Обо всем помаленьку (ОФФТОП)

Ремейк знаменитого Team Fortress Classic

Moderator: Kofe Annan

who is Pyro!

парень
25
51%
девушка
8
16%
гомосек...
16
33%
 
Total votes: 49

User avatar
anonimNO
Posts: 4232
Joined: 19 Apr 2006, 12:53

Post by anonimNO » 22 Dec 2010, 21:42

Хорошо получилось! Пойдет! Будешь еще Дедом Морозом!
Падарки нам не забудь купить.

User avatar
Марыч
Posts: 938
Joined: 26 Feb 2008, 09:50

Post by Марыч » 23 Dec 2010, 11:58

"A.ndrey" wrote:В БАН!!!

Я вот думаю...30го? хорошо, но потом на работу...жесть! А если там кто нибудь пережрёт лишка а 31 головка вава
Может на этих выходных а?


Давай подтягивайся,нефиг с долгами в новый год вступать)))))
Мы пили так,что вытрезвитель плакал.
Image

User avatar
A.ndrey
Posts: 269
Joined: 27 Sep 2006, 21:08

Post by A.ndrey » 23 Dec 2010, 15:02

"Марыч" wrote:Давай подтягивайся,нефиг с долгами в новый год вступать)))))


Не помню!!!

User avatar
Марыч
Posts: 938
Joined: 26 Feb 2008, 09:50

Post by Марыч » 23 Dec 2010, 15:27

"A.ndrey" wrote:Не помню!!!


У меня все ходы записаны!!!!
Мы пили так,что вытрезвитель плакал.
Image

User avatar
anonimNO
Posts: 4232
Joined: 19 Apr 2006, 12:53

Post by anonimNO » 23 Dec 2010, 16:12

ящиками ему отдай
новогодними

User avatar
Romario
Posts: 527
Joined: 13 Jul 2007, 10:24

Post by Romario » 24 Dec 2010, 09:26

Самый реалистичный шутер
http://sakhalin.tv/movie/25230/

User avatar
Йо-хо-хо.lis
Posts: 124
Joined: 04 Oct 2009, 09:31

Post by Йо-хо-хо.lis » 25 Dec 2010, 14:20

[cut=\"Интересно у нас (в макарове) дроги чистят)))\"]Image
Image
Image[/cut]
15 терабайт на сервак мертвеца! Йо-хо-хо и бутылка водки!

User avatar
anonimNO
Posts: 4232
Joined: 19 Apr 2006, 12:53

Post by anonimNO » 25 Dec 2010, 15:22

это снег сгребли в кучку вместе с этим тазиком? :) ))

User avatar
Kyo
Posts: 380
Joined: 31 Jul 2006, 11:10

Post by Kyo » 25 Dec 2010, 15:51

Я 30-го СТОПУДОВА ПРИЕДУ. Так что ждите меня. (Это если мой самолёт вовремя прилетит 30го числа.)))))

User avatar
anonimNO
Posts: 4232
Joined: 19 Apr 2006, 12:53

Post by anonimNO » 25 Dec 2010, 15:53

может лучше не надо?

Scorp
Posts: 701
Joined: 17 May 2006, 21:17

Post by Scorp » 29 Dec 2010, 10:21

поздравьте меня, в моей деревне сделали инет... вчера поиграл немного... мда.... скилл надо прокачивать)) чему не способствует наличие лагов на моем канале...
спасибо павлуче что смог сдержаться и сказать в мой адрес не больше чем "мать-перемать!!!" ))))

User avatar
Pavlutcho
Posts: 2481
Joined: 20 Apr 2006, 12:32

Post by Pavlutcho » 29 Dec 2010, 10:28

Валера, я вчера был практически трезв, поэтому очень немногословен :) ))
Пинг 100 это не лаги. Так что давай тренеруйся и не отмазывайся :)
Фраги не пахнут!

Scorp
Posts: 701
Joined: 17 May 2006, 21:17

Post by Scorp » 29 Dec 2010, 10:31

"Pavlutcho" wrote:Валера, я вчера был практически трезв, поэтому очень немногословен :) ))
Пинг 100 это не лаги. Так что давай тренеруйся и не отмазывайся :)


да не... 100 было когда я твое внимание на это обратил... а лагает при 400, просто у меня подключение такое, через два VPN сижу...

