Новости, обновления и т.д. связанные с Left 4 Dead 1 & 2

выжившие vs зараженные

Moderators: Skeom, Chronicle

User avatar
DIABLO
Posts: 308
Joined: 11 Jun 2008, 18:39

Post by DIABLO » 31 Oct 2009, 21:25

Обновление демо-версии Left 4 Dead 2 (30/10/2009)

Вышло обновление демо-версии Left 4 Dead 2, исправляющее следующие ошибки:
*Исправлена ошибка, из-за которой выделенные сервера становились недоступными через опеределённое время, при отсутствии перезагрузки или тактового обновления;
*Исправлен эксплойт, который позволял игрокам завершать кампанию и возвращаться в лобби без голосования;
*Игроки больше не перекидываются в лобби которые оставались без игр в течение длительного времени. Такие лобби переводятся в режим "только для друзей";
*Список LAN серверов теперь показывает игры на прохождение как не доступные и корректно отображает тип такой игры.
В L4D:DIABLO™ (Sakh)

User avatar
Chronicle
Posts: 2555
Joined: 27 Oct 2007, 22:11

Post by Chronicle » 02 Nov 2009, 15:16

Отчёт L4D Inside с Eurogamer 2009

  • Нам несказанно повезло — туманный Альбион приютил не только нашего корреспондента Илью Курганского, но и игровую выставку Eurogamer, носящую в этом году приставку 2009. Нас интересовал стенд Valve, на котором представитель компании Чет Фалицзек демонстрировал играбельную версию Left 4 Dead 2. Также Илья побывал на семинаре по игре и взял интервью у Чета.

Eurogamer встретил изобилием экранов, шумов, длинноволосых парней, округлых девушек и бородатых дядек неопределенного возраста. Первые полчаса ушли на осмотр выставки и ознакомление с демонстрируемыми играми: Uncharted 2, AvP, Assassins Creed 2 и наш любимый работяга – Марио… ну и Left 4 Dead 2. Стоит сказать, что особо жестокие игры были вынесены в отдельную секцию 18+. У её входа околачивалась грустная молодежь, которая не смогла доказать охраннику что они достаточно взрослые.

Внутри секции развернулось царство кровищи, мяса и брутальных игр. Особо выделялся, пожалуй, новый Alien vs. Predator, который, должен сказать, впечатлил графикой и динамичностью: народ гонял друг друга по карте в мультиплеере, пожирал, вырывал языки, отрубал головы, поливал кислотой и умирал, издавая жуткий вопль.

Демонстрация L4D2 проходила в режиме Сбора, причем на том же самом уровне – «Мотель», что и во всех видео заполонивших интернет.

Сначала для прессы был организован семинар, на котором Чет Фалицзек рассказывал об игре и отвечал на вопросы журналистов.

Чет рассказывал о кампании «Ужасный ливень». Вкратце: Выжившие сходят с лодки, чтобы найти солярки, когда лодка отплывает на безопасное расстояние, они понимают что забыли свое оружие… В итоге, кампания начинается с пистолетами в руках и небольшим выбором оружия ближнего боя. Правда, Чет отметил, что в режиме Сражения оружие будет, т.к. при тестировании игроки всё время умирали с пистолетами при первой слаженной атаке зараженных.

[ATTACH]7282[/ATTACH]

Выжившие проходят через деревушку, находят осушенную заправку и отправляются глубже внутрь. Интересные локации: плантация сахарного тросника, кишащая бродячими ведьмами, завод по его переработке, опять тросник и опять завод… Да-да, «соль» этой кампании в том, что чётвёрка идёт обратно тем же самым путем, что и пришла — на полпути начинается шторм и карту затапливает. Поэтому обратный путь пролегает по крышам в полумраке под раскаты грома.

