Обращение к Админам

Moderators: XPe®t, WiNteR, IMXO

Faker
Posts: 12
Joined: 09 Aug 2010, 15:50

Обращение к Админам

Post by Faker » 15 Nov 2010, 14:04

Помогите пожалуйста, не посчитайте мое сообщение наивным, но я констатирую факт!!!! Мой ник в Контре "Faker" Вчера примерно в 21:00 зайдя на сервер увидел что на другой карте играет такойже ник, пришлось в конце ника поставить звездочку(Faker*) сейчас гамаю под ним, играю под этим ником уже примерно год и ничего подобного небыло!!!! На мои призывы поменять ник, игрок не отреогировал лишь отписался типа "сам меняй", я не упускаю тот факт что меня или его могут просто забанить а меня это не устраивает, я как играл так и хочу играть под ником Faker!!! Помогите пожалуйста если это в ваших силах!!!!!!!!!!
И ещё можно ли както застолбить чтоли за собой свой ник???? Если это реально

P.S. свидетели конфликта TIER, PATRIOT, пока буду играть под Faker* жду от вас ответа!!!!

12345
Posts: 168
Joined: 27 Nov 2007, 17:27

Post by 12345 » 15 Nov 2010, 14:47

пароль на ник поставить нельзя.
видел вашу перепалку, ничем не помог, потому что не знал кто из вас настоящий факер.
Жизнь коротка, проведи ее с пользой (для себя конечно!!!)

User avatar
Kreo[IMPERA]
Posts: 406
Joined: 03 Apr 2008, 18:55

Post by Kreo[IMPERA] » 15 Nov 2010, 17:41

а может этот факер еще раньше играл? М?
в далеком в 2007 каком нить....и у него зеркальная ситуация?
=)
[align=center]G[/align]

User avatar
st1m
Posts: 67
Joined: 22 May 2008, 00:30

Post by st1m » 15 Nov 2010, 17:41

разберемся в проблеме, только нужно застать тот момент,чтобы вы оба были на сервере)
Jo*

User avatar
_LEXUS_
Posts: 931
Joined: 17 Nov 2007, 22:56

Post by _LEXUS_ » 15 Nov 2010, 18:44

"st1m" wrote:разберемся в проблеме, только нужно застать тот момент,чтобы вы оба были на сервере)


второй скажет, что играет под ним 2 года. и?
2life*.team

[align=right][align=center]
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.
[/align][/align]

User avatar
Ozzy
Posts: 511
Joined: 03 Aug 2008, 15:40

Post by Ozzy » 15 Nov 2010, 18:50

Повтроные ники это везде так. =(
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.

User avatar
DeRReKK
Posts: 246
Joined: 19 Oct 2009, 15:08

Post by DeRReKK » 15 Nov 2010, 19:44

да я тоже видал эти разборки но второй который не вроде Faker))
говорил мол забаньте факера* он чужой ник присвоил!!
так что я думаю тот факер который здесь отписался тот настоящий факер!!))
а того надо забанить на денек и посмотреть сменит или нет,???
от дня без контры еще никто не умирал))
[font=Comic Sans MS]Если людям что то очень сильно нужно- они врут!!!
P.S: чистой воды правда!!! old:[/font]

Faker
Posts: 12
Joined: 09 Aug 2010, 15:50

Post by Faker » 15 Nov 2010, 23:12

Добавлено через 52 секунды
"DeRReKK" wrote:да я тоже видал эти разборки но второй который не вроде Faker))
говорил мол забаньте факера* он чужой ник присвоил!!
так что я думаю тот факер который здесь отписался тот настоящий факер!!))
а того надо забанить на денек и посмотреть сменит или нет,???
от дня без контры еще никто не умирал))

В том то и дело когда появился Faker я добавил в конце * боясь что меня будет кикать или забанят (чтобы различия были) TIER меня знает лично знакомы, такчто делайте выводы повторяю что пока временно играю под Faker* просто сам факт неприятен((((((

User avatar
DeRReKK
Posts: 246
Joined: 19 Oct 2009, 15:08

Post by DeRReKK » 16 Nov 2010, 02:03

я понял тебя мужик))
так как я присутствовал на вашей резне и видал как вы друг друга выдавали за факера мэна))
и я понял что ты есть тот факер который играет постоянно !!
я так и сказал вроде!
и сказал что тому факеру!! - надо дать бан на денек!
чтобы понял!
))
может и поменяет ник))
ВОТ!

