Самая гремучая смесь перков

COD4

Moderators: Dissident, 4_ks, eJay, blackst0ne

User avatar
DesertEagle.50cal
Posts: 46
Joined: 29 Nov 2008, 12:02

Самая гремучая смесь перков

Post by DesertEagle.50cal » 30 Nov 2008, 21:13

Какая, на ваш взгляд, самая лучшая (для каждого класса, разумеется) комбинация перков/опций для оружия?
...потому, что на ваших пистолетиках написано "Муляж" (REP!-LI!-CA!), а на моем- "Дезерт Игл пятидесятого калибра" (DE!-SERT! EAGLE! .50AE!)... ...А теперь.... Съе.али отсюда! (С) Тони Пуля-в-зубах.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Desert_Eagle
http://www.youtube.com/watch?v=pp8_NCv5Yyw

User avatar
Ge_Force
Posts: 1232
Joined: 04 May 2008, 00:51

Post by Ge_Force » 30 Nov 2008, 21:24

каму как...но мне на снайпера ток с4,бег и убойная сила не че больше и не надо..
P.s.антирадар снайпера почти не спасает...
iPhone 5 black
iPod Nano 7 black

User avatar
PLISKIN
Posts: 150
Joined: 05 Dec 2006, 09:57

Post by PLISKIN » 30 Nov 2008, 22:58

"DesertEagle.50cal" wrote:Какая, на ваш взгляд, самая лучшая (для каждого класса, разумеется) комбинация перков/опций для оружия?


Ну своюб сначало написал!

Добавлено через 10 минут
Ну я бегаю так обычно: Дробь M1014 + DesertEagle.
Перки:
1. ну первая категория перков на любителя, я предпочитаю 3 осколочные
2. анти UAV (помогает тока добежать до противника на ростаяние выстрела дробовика т.к. на дизерт и M1014 неставица глушитель, после 1го выстрела выдаете своё место положение)
3. "Экстремальная подгатовка"
Last edited by PLISKIN on 30 Nov 2008, 23:01, edited 1 time in total.
Reason: Добавлено сообщение

User avatar
HuLLIGaN
Posts: 1146
Joined: 05 Jun 2008, 01:57

Post by HuLLIGaN » 30 Nov 2008, 23:39

у меня воще все просто,но пока я качаю оружие на зол калаш,а так калаш.
1.патронтаж
2.убойная сила
3.проникающий выстрел
4.люблю убивать мышей кто постоянно прячеться
Fuck you fuckin fuck!
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.

User avatar
DesertEagle.50cal
Posts: 46
Joined: 29 Nov 2008, 12:02

Post by DesertEagle.50cal » 30 Nov 2008, 23:56

'PLISKIN;283594' wrote:Ну своюб сначало написал!

О-о-о-о! Тут можно рассуждать бесконечно! Кста, можно создавать 5 классов, неужели вы играете одним?
'Ge_Force;283587' wrote:каму как...но мне на снайпера ток с4,бег и убойная сила не че больше и не надо..
P.s.антирадар снайпера почти не спасает...