Во время разработки кампании Valve обнаружили, что игроки часто теряются в городе, даже до наступления шторма. Пробовали располагать на улицах машины повернутые капотом по направлению движения – не помогло. Поэтому теперь городок пестрит огромными красными стрелками “GARAGE SALE THAT WAY”, куда, на самом деле, игроки и приходят в конечном итоге. «Очень хорошая распродажа,- говорит Чет – смотрите вон гранаты, оружие, аптечка, и всё бесплатно».

Ещё была идея сделать выключатели освещения. По дороге «туда», игроки должны бы были включать свет в домах, чтобы на обратном пути ориентироваться на свет во мгле. Разумеется, никому и в голову не пришло включать свет, поэтому тестеры просто умирали в полной темноте на обратном пути. Теперь свет горит и днем, но его просто почти не заметно.

И ещё из подсказок: в тростниковом поле, которое, кстати, гораздо больше чем кукурзное поле из первой части, игроки постоянно терялись. Поэтому разработчики добавили газовую трубу, направляющую игроков за соляркой и огромное табло буквально указывающее где она.

Последний уровень кампании, где выжившие включают огромное табло Burgertank, чтобы подать сигнал лодке, был разбит на два после тестирования. Изможденные брождением по пояс в воде игроки начинали финальную битву и благополучно умирали. Поэтому теперь перед финалом появилось дополнительное убежище.

Несколько интересных деталей: бродячие ведьмы в троснике встречаются по несколько штук за игру, Чет однажды насчитал пять. Бродят они очень активно, уходят-приходят, создавая этим постоянную угрозу нарваться на неприятности.

Рвота Толстяка в банке очень хорошо помогает против необычных обычных заражённых-работников в наушниках, которые начисто игнорируют пайп-бомбы. Эти баночки можно кидать, например, на Танка или Громилу. Кстати, по поводу броска на Танк, как заметил соседствующий журналист — чревато последствиями. Разъяренный танк влетает в выживших, таща за собой пинающих его зомби. При первой же возможности эта толпа зомби разворачивается и начинает пинать Выживших.

Сюжет в игре более насыщен, чем в первой части. Любимый способ рассказать подробности – граффити. В местах, где эвакуация началась в начале заражения, вроде «Уезда», граффити практически нет. Но зато там, где инфекция свирепствовала и заставляла людей выживать, стены так и пестрят историями других людей.

На этом доклад Чета Фалицзека закончился и посыпались вопросы из зала:

Новый ИИ-Режиссер, что делает, за что отвечает?
  • В данной кампании Режиссер управляет погодой. Успешные команды будут часто попадать в шторма, когда видимость падает до нуля и отовсюду лезут зомби и наоборот. В кампании «Уезд», например, Режиссер меняет саму карту, основываясь на успешности завершения предыдущей. Как сказал Чет, во вселенной L4D расстояние = сложность. Поэтому успешные игроки будут долго плутать, тогда как новички могут быть буквально оскорблены дорогой напрямик к убежищу. И, да, SDK к L4D2 должен выйти одновременно с релизом игры.

Старые выжившие, что с ними?
  • Не мертвые и не нежить, посмотрим как пойдет.

Почему бы не сделать карту для новичков-Зараженных, чтобы те кто только начал играть в L4D смогли потренироваться?
  • Им приходило в голову сделать возможной игру против ботов, но пока никаких результатов и ничего не обещают.

Как появились концепции новых Зараженных?

  • Опирались на существующие проблемы.

    Была проблема – слишком сплоченные команды. Да, если повезет, их можно разбить Толстяком, но редко. Поэтому появился Громила.

    Была проблема – люди, которые прячутся по углам и долго сидят на месте. Появилась Плевательница. Её кислота делает тем больше урона, чем дольше ты в ней находишься, поэтому Выжившие вылетают из углов как ошпаренные.

    Была проблема – игроки, которые или всегда убегают вперед, или волочатся позади. Появился Жокей. Чет, злобно хихикая, рассказал как это прикольно уводить бедного Выжившего от его товарищей и сбрасывать с крыши.

