Обновления на Team Fortress 2: Новости, обсуждения.

Ремейк знаменитого Team Fortress Classic

Moderator: Kofe Annan

User avatar
Spiritmonger
Posts: 903
Joined: 09 Aug 2008, 15:00

Post by Spiritmonger » 10 Dec 2009, 22:21

Действительно, эти два класса с самого начала только "ухудшали" и до сих пор они остаются самыми сильными(солдат меньше, демо несоизмеримо больше), а инженер, между тем, явно недокачан, постройки очень долго возводятся и очень легко ломаются без прекрытия.
Я вообще думал что будет демо-инж апдейт где демо немного порежут, а инжу дадут действенное лекарство от этого флудера

User avatar
Pavlutcho
Posts: 2481
Joined: 20 Apr 2006, 12:32

Post by Pavlutcho » 11 Dec 2009, 09:00

Посмотрим еще что за апдейт будет.
Инженер как саппорт класс в этом году был усилен многократно. Прокачиваемые телепорт и диспенсер увеличили его полезность для команды в разы.
Надо понимать, что он все же не боец, ждать от него чего-то особого в бою не стоит.
Солдат же кем оставался в начале игры, тем и остался спустя более чем два года. Без постоянной подкачки медом от солдата толку очень мало, так как большинство боевых классов выносят его в ближнем бою.
Но он как был так и остается одним из самых популярных боевых классов, апдейту на солдата порадуются очень многие.
Фраги не пахнут!

User avatar
Spiritmonger
Posts: 903
Joined: 09 Aug 2008, 15:00

Post by Spiritmonger » 11 Dec 2009, 09:11

Прокачку диспа и телепортов инжу дали год назад, но не в этом году и это было единственное его усиление, которое повысило полезность инжа, и немного его жевучесть:Р
И конечно обрадуются, демон-флудер и солд-попрыгун это два основных убивца в игре...)

User avatar
berserk
Posts: 1002
Joined: 25 Apr 2008, 14:50

Post by berserk » 11 Dec 2009, 09:14

апдейты прежде всего нужны для поддержания интереса к игре.
с точки зрения геймплеи и так все ок
хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается

User avatar
Spiritmonger
Posts: 903
Joined: 09 Aug 2008, 15:00

Post by Spiritmonger » 11 Dec 2009, 09:24

нэ согласен с тобой, баланс ещё далёк от идеала, игру надо ещё минимум год причёсывать, чтобы добиться равноправия...и штампы КВ как-бы подтверждают это

User avatar
Romario
Posts: 527
Joined: 13 Jul 2007, 10:24

Post by Romario » 11 Dec 2009, 09:45

инженер в апдейте не нуждается, тот кто говорит что он слаб - не умеет им играть.

"berserk" wrote:апдейты прежде всего нужны для поддержания интереса к игре

абсалютно в дырочку! и уж никак на "усиление"/прокачку класса..

User avatar
berserk
Posts: 1002
Joined: 25 Apr 2008, 14:50

Post by berserk » 11 Dec 2009, 11:40

"Spiritmonger" wrote:нэ согласен с тобой, баланс ещё далёк от идеала, игру надо ещё минимум год причёсывать, чтобы добиться равноправия...и штампы КВ как-бы подтверждают это


никто не спорит что есть перегибы типа неумолимой силы и звона смерти.
что бы их сипарвить нужно "причесывать" эти калассы,а не апдейтить новые.
каждый новый апдейт вызывает неаобходимость новых правок и долгих-догих причесываний.
Идеал вообще не достижим, если я все правильно помню из философии %)
хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается

User avatar
chiwau
Posts: 1207
Joined: 20 Apr 2006, 10:14

Post by chiwau » 11 Dec 2009, 12:41

бинго! вышло обновление
http://www.teamfortress.com/war/

обновляю сервер.
TS3 games.sakh.com
Любую жизненную проблему можно решить сгибанием.

User avatar
Eldanesh
Posts: 624
Joined: 26 Mar 2008, 12:50

Post by Eldanesh » 11 Dec 2009, 12:46

Имбаланса нет, есть кривые руки. Все явные баги и недоработки нерфят хотфиксами.
Враг думает, что боги на его стороне. Пусть думает, зато на нашей стороне танки! © полковник Пфайфф

User avatar
berserk
Posts: 1002
Joined: 25 Apr 2008, 14:50

Post by berserk » 11 Dec 2009, 12:55

"chiwau" wrote:бинго! вышло обновление
http://www.teamfortress.com/war/

обновляю сервер.