Добавлено через 53 секунды
ухахахахааххах аж самому смешно стало))) :) :) :) :) ржу нимагггуу)
[font=Comic Sans MS]Если людям что то очень сильно нужно- они врут!!!
P.S: чистой воды правда!!! old:[/font]

Faker
Posts: 12
Joined: 09 Aug 2010, 15:50

Post by Faker » 16 Nov 2010, 09:08

"DeRReKK" wrote:я понял тебя мужик))
так как я присутствовал на вашей резне и видал как вы друг друга выдавали за факера мэна))
и я понял что ты есть тот факер который играет постоянно !!
я так и сказал вроде!
и сказал что тому факеру!! - надо дать бан на денек!
чтобы понял!
))
может и поменяет ник))
ВОТ!

Добавлено через 53 секунды
ухахахахааххах аж самому смешно стало))) :) :) :) :) ржу нимагггуу)

DeRReKK ты красава, я уже сам запутался кто я есть!!!! хахахахахахахах ..................хахахахахаха )))))

12345
Posts: 168
Joined: 27 Nov 2007, 17:27

Post by 12345 » 16 Nov 2010, 09:56

увижу факера без *, забаню, только потом не жалуйста, что это был ты! :)
Жизнь коротка, проведи ее с пользой (для себя конечно!!!)

[zEN]
Posts: 2
Joined: 02 Nov 2009, 20:14

Post by [zEN] » 16 Nov 2010, 11:11

Вообще этот вопрос по части плагиаторов, поднимаеца не в первый раз.Не редко на серве играют малолетние затылки под чужими никами.Бесит если чесн.Создали бы на форуме своебразный "список" типа топа для забаненых.Там ник и ip. И при возникновении вопроса "кто есть кто" пробивали бы по базе.Проблема бы иссякла сама собой и этот вопрос больше бы не поднимался.

User avatar
Ozzy
Posts: 511
Joined: 03 Aug 2008, 15:40

Post by Ozzy » 16 Nov 2010, 12:19

У меня много ников, из этого следует, что если я увижу кого нить с моим ником, банить? Не все занимаются плагиатом, как уже писали выше, мб этот ник у них уже давно.
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.

User avatar
_LEXUS_
Posts: 931
Joined: 17 Nov 2007, 22:56

Post by _LEXUS_ » 16 Nov 2010, 12:21

'[zEN wrote:;372017']Вообще этот вопрос по части плагиаторов, поднимаеца не в первый раз.Не редко на серве играют малолетние затылки под чужими никами.Бесит если чесн.Создали бы на форуме своебразный "список" типа топа для забаненых.Там ник и ip. И при возникновении вопроса "кто есть кто" пробивали бы по базе.Проблема бы иссякла сама собой и этот вопрос больше бы не поднимался.


сейчас у большинства динамические ip. а на самом деле раньше с плагиатами боролись... и пароли к никам делали, и заявки в список подавали для игры на серверах, но скоро этого не стало.
а по поводу того факера, бан часов 10, дальше уже смотреть на его действия...
Last edited by _LEXUS_ on 16 Nov 2010, 12:25, edited 1 time in total.
2life*.team

[align=right][align=center]
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.
[/align][/align]

User avatar
Life
Posts: 78
Joined: 06 Jan 2010, 03:06

Post by Life » 16 Nov 2010, 23:00

Я недавно зашел на материковский форум кс, вроде Хабаровский если не ошибаюсь, так вот у них есть эта система бронировая ников, т.е. ты подаешь заявку на форум, админы рассматривают, если принимают, то ты при входе в кс пишешь какую то команду ---> nik ---> password =)

Если будет попытка зайти под таким ником без данной команды, сразу летит либо бан либо кик :stop: ...