Играя за специальных зараженных, иногда после смерти приходится ждать по 25-30 секунд. Почему бы не дать возможность это время побегать за обычного зомби?
  • Игра командная, и суть в том, что команда зараженных должна четко планировать свои атаки. Поэтому если твоё внимание отвлечено бегатней за обычного зомби, ты плохо будешь ориентироваться в ситуации когда настанет пора атаковать. Чет рассказал, что они – американцы, очень много болтают в игре и это часто ведёт к слаженности действий. Так что, когда он сталкивается с британскими игроками, его окружает мёртвая тишина и ему становится очень неловко.

[ATTACH]7283[/ATTACH]

Режим Реализм, что это такое?
  • Тест для слаженных команд на эту самую слаженность. «Когда играешь первые пару раз, забегая в какой-нибудь сарай за молотовым, выбегаешь обратно и думаешь – блин, куда все подевались… » Режим убирает свечение вокруг товарищей-Выживших, так что общение просто необходимо. Плюс ко всему этому, Ведьма убивает с одного удара. Да, кстати, появление дефибриллятора в игре обусловлено тем, что в режиме кампании, при включённом Реализме, больше нет «волшебных» чуланчиков. Если игрок «умирает» — то всё.

Какая реакция на поведение австралийского правительства?
  • Да, безусловно, понимание и уважение к их решению. Но, тем не менее, Чет сказал, что такого они совсем не ожидали. Они тесно общаются с рейтинговыми организациями в Германии и там таких проблем не возникает. Но, теперь все позади и в Австралии тоже есть своя игра, ничем не хуже чем в остальном мире.

Были ли такие моменты, когда идея очень нравящаяся вам, в конечном итоге оказывалась раскритикованной остальными и «выбрасывалась»?
  • Нет, не было. Обычно все хорошие идеи попадают в игру. Яркий пример – «Мрачный карнавал». Valve решили что карты пустоваты и решили добавить разнообразных деталей… и немного увлеклись. Поэтому карта теперь забита игровыми автоматами, в которые можно играть и выигрывать гномов, запускаемыми аттракционами и кучей фейерверков.

Изменены ли оригинальные зараженные для того чтобы соответствовать их новым «собратьям»?
  • Только внешне. Появилась Толстячка – «Ведь не только мужики бывают толстыми». Свойства не изменились, только ИИ был обучен сотрудничеству с новыми зараженными.

Режим Выживания – не сильно популярен, но снова появился во второй игре. Изменили ли вы его чтобы сделать получше?
  • Valve и не ожидали от режима большой стойкой популярности, как у Сражения, например. В первой игре суть была – сделать целую кучу карт, которые, по сути, мало чем друг от друга отличались. Во второй игре выбрано всего 10 индивидуальных карт. Например, выживание перед паромом. Через пять минут игры паром таки приплывает и привозит аптечки и патроны.


На этом семинар закончился. И настала очередь брать интервью у Чета Фалицзека.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Last edited by Chronicle on 02 Nov 2009, 15:37, edited 3 times in total.
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.

User avatar
Chronicle
Posts: 2555
Joined: 27 Oct 2007, 22:11

Post by Chronicle » 02 Nov 2009, 15:25

Интервью L4D Inside с Четом Фалицзеком на Eurogamer 2009

  • Продолжаем публиковать материалы с Eurogamer 2009, где наш корреспондент Илья Курганский взял интервью у представителя Valve — Чета Фалицзека и задал ему несколько вопросов о Left 4 Dead.


Интервью


Здравствуйте, я — Илья Курганский из L4D-Inside, Россия, и рядом со мной Чет Фалицзек, и мы будем говорить о L4D2.