скажи размер!

зы. солдата на картинке рисовали с павлуччи, однозначно
хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается

User avatar
Chrome
Posts: 199
Joined: 08 May 2007, 12:53

Post by Chrome » 11 Dec 2009, 13:36

оО - я прям как чувствовал - зашёл сюда )))
на безрыбье и телепорт - фраг

User avatar
Spiritmonger
Posts: 903
Joined: 09 Aug 2008, 15:00

Post by Spiritmonger » 11 Dec 2009, 13:37

Перевод обновления блога от меня:
"Так, как-же Военное обновление отличается от других классовых обновлений?
В основном - никак. Как и в любом другом классовом обновлении Военное обновление покажет 3 новых оружия для Демомена и Солдата в течении недели, так же как некоторые новые карты, достижения и неожидонности вплоть до дня выхода, когда всё работы по тестированию воплотятся в жизнь.
В чём Военное обновление отличается от другоих классовых обновлений, тем что мы решили немного смешать то, о чём Администратор говорила: "здоровое соревнование". Секретное, уникальное седьмое оружие было разработанно командой разработчиков игры. Другими словами Солдат или Демомен(но НЕ оба) получат в этом обновлении ещё одно оружие, о в отличае от других. Если вы хотите чтобы ваш класс обладал им, вы должны сражаться за него. Чем больше Демоменов вы убьёте как Солдат, тем больше у вас будет уверенности в том что Солдат получит это оружие к концу недели. Чем больше Солдат вы убьёте как Демо, тем больше вероятность получить эксклюзивное седьмое оружие. Следите ежедневно на основной странице Военного обновления за изменениями вашего класса, здесь вы так-же узнаете обо всех выложенных анонсах вооружений, картах и сюрпризах, которые выйдут вскоре после этого обновления.
Что если вы захотите сжульничать и нечестно поднять числа? Мы об этом узнаем. (Так-же мы прекрасно понимаем что вы не сможете сопротивляться и всёравно это сделаете)
Итак, довольно болтовни. Кому вы предпочтёте дать уникальную новую пушку? Демомену? Или Солдату? Война начинается здесь и сейчас, так что валите и голосуйте своими фрагами!"
Last edited by Spiritmonger on 11 Dec 2009, 13:40, edited 1 time in total.

User avatar
Chrome
Posts: 199
Joined: 08 May 2007, 12:53

Post by Chrome » 11 Dec 2009, 13:52

Чем больше Демоменов вы убьёте как Солдат, тем больше у вас будет уверенности в том что Солдат получит это оружие к концу недели. Чем больше Солдат вы убьёте как Демо, тем больше вероятность получить эксклюзивное седьмое оружие.

солдаты касками могут закидать просто демоменов)))

Добавлено через 7 минут
хотя может победит дружба, м?))
на безрыбье и телепорт - фраг

User avatar
Romario
Posts: 527
Joined: 13 Jul 2007, 10:24

Post by Romario » 11 Dec 2009, 14:22

статистика стима по фрагам говорит пока о равенстве этих двух классов...
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

User avatar
Leshiy
Posts: 874
Joined: 27 Oct 2008, 14:12

Post by Leshiy » 11 Dec 2009, 14:25

короче в ближайшее время все играют солдатами и демонами :) )) чтобы открыть секретную пушку .... у солдата наверное появится 4х ствольная ракетница ;)
Last edited by Leshiy on 11 Dec 2009, 14:32, edited 1 time in total.
Чем больше тренируюсь, тем больше везет.

 ! Warning
The signature picture extension is not installed.

User avatar
Chrome
Posts: 199
Joined: 08 May 2007, 12:53

Post by Chrome » 11 Dec 2009, 14:29

а я не могу гранаток покидать... у меня как всегда со стимом хренотень. пока пытался установить колл оф дюти снёс тф2. теперь тф2 опять с бэкапа не восстанавливается... стим в последнее время совсем не радует, даже л4д боюсь покупать (((
на безрыбье и телепорт - фраг

User avatar
berserk
Posts: 1002
Joined: 25 Apr 2008, 14:50

Post by berserk » 11 Dec 2009, 14:32

как н аэту статистику выйти?
хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается

User avatar
Pavlutcho
Posts: 2481
Joined: 20 Apr 2006, 12:32

Post by Pavlutcho » 11 Dec 2009, 14:38

Демомены, вешайтесь, ога. В ближайшую неделю жену посылаю в топку и вечером после укладки мелкого сажусь мочить нигеров-циклопов.
Фраги не пахнут!