Я бы не отказался от такого нововведения у нас на серве, так как недавно сам встретился с такой же ситуацией, вот только не помню кто помог, или Jo, ili NIk, ili 1-5 =)

В общем +1 :up:
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.

User avatar
lamo
Posts: 780
Joined: 02 Apr 2007, 04:01

Post by lamo » 17 Nov 2010, 10:52

-1.
что то подобное раньше делали, отказались потому что баги начались, то фиг зайдёш то ещё что-нибудь. и так сервер лагает, а тут ещё эти ники сранные.народу больше заняться не чем что-ле.
А давайте вместе захватим мир. У меня даже план есть. Если его не хватит, то я ещё достану ;) (с)баш

Faker
Posts: 12
Joined: 09 Aug 2010, 15:50

Post by Faker » 17 Nov 2010, 16:08

"'[zEN wrote:;372017']Вообще этот вопрос по части плагиаторов, поднимаеца не в первый раз.Не редко на серве играют малолетние затылки под чужими никами.Бесит если чесн.Создали бы на форуме своебразный "список" типа топа для забаненых.Там ник и ip. И при возникновении вопроса "кто есть кто" пробивали бы по базе.Проблема бы иссякла сама собой и этот вопрос больше бы не поднимался.


Полностью согласен))))

Добавлено через 4 минуты
12345" wrote:увижу факера без *, забаню, только потом не жалуйста, что это был ты! :)


Согласен, * убирать не буду, пока играю под Faker* но того надо наказать однозначно, что кассается того что у него этот ник давно - может быть, но скажу сразу, на протяжении 3-4 лет под этим ником (Faker) играл брат моей жены, сейчас он играет под ником infeCCt*** а свой ник (Faker) отдал мне!!! И я с ним уже на протяжении года)))

Добавлено через 5 минут
"CBETKA" wrote:Не вижу смысла, ну пусть играет под этим ником, например "Свиных рулек" по 2-ое бывает


Faker он был и будет один, второго не дано)))))
Last edited by Faker on 17 Nov 2010, 16:05, edited 1 time in total.

User avatar
eretik
Posts: 50
Joined: 15 Sep 2007, 20:42

Post by eretik » 17 Nov 2010, 19:42

Faker он был и будет один, второго не дано)))))[/QUOTE]

Единал ...

User avatar
lamo
Posts: 780
Joined: 02 Apr 2007, 04:01

Post by lamo » 17 Nov 2010, 20:21

xeх
единал... )))
А давайте вместе захватим мир. У меня даже план есть. Если его не хватит, то я ещё достану ;) (с)баш

Faker
Posts: 12
Joined: 09 Aug 2010, 15:50

Post by Faker » 18 Nov 2010, 09:11

"eretik" wrote:Faker он был и будет один, второго не дано)))))


Единал ...[/quote]

Хахахахахаха ................единал...............хахахахаха)))) Я посмотрю на вас когда под вашим ником какойнибудь тип лагать будет)))))))

User avatar
lamo
Posts: 780
Joined: 02 Apr 2007, 04:01

Post by lamo » 18 Nov 2010, 11:05

лагать будет )))) ха-ха.
лишь бы ник не позорил!!! )))
А давайте вместе захватим мир. У меня даже план есть. Если его не хватит, то я ещё достану ;) (с)баш

User avatar
DeRReKK
Posts: 246
Joined: 19 Oct 2009, 15:08

Post by DeRReKK » 18 Nov 2010, 12:24

"lamo" wrote:лагать будет )))) ха-ха.
лишь бы ник не позорил!!! )))