Ну, вот фиг его знает.. С4, канеч, хорошо, но! снайперу, как мне кажецо, нужно иметь при себе только и только мины! Почему? Потому, во-первых, что, учитывая его специфику (я имею ввиду постоянное наблюдение в оптику= узкий кругозор), необходимо прикрыть жёппу, заминировав пути подхода к себе любимому с тыла. Во-вторых, даже, если на ваш след вышел мегаопытный чувак, умеющий ходить мимо мин/палить мины/пробегать через мины/ расстреливать мины/ снимать и продавать ваши мины на черном рынке и т.д. (ну, или просто, у кого стоит сканер на мины, он же саперная команда в кармане), ваша мина даст вам любезный сигнал (счелчочег) о том, что кто-то не совсем дружелюбный хочет зарезать вас в спину.
Далее, убойная сила.. я тоже ставил ее себе на класс снайпера, а потом, подумав мозгом, решил, что она, сопсна, ни к чему. Ибо, прямое попадание из Баретта выдерживает только обладатель такого нелюбимого всеми от него умирающими игроками перка "Последний выстрел". А его можно добить вторым выстрелом. Или оставить дохнуть медленно, мучительно и безнадежно. А вот "Проникающий удар"- оч даже полезная весчь, так как позволяет исправить ошибку первого промаха и, прострелив стену, разделяющую вас и супостата, пригвоздить его к той, к которой он тока что стоял спиной. Ну, и последнее: "Генератор помех" спасает снайпера вот в каком случае- он не дает определить свое местоположение изначально, перед тем, как он начнет методично сокращать численность вражеской команды. Скажете, что потом его все равно вычислят и обидят? Так не надо сидеть весь раунд в одном месте, надеясь, что никто из противников не знает всех шкерных мест на той или иной карте. Биатлон, ребята! Пробежал-пострелял-побежал дальше! Плюс, смотрим то, что я изложил про мины.
О! Еще. На картах, где много растительности, камуфляж снайпера выглядит почти идеально, маскируя его под окружающий фон. Но, если снайпер начинает вошкаца как вошка, даже просто двигать стволом, он, как будто манит к себе красными труселями не только вражеских снайперов, но и простых прохожих, а также метеорологические спутнеги. Так шта, нех вертеть дулом, не надо постоянно пялицо в оптегу, лежите себе. Смотрите. На то и снайперы. Увидели возню где-то далеко, прицелились, определили принадлежность цели к вашей/не вашей команде/выстрелили, если надо, и снова смотрим. Вальнули человек 5, фиг с ним, лучше переместиться, по-моему. Вооооттттт.......
ЗЫ: Я нуп еще тот, ибо есть еще люди, которые меня почти безнаказанно могут убить, и перегнать по счету за раунд, так что не надо плевацо слюняме, типа, што ты там рассказываешь, все всё знают. Это мои наблюдения.
ЗЫЫ: Для моих-ваших наблюдений нада создать отдельную тему =)

Добавлено через 29 секунд
Херасе написал....О_О
Last edited by DesertEagle.50cal on 30 Nov 2008, 23:58, edited 1 time in total.
Reason: Добавлено сообщение
...потому, что на ваших пистолетиках написано "Муляж" (REP!-LI!-CA!), а на моем- "Дезерт Игл пятидесятого калибра" (DE!-SERT! EAGLE! .50AE!)... ...А теперь.... Съе.али отсюда! (С) Тони Пуля-в-зубах.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Desert_Eagle
http://www.youtube.com/watch?v=pp8_NCv5Yyw

User avatar
DronXP
Posts: 315
Joined: 15 Jul 2008, 22:39

Post by DronXP » 01 Dec 2008, 00:43

На мой взгляд одним из убийственных сочетаний перков и оружия является:
1. Калаш с глушителем или М-14 с глушителем
2. Перк №1 Саперная команда
3. Перк №2 Генератор помех
4. Перк №3 Неподвижный прицел
___,^==¬¬¬¬,,____/|_
)_,.--'''[ µ"\_\****”””””””””

User avatar
PLISKIN
Posts: 150
Joined: 05 Dec 2006, 09:57

Post by PLISKIN » 01 Dec 2008, 00:54

"DesertEagle.50cal" wrote:О-о-о-о! Тут можно рассуждать бесконечно! Кста, можно создавать 5 классов, неужели вы играете одним?


Ну как бы я почти всегда одним, бывает драгунов в руки беру но редко=).

User avatar
Ge_Force
Posts: 1232
Joined: 04 May 2008, 00:51

Post by Ge_Force » 01 Dec 2008, 01:00

"DesertEagle.50cal" wrote:О-о-о-о! Тут можно рассуждать бесконечно! Кста, можно создавать 5 классов, неужели вы играете одним?

