Обновления на Team Fortress 2: Новости, обсуждения.

Ремейк знаменитого Team Fortress Classic

Moderator: Kofe Annan

User avatar
Romario
Posts: 527
Joined: 13 Jul 2007, 10:24

Post by Romario » 12 Dec 2009, 10:01

демоны - 1,290,988
солдаты - 1,390,017
йехууу!!!

User avatar
berserk
Posts: 1002
Joined: 25 Apr 2008, 14:50

Post by berserk » 12 Dec 2009, 11:21

Да уж.
Вчера наиграл больше 4 часов.
Мой абсолутный рекорд.

зы. мочи демонов!
хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается

User avatar
F!$ker
Posts: 1070
Joined: 15 Feb 2007, 17:08

Post by F!$ker » 12 Dec 2009, 12:35

"Romario" wrote:демоны - 1,290,988
солдаты - 1,390,017
йехууу!!!


хм...думал будет наоборот)

User avatar
anonimNO
Posts: 4232
Joined: 19 Apr 2006, 12:53

Post by anonimNO » 12 Dec 2009, 13:54

почему наоборот? демоном сложнее играть, предсказуемый результат

User avatar
Spiritmonger
Posts: 903
Joined: 09 Aug 2008, 15:00

Post by Spiritmonger » 12 Dec 2009, 15:54

по мне так солдатом сложнее играть...демон просто закидывает всё что можно и подрывает когда угодно....а для солдата больше умений нужно
вообще это коечно радует, солду нужнее обнова

User avatar
Eldanesh
Posts: 624
Joined: 26 Mar 2008, 12:50

Post by Eldanesh » 12 Dec 2009, 16:38

по мне, так демо сложнее играть... солдат просто приходит, включается в коллективный разум зерга и бежит, бежит и стреляет... а для демо больше навыка и импровизации нужно
совсем не радует такой расклад, зачем лому крылья? а демо нуждается в новой реализации
Враг думает, что боги на его стороне. Пусть думает, зато на нашей стороне танки! © полковник Пфайфф

User avatar
anonimNO
Posts: 4232
Joined: 19 Apr 2006, 12:53

Post by anonimNO » 12 Dec 2009, 17:12

"Spiritmonger" wrote:по мне так солдатом сложнее играть...демон просто закидывает всё что можно и подрывает когда угодно....а для солдата больше умений нужно
вообще это коечно радует, солду нужнее обнова

ну это по тебе

Добавлено через 33 минуты
а это что http://www.teamfortress.com/propaganda/submit.php ?

User avatar
Pavlutcho
Posts: 2481
Joined: 20 Apr 2006, 12:32

Post by Pavlutcho » 12 Dec 2009, 19:47

На самом деле солдат просто больше, потому и счет пока в пользу солдат. Реально в пересчете на одного человека демоны больше настреляли.
В бою 1х1 без подкачки медом у толкового солдата против толкового демона шансов не густо.
Фраги не пахнут!

User avatar
Kofe Annan
Posts: 2774
Joined: 27 Apr 2006, 12:25

Post by Kofe Annan » 13 Dec 2009, 03:09

"Pavlutcho" wrote:На самом деле солдат просто больше, потому и счет пока в пользу солдат. Реально в пересчете на одного человека демоны больше настреляли.
В бою 1х1 без подкачки медом у толкового солдата против толкового демона шансов не густо.

Несогласен, прицеливание у солдата намного легче, солдату необходимо прицелится и выстрелить, не говоря о демомене, снаряды которого летят по наклонно, причем при первом орудии надо прицелится, кинуть липучку, а потом её и взорвать. Тем более солдат - атакер, демо - поддержка.

User avatar
Chronicle
Posts: 2555
Joined: 27 Oct 2007, 22:11

Post by Chronicle » 13 Dec 2009, 14:49

http://www.teamfortress.com/war/part3

Добавлено через 1 минуту
http://www.teamfortress.com/crafting

скоро можно будет создавать предметы

Добавлено через 2 минуты
http://www.teamfortress.com/war/saxtonhale
ну и комикс

User avatar
anonimNO
Posts: 4232
Joined: 19 Apr 2006, 12:53

Post by anonimNO » 13 Dec 2009, 14:58

теперь будем зарабатывать\получать не только оружие и шляпы но и схемы сборок оружия

User avatar
Eldanesh
Posts: 624
Joined: 26 Mar 2008, 12:50

Post by Eldanesh » 13 Dec 2009, 15:46

около полугода назад я упоминал о возможности такого. должно быть интересно. осталось только ввести навык оружейника
Враг думает, что боги на его стороне. Пусть думает, зато на нашей стороне танки! © полковник Пфайфф

User avatar
anonimNO
Posts: 4232
Joined: 19 Apr 2006, 12:53

Post by anonimNO » 13 Dec 2009, 23:05

помните карту с лягушками? наверное так и схемы будем искать

User avatar
Morfin
Posts: 1684
Joined: 22 Jun 2007, 22:07

Post by Morfin » 13 Dec 2009, 23:09

"anonimNO" wrote:помните карту с лягушками? наверное так и схемы будем искать


хм... не помню, если можешь, загрузи плз
Image

User avatar
anonimNO
Posts: 4232
Joined: 19 Apr 2006, 12:53

Post by anonimNO » 13 Dec 2009, 23:22

забыл как называется, хотя недавно играли на геймполисе

User avatar
Spiritmonger
Posts: 903
Joined: 09 Aug 2008, 15:00

Post by Spiritmonger » 14 Dec 2009, 00:40

"anonimNO" wrote:забыл как называется, хотя недавно играли на геймполисе


это та PL- карта? жутко дисбалансная и огромная, не надо её у нас

User avatar
berserk
Posts: 1002
Joined: 25 Apr 2008, 14:50

Post by berserk » 14 Dec 2009, 09:46

типа зря рюкзаки чистили?
хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается

User avatar
anonimNO
Posts: 4232
Joined: 19 Apr 2006, 12:53

Post by anonimNO » 14 Dec 2009, 13:20

"Spiritmonger" wrote:это та PL- карта? жутко дисбалансная и огромная, не надо её у нас

ну раз ты говоришь что дисбалансная, то видимо неплохо сбалансирована :)
никто и не собирался ставить вроде

User avatar
Eldanesh
Posts: 624
Joined: 26 Mar 2008, 12:50

Post by Eldanesh » 14 Dec 2009, 13:40

В понимании сахалинских игроков, сбалансированная карта - плацдарм, обещающий мясистое рубилово, и на котором можно поиграть в прятки?
Враг думает, что боги на его стороне. Пусть думает, зато на нашей стороне танки! © полковник Пфайфф

User avatar
berserk
Posts: 1002
Joined: 25 Apr 2008, 14:50

Post by berserk » 14 Dec 2009, 15:25

сервера ТФ нету списке.
вышли обновы и он упал?
хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается

User avatar
Morfin
Posts: 1684
Joined: 22 Jun 2007, 22:07

Post by Morfin » 14 Dec 2009, 18:15

Седня копался в комиксе saxtontale и нашел очень интересную страничку. http://www.teamfortress.com/war/saxtonhale/poopyjoe.htm
Image

User avatar
Skeom
Posts: 2255
Joined: 21 Jul 2007, 23:37

Post by Skeom » 14 Dec 2009, 22:26

"Eldanesh" wrote:В понимании сахалинских игроков, сбалансированная карта - плацдарм, обещающий мясистое рубилово, и на котором можно поиграть в прятки?


Ты какую-то ерунду в последнее время городишь.

ZurG
Posts: 10
Joined: 08 Dec 2009, 15:33

Post by ZurG » 14 Dec 2009, 23:22

Ребят, может я не в тему, но все таки.. Ткине меня носом, киньте в меня ссылкой, нужен бэкап ТФ2, желательно последний.. Буду оч благодарен, хочу поиграть, а обновиться не могу

Добавлено через 1 минуту
Тыкните*

User avatar
Pavlutcho
Posts: 2481
Joined: 20 Apr 2006, 12:32

Post by Pavlutcho » 15 Dec 2009, 08:39

"ZurG" wrote:Ребят, может я не в тему, но все таки.. Ткине меня носом, киньте в меня ссылкой, нужен бэкап ТФ2, желательно последний.. Буду оч благодарен, хочу поиграть, а обновиться не могу

Добавлено через 1 минуту
Тыкните*


См. личку.
Фраги не пахнут!

User avatar
Spiritmonger
Posts: 903
Joined: 09 Aug 2008, 15:00

Post by Spiritmonger » 15 Dec 2009, 10:59

Солдат всё ещё лидирует и набирает отрыв:
4.306.329 убитых ракетчиков
4.540.493 убитых демоменов
до обновления осталось 3 дня

User avatar
Pavlutcho
Posts: 2481
Joined: 20 Apr 2006, 12:32

Post by Pavlutcho » 15 Dec 2009, 11:20

Солдат ведет, но разрыв все меньше.
На самом деле я уверен, что в первой сотне по количеству набитых врагов 90 человек - деманы. Солдат выигрывает только за счет бОльшего количества представителей. Скальпов деманы собирают всяко больше.
Я кое-как набил пару сотен деманов, играя по 2-3 часа в день, а продвинутые юзеры имеют больше 500 скальпов, один чувак из френдов уже полторы штуки солдов завалил. За день игры на мясном серваке штампует больше, чем я за неделю там набиваю.
Так что что бы не говорили - солдат слабее и его надо прокачать первым :)
Фраги не пахнут!

User avatar
Romario
Posts: 527
Joined: 13 Jul 2007, 10:24

Post by Romario » 15 Dec 2009, 11:33

разрыв все больше вабщето..
ну када уже день обновлений будет, хоцца новое оружие посмотреть..

User avatar
berserk
Posts: 1002
Joined: 25 Apr 2008, 14:50

Post by berserk » 15 Dec 2009, 12:12

"Pavlutcho" wrote: Солдат выигрывает только за счет бОльшего количества представителей.


ООчень спорное высказываение.
Возьмем пример:
1 Команда: 1 демо + 5 других классов
2 Команда: 6 солдат

догадайся кто больше скальпов снимет
хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается

User avatar
Pavlutcho
Posts: 2481
Joined: 20 Apr 2006, 12:32

Post by Pavlutcho » 15 Dec 2009, 12:12

В процентном отношении разрыв был 7,75%, сейчас 5,43%. Разрыв сокращается. Посмотрим, что будет через три дня. Вряд ли деманы догонят солдат, но наверняка разрыв будет совсем минимальным.
Фраги не пахнут!

User avatar
berserk
Posts: 1002
Joined: 25 Apr 2008, 14:50

Post by berserk » 15 Dec 2009, 12:13

"Pavlutcho" wrote:Так что что бы не говорили - солдат слабее и его надо прокачать первым :)


думаю что самом ближайшем будущем для всех классов сделают одинаковое количетсво оружия. чтобы не было расслоения и недовольства
хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается

Post Reply