User avatar
Romario
Posts: 527
Joined: 13 Jul 2007, 10:24

Post by Romario » 11 Dec 2009, 14:38

"Chrome" wrote:а я не могу гранаток покидать... у меня как всегда со стимом хренотень. пока пытался установить колл оф дюти снёс тф2. теперь тф2 опять с бэкапа не восстанавливается... стим в последнее время совсем не радует, даже л4д боюсь покупать (((

давай подтягивайся, а то на нашем сервере демонов маловато будет, нужно мясо..))

"berserk" wrote:как н аэту статистику выйти?

http://www.steampowered.com/status/tf2/tf2_stats.php

User avatar
berserk
Posts: 1002
Joined: 25 Apr 2008, 14:50

Post by berserk » 11 Dec 2009, 14:44

вся фига в том что для этой ХОЛИВАР небходимо наличие обоих классов в разных командах одновременно.
получается чем популярнее класс, тем меньше шансов набить нужных фрагов.
1 демон против 5 солдат всегда будет в большом выйгрыше.

Добавлено через 4 минуты


это общая статистика, нет показателей Демо/Солдат
Last edited by berserk on 11 Dec 2009, 14:47, edited 1 time in total.
хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается

User avatar
Morfin
Posts: 1684
Joined: 22 Jun 2007, 22:07

Post by Morfin » 11 Dec 2009, 14:52

Даешь демо пушку!
Image

User avatar
berserk
Posts: 1002
Joined: 25 Apr 2008, 14:50

Post by berserk » 11 Dec 2009, 15:20

4 человека на сервере.
какой размер обнов?!
хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается

User avatar
berserk
Posts: 1002
Joined: 25 Apr 2008, 14:50

Post by berserk » 11 Dec 2009, 15:20

4 человека на сервере.
какой размер обнов?!
хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается

User avatar
Romario
Posts: 527
Joined: 13 Jul 2007, 10:24

Post by Romario » 11 Dec 2009, 15:52

взято с форума наша лайф про сегодн.обнову

"Немного проясняется что они добавили. Новый бекграунд
И две ссылки прямо в главном меню, благодаря которым все, даже те кто и понятия не имел о приближающимся обновление, но при этом продолжают играть в TF2, смогут следить за эволюцией апдейта"
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

User avatar
Skeom
Posts: 2255
Joined: 21 Jul 2007, 23:37

Post by Skeom » 11 Dec 2009, 16:08

"berserk" wrote:4 человека на сервере.
какой размер обнов?!


Немного, метров 30.

User avatar
berserk
Posts: 1002
Joined: 25 Apr 2008, 14:50

Post by berserk » 11 Dec 2009, 18:38

значит седня на сервере будет аншлаг

Добавлено через 43 минуты
в оопшем, отменяю на сегодня все пьянки.
придется брать пиво домой :) )

Добавлено через 1 час 13 минут
в сегодняшних обновах нового оружие не добавлено
хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается

User avatar
Spiritmonger
Posts: 903
Joined: 09 Aug 2008, 15:00

Post by Spiritmonger » 11 Dec 2009, 18:39

"berserk" wrote:в сегодняшних обновах нового оружие не добавлено


Спасибо, Кэп)) vinni:
обнова будет через неделю)

User avatar
berserk
Posts: 1002
Joined: 25 Apr 2008, 14:50

Post by berserk » 11 Dec 2009, 18:47

а сегодня типа не обновы?
фрагкаунтер как минимум добвален :) )
хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается

User avatar
Eldanesh
Posts: 624
Joined: 26 Mar 2008, 12:50

Post by Eldanesh » 11 Dec 2009, 19:44

ммм, готовьте вазелин)
Враг думает, что боги на его стороне. Пусть думает, зато на нашей стороне танки! © полковник Пфайфф

User avatar
Spiritmonger
Posts: 903
Joined: 09 Aug 2008, 15:00

Post by Spiritmonger » 12 Dec 2009, 00:13

Да, обнова выполнила задачу-минимум, реанимировала серв, подхлестнула интерес к игре

Post Reply