Ну, вот фиг его знает.. С4, канеч, хорошо, но! снайперу, как мне кажецо, нужно иметь при себе только и только мины! Почему? Потому, во-первых, что, учитывая его специфику (я имею ввиду постоянное наблюдение в оптику= узкий кругозор), необходимо прикрыть жёппу, заминировав пути подхода к себе любимому с тыла. Во-вторых, даже, если на ваш след вышел мегаопытный чувак, умеющий ходить мимо мин/палить мины/пробегать через мины/ расстреливать мины/ снимать и продавать ваши мины на черном рынке и т.д. (ну, или просто, у кого стоит сканер на мины, он же саперная команда в кармане), ваша мина даст вам любезный сигнал (счелчочег) о том, что кто-то не совсем дружелюбный хочет зарезать вас в спину.
Далее, убойная сила.. я тоже ставил ее себе на класс снайпера, а потом, подумав мозгом, решил, что она, сопсна, ни к чему. Ибо, прямое попадание из Баретта выдерживает только обладатель такого нелюбимого всеми от него умирающими игроками перка "Последний выстрел". А его можно добить вторым выстрелом. Или оставить дохнуть медленно, мучительно и безнадежно. А вот "Проникающий удар"- оч даже полезная весчь, так как позволяет исправить ошибку первого промаха и, прострелив стену, разделяющую вас и супостата, пригвоздить его к той, к которой он тока что стоял спиной. Ну, и последнее: "Генератор помех" спасает снайпера вот в каком случае- он не дает определить свое местоположение изначально, перед тем, как он начнет методично сокращать численность вражеской команды. Скажете, что потом его все равно вычислят и обидят? Так не надо сидеть весь раунд в одном месте, надеясь, что никто из противников не знает всех шкерных мест на той или иной карте. Биатлон, ребята! Пробежал-пострелял-побежал дальше! Плюс, смотрим то, что я изложил про мины.
О! Еще. На картах, где много растительности, камуфляж снайпера выглядит почти идеально, маскируя его под окружающий фон. Но, если снайпер начинает вошкаца как вошка, даже просто двигать стволом, он, как будто манит к себе красными труселями не только вражеских снайперов, но и простых прохожих, а также метеорологические спутнеги. Так шта, нех вертеть дулом, не надо постоянно пялицо в оптегу, лежите себе. Смотрите. На то и снайперы. Увидели возню где-то далеко, прицелились, определили принадлежность цели к вашей/не вашей команде/выстрелили, если надо, и снова смотрим. Вальнули человек 5, фиг с ним, лучше переместиться, по-моему. Вооооттттт.......
ЗЫ: Я нуп еще тот, ибо есть еще люди, которые меня почти безнаказанно могут убить, и перегнать по счету за раунд, так что не надо плевацо слюняме, типа, што ты там рассказываешь, все всё знают. Это мои наблюдения.
ЗЫЫ: Для моих-ваших наблюдений нада создать отдельную тему =)

Добавлено через 29 секунд
Херасе написал....О_О



от части ты прав....но имхо...чтоб не попадаться...снайпер должне..постоянно искать точки обстрела...и менять местоположение..а не сидеть на одном месте.

тем более от мины мона увернуться...ну это ток не всегда получаеться..
не ну баретом конеш....попробуй затворкой 1 снипой...тода почувствуешь разницу...барет мощная щтука...но касая...в плане второго выстрела...отдача слишком велика.
Last edited by Ge_Force on 01 Dec 2008, 01:05, edited 1 time in total.
iPhone 5 black
iPod Nano 7 black

User avatar
DesertEagle.50cal
Posts: 46
Joined: 29 Nov 2008, 12:02

Post by DesertEagle.50cal » 01 Dec 2008, 01:35

'DronXP;283616' wrote:На мой взгляд одним из убийственных сочетаний перков и оружия является:
1. Калаш с глушителем или М-14 с глушителем
2. Перк №1 Саперная команда
3. Перк №2 Генератор помех
4. Перк №3 Неподвижный прицел

Интересное месиво=)
В голову не пришло бы даже). То есть норм, помогает? Супер

Добавлено через 1 минуту
'Ge_Force;283619' wrote:снайпер должне..постоянно искать точки обстрела...и менять местоположение..а не сидеть на одном месте.

Ёпте! А я о чем?=) И не надо бегать с затворками всякими. Кста, а разве они не сносят с 1 выстрела тоже? о_О
Last edited by DesertEagle.50cal on 01 Dec 2008, 01:35, edited 1 time in total.
Reason: Добавлено сообщение
...потому, что на ваших пистолетиках написано "Муляж" (REP!-LI!-CA!), а на моем- "Дезерт Игл пятидесятого калибра" (DE!-SERT! EAGLE! .50AE!)... ...А теперь.... Съе.али отсюда! (С) Тони Пуля-в-зубах.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Desert_Eagle
http://www.youtube.com/watch?v=pp8_NCv5Yyw

®ACE®
Posts: 2216
Joined: 29 Sep 2008, 20:40

Post by ®ACE® » 01 Dec 2008, 15:15

Согласен с пустынным орлом!
На снипу самые лучшие перки
1) Мины
2) Генератор Помех
3) Проникающий удар
Эти перки всегда у меня на снипе любой!
На счёт Барета можно поспорить! На барете убойность хуже даже чем на 1 снипе ( так называемый Шприц) Высокая отдача! Да и по звуку выстрела тебя даже на Дербях найдут хоть стреляй с периодичностью в 5 минут! Барет самая плохая винтовка в Колл 4! Мне больше всего шприц нравится!
Да вот самое нужное для снайпера-это десерт игл, который поможет выкрутиться из любой передряги!
ТАК ВОТ
У меня стоит
На Карабин М4 с глушителем!
1)Мины
2)Генератор помех
3)Проникащий удар
При Глушителе на все стволы ставить нужно проникающий удар т.к глушитель намного снижает пробиваемость!
Раскрою ещё 1 секрет остальные оставлю при себе :)
На G36c с колиматорным
Лучше чтобы была ловкость рук!
Красиво перезарежает! :)