лагает это ж вроде када все чик чик чик)))
тупит не имоверно))
а тута прямо скажем реклама Факеров)))
факеры простые!!
факеры со *
скоро будут Факеры с + с - с =
смотрите в кинотеатрах с 12 декабря!!!!!
[font=Comic Sans MS]Если людям что то очень сильно нужно- они врут!!!
P.S: чистой воды правда!!! old:[/font]

User avatar
lamo
Posts: 780
Joined: 02 Apr 2007, 04:01

Post by lamo » 18 Nov 2010, 14:10

8 я права получаю и выезжаю на дорогу, и опять начнут попадаться эти факеры на дорогах. )))
А давайте вместе захватим мир. У меня даже план есть. Если его не хватит, то я ещё достану ;) (с)баш

User avatar
DeRReKK
Posts: 246
Joined: 19 Oct 2009, 15:08

Post by DeRReKK » 18 Nov 2010, 20:20

"lamo" wrote:8 я права получаю и выезжаю на дорогу, и опять начнут попадаться эти факеры на дорогах. )))


comon: - становитесь факерами!!!! :p arty: и будет вам мир во всем мире))
[font=Comic Sans MS]Если людям что то очень сильно нужно- они врут!!!
P.S: чистой воды правда!!! old:[/font]

Faker
Posts: 12
Joined: 09 Aug 2010, 15:50

Post by Faker » 19 Nov 2010, 09:45

"DeRReKK" wrote: comon: - становитесь факерами!!!! :p arty: и будет вам мир во всем мире))


Э ээээ парни чтото вы не вту сторону поперли))) не хочу не кого оскорбить, но тему обсудили, решение приняли, харе ерунду пороть, мы же все взрослые люди!!!!

User avatar
DeRReKK
Posts: 246
Joined: 19 Oct 2009, 15:08

Post by DeRReKK » 19 Nov 2010, 10:54

"Faker" wrote:Э ээээ парни чтото вы не вту сторону поперли))) не хочу не кого оскорбить, но тему обсудили, решение приняли, харе ерунду пороть, мы же все взрослые люди!!!!


мужик без обид))) не в твою сторону!!
просто настроение хорошее))
вот и пишем всякие корки))
не обижайся на нас))
никто не хочет тебя здесь обидеть)
и ничего плохого никто не написал0
[font=Comic Sans MS]Если людям что то очень сильно нужно- они врут!!!
P.S: чистой воды правда!!! old:[/font]

Faker
Posts: 12
Joined: 09 Aug 2010, 15:50

Post by Faker » 19 Nov 2010, 11:56

"DeRReKK" wrote:мужик без обид))) не в твою сторону!!
просто настроение хорошее))
вот и пишем всякие корки))
не обижайся на нас))
никто не хочет тебя здесь обидеть)
и ничего плохого никто не написал0


Да я не обижаюсь, норм все, и за настроение твое хорошее рад)))) У меня у самого настроенице отличное))))))))) Удачного дня тебе и всем остальным)))))))) А за понимание отдельное спасибо)))

User avatar
DeRReKK
Posts: 246
Joined: 19 Oct 2009, 15:08

Post by DeRReKK » 19 Nov 2010, 13:20

"Faker" wrote:Да я не обижаюсь, норм все, и за настроение твое хорошее рад)))) У меня у самого настроенице отличное))))))))) Удачного дня тебе и всем остальным)))))))) А за понимание отдельное спасибо)))


и тебе удачного дня)) хорошо что все хорошо :rotaeye: :rotaeye: :rotaeye:
[font=Comic Sans MS]Если людям что то очень сильно нужно- они врут!!!
P.S: чистой воды правда!!! old:[/font]

User avatar
Figunec
Posts: 238
Joined: 22 Nov 2008, 17:59

Post by Figunec » 20 Nov 2010, 12:08

Eretic faker 2 !! )

Добавлено через 22 секунды
Я его видел когда он ник менял...

Post Reply