ЗЫ пошел тренероваться на гейполис.... )))

User avatar
Марыч
Posts: 938
Joined: 26 Feb 2008, 09:50

Post by Марыч » 29 Dec 2010, 10:52

Завтра Пингвин ураааааааааа!!!!!!!!!!!
Мы пили так,что вытрезвитель плакал.
Image

User avatar
berserk
Posts: 1002
Joined: 25 Apr 2008, 14:50

Post by berserk » 29 Dec 2010, 11:14

:) ))))))
хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается

User avatar
Марыч
Posts: 938
Joined: 26 Feb 2008, 09:50

Post by Марыч » 29 Dec 2010, 11:32

Дима ты над чем смеёшься,над Пингвином или по поводу что мне ящиков не надо? ))))
Мы пили так,что вытрезвитель плакал.
Image

User avatar
Spiritmonger
Posts: 903
Joined: 09 Aug 2008, 15:00

Post by Spiritmonger » 29 Dec 2010, 12:27

смехунчика поймал)
кцтати, завтра ко скольки подтягиваемся?

User avatar
Марыч
Posts: 938
Joined: 26 Feb 2008, 09:50

Post by Марыч » 29 Dec 2010, 12:36

19:00....
Мы пили так,что вытрезвитель плакал.
Image

User avatar
A.ndrey
Posts: 269
Joined: 27 Sep 2006, 21:08

Post by A.ndrey » 29 Dec 2010, 17:19

Злой :mad:

Добавлено через 3 часа 1 минуту
чё вы радуйтесь а? 31 на работу, и как пить текилку?!?

User avatar
ToxicJAY
Posts: 405
Joined: 16 Feb 2008, 02:03

Post by ToxicJAY » 29 Dec 2010, 17:36

"A.ndrey" wrote:Злой :mad:

Добавлено через 3 часа 1 минуту
чё вы радуйтесь а? 31 на работу, и как пить текилку?!?


А кто меня летом учил перед экзаменом на права в пингвине???
угля там побольше и чёто ещё? :) ))

User avatar
Pavlutcho
Posts: 2481
Joined: 20 Apr 2006, 12:32

Post by Pavlutcho » 29 Dec 2010, 20:54

Постараюсь в этот раз никуда не сматываться раньше времени. Че-то хочется пива напиться.
Фраги не пахнут!

User avatar
Kvidok
Posts: 549
Joined: 14 Feb 2008, 21:53

Post by Kvidok » 29 Dec 2010, 21:19

ВО.... Человек САМ осознал....

Добавлено через 46 секунд
;-) ;-) ;-)

User avatar
Xastred
Posts: 424
Joined: 23 Aug 2007, 10:12

Post by Xastred » 30 Dec 2010, 22:10

Пьянка удалась, я о такой шапке давно мечтал :d
Все ящики сдаем Марычу, это закон

User avatar
A.ndrey
Posts: 269
Joined: 27 Sep 2006, 21:08

Post by A.ndrey » 30 Dec 2010, 23:48

сАМЫЕ СТОЙКИЕ ТОЛЬКО ДОМОЙ ПРИШЛИ

Добавлено через 42 секунды
Всё было круто, всех с Наступающим Новым Годом!!!

User avatar
anonimNO
Posts: 4232
Joined: 19 Apr 2006, 12:53

Post by anonimNO » 31 Dec 2010, 08:54

"Pavlutcho" wrote:Постараюсь в этот раз никуда не сматываться раньше времени. Че-то хочется пива напиться.


сдается мне, что этот типок нас не уважает

User avatar
Pavlutcho
Posts: 2481
Joined: 20 Apr 2006, 12:32

Post by Pavlutcho » 31 Dec 2010, 09:14

"anonimNO" wrote:сдается мне, что этот типок нас не уважает


Блин самому стыдно.
Марыч, спасибо за уравнитель. Вчера вечером возвращался из гостей - жутко хотелось опробировать :) Еле удержался чтобы какую-нибудь машину не подолбить :) Оторвался на ледяных наростах на дороге :)
Last edited by Pavlutcho on 31 Dec 2010, 09:19, edited 1 time in total.
Фраги не пахнут!

User avatar
Марыч
Posts: 938
Joined: 26 Feb 2008, 09:50

Post by Марыч » 31 Dec 2010, 09:37

Да посидели зачетно,фотки как только вернут инет.
Мы пили так,что вытрезвитель плакал.
Image

User avatar
anonimNO
Posts: 4232
Joined: 19 Apr 2006, 12:53

Post by anonimNO » 31 Dec 2010, 09:47

у тебя инет отжали?

User avatar
Марыч
Posts: 938
Joined: 26 Feb 2008, 09:50

Post by Марыч » 31 Dec 2010, 10:01

Ну блин.
Мы пили так,что вытрезвитель плакал.
Image

User avatar
berserk
Posts: 1002
Joined: 25 Apr 2008, 14:50

Post by berserk » 31 Dec 2010, 13:01

душевно посидели.
Марычу большое спасибо за организацию и за зачетные подарки

Добавлено через 1 минуту
Брик, откуда инфа про снижение тарифов ТТК ?
хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается

Post Reply