Добавлено через 1 минуту
Кстати на Мп5
1) Мины
2)Ловкость рук
3)Нубский перк! Last Shoot- Последний выстрел!
Давно правдо Мп5 не пользовался
Last edited by ®ACE® on 01 Dec 2008, 15:15, edited 1 time in total.
Reason: Добавлено сообщение

User avatar
ZAPADLO
Posts: 3204
Joined: 19 Apr 2006, 18:13

Post by ZAPADLO » 01 Dec 2008, 15:50

[COLOR="DarkRed"]Ak74- подствольник[/COLOR]
[align=center]1.=\=\=\=
2. Джагер.
3. Мученик.[/align]

G3- глушитель
[align=center]1. Минетчик
2. Генератор
3. Проникающий удар либо тишина.[/align]

M4 Пулемет
[align=center]1.РПГ
2.Убойная сила
3.Проникающий[/align]

M16- калиматорный прицел - не помню названия Автоматическая.
[align=center]1. 3 гранаты
2. Убойная сила
3. Проникающий удар.[/align]

Р90 - глушитель
[align=center]1. 3 гранаты
2. Генератор помех
3. Экстримальная подготовка[/align]

User avatar
DronXP
Posts: 315
Joined: 15 Jul 2008, 22:39

Post by DronXP » 01 Dec 2008, 18:34

"DesertEagle.50cal" wrote:Интересное месиво=)
В голову не пришло бы даже). То есть норм, помогает? Супер



Ну сам посуди. Тебя никто не видет, ты видешь все мины и лучше попадаешь при внезапной встречи лоб в лоб. Это сочетание для настоящих дхигитов!!! old:
___,^==¬¬¬¬,,____/|_
)_,.--'''[ µ"\_\****”””””””””

User avatar
SHkiVe
Posts: 864
Joined: 29 Mar 2008, 18:47

Post by SHkiVe » 01 Dec 2008, 19:06

Не хотел раскрывать свои секреты но
любимые перки
1 дрогоценные мины таккак свои не всостояние прикрать зад приходится их использовать
2 генератор помех ну кудаж без него
3 пробивная способность или тихоходство верные союзники

с DesertEagle.50cal полностью согласен кроме одного
СНАЙПЕР может не менять свою позицию хоть до конца игры главное точно стрелять

пару тузов в рукаве и шкерство я оставлю себе)))
а пистолет лучше использовать легкий отдачи меньше и патронов больше какой нескажу
Last edited by SHkiVe on 01 Dec 2008, 19:19, edited 1 time in total.
P.S. Я фрагист LAKI.
Если вам кажется что за вами следят, то это еще не значит, что у вас паранойя

®ACE®
Posts: 2216
Joined: 29 Sep 2008, 20:40

Post by ®ACE® » 01 Dec 2008, 19:13

"ZAPADLO" wrote:[COLOR="DarkRed"]Ak74- подствольник[/COLOR]
[align=center]1.=\=\=\=
2. Джагер.
3. Мученик.[/align]


Может ты хотел сказать Ак47 т.к Ак74-это лёгкая винтовка на которую не идёт нуб! На лёгкие винтовки ваще нубов нет!

Добавлено через 2 минуты
[QUOTE=SHkiVe;283736]Не хотел раскрывать свои секреты но
любимые перки
1 дрогоценные мины таккак свои не всостояние прикрать зад приходится их использовать
2 генератор помех ну кудаж без него
3 пробивная способность или тихоходство верные союзники

с DesertEagle.50cal полностью согласен кроме одного
СНАЙПЕР может не менять свою позицию хоть до конца игры главное точно стрелять

пару тузов в рукаве и шкерство я оставлю себе)))


НЕТ! Даже можно не менять позицию если задница прикрыта миной! Т.к на многих картах снайпера спалить очень сложно!
И как говорит Лаки! Полностью с ним согласен надо точно стрелять!
Самое главное для снайпера-это пистолет! Спасает всегда!
Last edited by ®ACE® on 01 Dec 2008, 19:13, edited 1 time in total.
Reason: Добавлено сообщение

