от этого просто глупо.
На выходных буду проводить ликбез по ТФ2 парочке друзей-квакеров.

Добавлено через 3 минуты
"Cooller" wrote:ну а карт та можна поболя поставить? и поразнообрайзей? и кто этим всем занимаеться вообще?


Да вы сначала отработайте тактику защиты и нападения на этих картах. Осмысленные действия на карте делают далеко не все, построить нормальную защиту - вообще проблема.
Кто-нибудь в курсе, демки тф2 писать/смотреть можно?
Last edited by Pavlutcho on 22 Nov 2007, 01:17, edited 1 time in total.
Reason: Добавлено сообщение
Фраги не пахнут!

User avatar
chiwau
Posts: 1207
Joined: 20 Apr 2006, 10:14

Post by chiwau » 22 Nov 2007, 09:02

Pavlutcho, можно.
record <demoname>
playdemo <demoname>
demoui
demoui2
TS3 games.sakh.com
Любую жизненную проблему можно решить сгибанием.

User avatar
Summimasen
Posts: 729
Joined: 19 Apr 2006, 21:44

Post by Summimasen » 22 Nov 2007, 11:20

"Pavlutcho" wrote:Да вы сначала отработайте тактику защиты и нападения на этих картах. Осмысленные действия на карте делают далеко не все, построить нормальную защиту - вообще проблема.

Подписываюсь под каждым словом... До сих пор мало кто осознает стратегическую направленность этой игры. Рашуют по принципу беги -стреляй.

User avatar
chiwau
Posts: 1207
Joined: 20 Apr 2006, 10:14

Post by chiwau » 22 Nov 2007, 11:33

"Summimasen" wrote:До сих пор мало кто осознает стратегическую направленность этой игры

именно поэтому новых не будет. ну если только появятся ОЧЕНЬ удачные. я так думаю какие-нибудь из разряда ctf_...
TS3 games.sakh.com
Любую жизненную проблему можно решить сгибанием.

Post Reply