User avatar
DesertEagle.50cal
Posts: 46
Joined: 29 Nov 2008, 12:02

Post by DesertEagle.50cal » 01 Dec 2008, 20:56

'zapadlo;283697' wrote:Р90 - глушитель

'zapadlo;283697' wrote:3. Экстримальная подготовка

ИМХО, не рационально. Почему- не скажу =)
...потому, что на ваших пистолетиках написано "Муляж" (REP!-LI!-CA!), а на моем- "Дезерт Игл пятидесятого калибра" (DE!-SERT! EAGLE! .50AE!)... ...А теперь.... Съе.али отсюда! (С) Тони Пуля-в-зубах.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Desert_Eagle
http://www.youtube.com/watch?v=pp8_NCv5Yyw

User avatar
SHkiVe
Posts: 864
Joined: 29 Mar 2008, 18:47

Post by SHkiVe » 01 Dec 2008, 21:33

"DesertEagle.50cal" wrote:ИМХО, не рационально. Почему- не скажу =)

я щас так играю убойная вещь
P.S. Я фрагист LAKI.
Если вам кажется что за вами следят, то это еще не значит, что у вас паранойя

User avatar
Taser
Posts: 973
Joined: 29 Sep 2008, 18:00

Post by Taser » 01 Dec 2008, 22:53

в основном пользуюсь такими перками\пухами:

М4 - колиматорный прицел
1: мины
2: генератор помех
3: быстрый бег (раньше стоял последний выстрел, но решил что хватит уже нубить :fan :)

Р90
1: 3 осколочные
2: быстрая перезарядка
3: быстрый бег

М4
1: РПГ
2: быстрая перезарядка
3: проникающий удар (он вообще нужен тут? по мне так вроде помогает иногда)

М1014 - рукоятка (решил научиться управляться с дробом)
1: ___
2: джагернаут (никогда им не пользовалься решил опробовать)
3: быстрый бег

Р90 - с глушителем
1: саперная команда (раньше были мины)
2: генератор помех
3: мертвая тишина

пистолет во всех классах десерт
кемперю ОООООЧЕНЬ редко и то только стандартным классом, нубганом пользуюсь еще реже и так же стандартным классом

User avatar
ZAPADLO
Posts: 3204
Joined: 19 Apr 2006, 18:13

Post by ZAPADLO » 02 Dec 2008, 09:16

"DesertEagle.50cal" wrote:ИМХО, не рационально. Почему- не скажу =)

Глушитель нужен для того, чтоб на радаре не светится при выстреле .
Экстримальная подготовка, в онсновном хорошо для штабов и для быстрого перехода в тыл к врагу .
Если ты говорил о минусе глушителя - то я его знаю - я не сижу на расстоянии 2х км и не палю с Р90 . Только на расстоянии 1 - 15 шагов . Для такого расстояния нужна экстримальная подготовка, так же экстримальная подготовка помогает в начале раунда занять выгодную позицию на территории врага. Ведь ты прибегаешь на 1 - 2 секунды раньше врага в определённую точку, а там сиди и считай только чешки.
vinni:

User avatar
kholmsk#Steel
Posts: 1583
Joined: 07 Apr 2007, 00:58

Post by kholmsk#Steel » 02 Dec 2008, 09:28

1.g3 (для тех кто не любит типа нубоперки и нубоганы - назло :) ну и когда многа народа то всеравно мясо, а так не нужно напрягаться)
M4
Командо
экстримальная подготовка

2. снайперка (первая)
генератор
тишина

3. М4+глушитель
генератор
тишина

4. РПД+рукоядка (только для вертолетов)
нет
двойной выстрел
нипомню

ну и во всех случаях присутствует десерт


5-й класс постояно меняется.
В этом мире много психов,
Каждый пятый это псих,
Говори со мною тихо,
Может я один из них.
http://games.kholmsk.ru

®ACE®
Posts: 2216
Joined: 29 Sep 2008, 20:40

Post by ®ACE® » 02 Dec 2008, 12:34

Холмск ты под каким ником в игре???

User avatar
ZAPADLO
Posts: 3204
Joined: 19 Apr 2006, 18:13

Post by ZAPADLO » 02 Dec 2008, 15:36

Wild Garry - вроде так

User avatar
_O X O T H I K_
Posts: 2003
Joined: 26 Dec 2008, 14:27

Post by _O X O T H I K_ » 26 Dec 2008, 14:51

Я предпочитаю АК-47 без модуля 3х осколочные гранаты,убойная сила и проникающий удар.Р90-нет модуля,патронташ,убойка,проникающий.М4 глушитель,2х мины,убойная сила и проникающий.
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.

LADDER

User avatar
Inger
Posts: 85
Joined: 09 Sep 2008, 15:39

Post by Inger » 26 Dec 2008, 15:51

ща воюю, АК-47 с оптикой, 3 осколочные , двойная скорострельность, убойная.

Добавлено через 2 минуты
Короткими очередями , прицельно, точно в цель!!!
Last edited by Inger on 26 Dec 2008, 15:51, edited 1 time in total.
Reason: Добавлено сообщение

User avatar
Tysman
Posts: 1381
Joined: 26 Sep 2008, 14:47

Post by Tysman » 26 Dec 2008, 17:20

МР5-глушитель
1.рпг
2.ловкость рук
3.быстрый бег
предпочитаю такие перки на П.П.(Пистолеты пулеметы)

User avatar
Inger
Posts: 85
Joined: 09 Sep 2008, 15:39

Post by Inger » 26 Dec 2008, 19:15

зметил, то что практически на любом автоматическом аружие. короткие очереди - это кулл, т.е. даже Р90 ч-з всю карту можно попасть в лобешник.

User avatar
action|fan
Posts: 192
Joined: 20 Sep 2008, 13:08

Post by action|fan » 28 Dec 2008, 00:49

наверное ещё не настолько привык к игре, чтобы вывести идеальную "формулу", но чаще всего играю таким классом :
Оружие - М14, Р90, Мины, Дымовая, Осколочная (ну тут по вооружению понятны первые два перка, а третий прицельная пальба от бедра). кажись так :)
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.

xoma
Posts: 41
Joined: 31 May 2007, 20:05

Post by xoma » 28 Dec 2008, 03:52

А я не скажу свои секреты)))просто не помню, ну последний выстрел точно, мины, акашку

User avatar
Siny
Posts: 1070
Joined: 27 Sep 2008, 19:38

Post by Siny » 28 Dec 2008, 15:01

Мдамс вот ПВ вообще не вариант, и то лучше экстрим поставить)
/coolface

User avatar
froGbI4
Posts: 72
Joined: 09 Oct 2006, 10:02

Post by froGbI4 » 29 Dec 2008, 16:17

Итого...
вы знаете что у меня все 5 профилей - пулеметы....
самые интересные - на мой взгляд:

m60-e4
1 - перк закрывается рукоядкой.
2 - перк повышенный урон
3 - перк повышенная проникающая способность пули

как-бы банален не был этот набор перков - он дает неплохие, на мой взгяд, результаты.

комбинация "повышенный урон" и "повышенная проникающая способность пули", для данного пулемета позволяет достигать уверенного поражения одиночных бойцов противника и его группы, как на линии прямой видимости, так и скрытого за легкобронированными укрытиями на средних и дальних дистанциях.

m60-e4
1 - перк закрывается рукоядкой.
2 - перк двойной выстрел
3 - перк неподвижный прицел

Комбинация данных перков позволяет обеспечить очень высокую плотность и кучность огня при достаточно высокой поражающей способности паторна 7,62х51nato, что в сочетании с высокой емкостью питающей системы позволяет уверенно поражать одиночных бойцов противника и его группы на малых и средних дистанциях.

В обоих случаях, применение рукоядки, приводящее к существенному улучшению контроля пулемета, и обеспечивающее значительное снижение разброса пуль относительно линии ствола позволяет: во-первых сражаться на равных, а зачастую превосходить по кучности, плотности и поражающей способности бойцов противника, вооруженных штурмовыми винтовками, во вторых, при стрельбе на дальние дистанции, при умелых действиях стрелка, эффетивно поражать живую силу, в том числе снайперов противника, и в третьих, на ближних дистанциях, в том числе, за счет чрезмерно высокой мощности применяемого патрона поражать бойцов противника вооруженных легкими пистолетами-пулеметами и дробовиками.

User avatar
MAXUS_®
Posts: 858
Joined: 21 Jan 2008, 12:37

Post by MAXUS_® » 29 Dec 2008, 17:13

'froGbI4;287057' wrote:поражающей способности паторна 7,62х51nato

'froGbI4;287057' wrote:с высокой емкостью питающей системы

'froGbI4;287057' wrote:снижение разброса пуль относительно линии ствола


Ты меня не перестаеш удивлять))) +100500
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.

Post Reply