Ну, Чет, с приближающимся выходом игры, и учитывая, что демо-версия доступна предзаказавшим уже несколько дней, какая общая реакция фанатов на L4D2?
  • Я думаю, игроки очень довольны, реакция очень хорошая. Могу привести пример: количество предзаказов L4D2 превышает те же цифры для первой игры в четыре раза. В конечном итоге люди увидят насколько игра большая, сколько в ней содержания… Демо-версия — это всего лишь крохотная часть игры, кусок двух самых маленьких карт… и-и, просто не могу дождаться, когда уже наступят 20-ые числа, чтобы фанаты смогли взяться за полноценную игру.


Значит, можно сказать, что реакция игроков соответствует тем целям, которые вы себе ставили?
  • Ну, я не могу точно сказать. Я не занимаюсь продажами, не слежу за цифрами.. Но, что я делаю — я регулярно общаюсь с людьми из игрового сообщества. Мы много обсуждали игру в почтовой переписке, было очень интересно и весело, было о чем поговорить… Вот так.


Хорошо, а как бы ты сам лично оценил игру по, возможно ты слышал об этом, [cut=системе \"От начала до первого ящика\"][B]Старик Мюррей пишет для Portal

Если вы задавались вопросом, на что будет походить атмосфера в Portal, то с данного момента можете расслабиться. Чет Фалисзек и Эрик Уолпоу, создатели некогда крайне популярного игрового сайта "Старик Мюррей" (Old Man Murray), нынче заняты тем, что прикладывают свой писательский талант к грядущей пространственной головоломке Portal. В интервью сайту Game Informer, Даг Ломбарди пообещал тотже самый знаменитый цинизм, который знали и любили фанаты Old Man Murray. Кстати Уолпоу знаменит также тем, что он был соавтором сюжета для великолепной, но недооцененной игры Тима Шафера - Psychonauts, проект, за которой Эрик был награждён наградой "Best Writing for his Story and Dialog" на GDC'06.

Проект "Старик Мюррей" прекратил своё существование в 2002 году, однако навсегда останется в истории видеоигр. Этот игровой сайт изобрёл рейтинговую систему "Crate Review System", при помощи которой оценивал игры, основываясь на времени, которое требуется, что бы наткнуться на первый ящик в игре (шкала оценок измерялась единицами StC - Start to Crate). Эта рейтинговая система была отмечена Гейбом Ньюэллом (в книге Raising the Bar), как наиболее значимая при разработке Half-Life 2 - команда решила сделать ящик одной из первых вещей, которую игрок видит в игре.

Также Ломбарди намекнул, каким образом соприкасаются Portal и вселенная Half-Life. Пересечение двух игр станет понятно во время игрового процесса, в котором вы отыгрываете роль нового персонажа, до сих пор не представленного, и которой будет играть некую роль в будущих играх серии Half-Life.

Кстати, не только в Valve любят Old Man Murray, например, на карте Q3DM19 в Quake 3: Arena можно найти логотип сайта, в Postal 2 сайт появляется на мониторах компьютеров, а в первом уровне Serious Sam Старику Мюррею выражается благодарность.[/cut]?[/B]
  • Ооо, да… ха-ха. Мне нужно подумать, сейчас. Нуу, у нас до первого ящика ну ооооочень далеко… Да.. Точно, мы победители в этом.


Значит, пока, у вас идеи не кончаются, да? Чисто объективно?
  • Не, не кончаются, ха-ха.


Какой твой любимый специальный инфицированный из второй игры или даже из обеих игр?
  • Я думаю, Жокей. Просто обожаю запрыгивать к кому-нибудь на спину и уводить его в какие-нибудь гнусные дебри…


Был ли Жокей… как сказать… Я знаю, что Громила был одной из первых идей, а когда появилась идея создать Жокея?
  • У нас было несколько идей, ещё когда мы начали в декабре-январе. Потом мы их примеряли к игре, развивали.. Жокей с самого начала нравился всем и мы думали что он прекрасно бы сработал, но было несколько технических проблем, мешающих осуществлению. Так что примерно где-то в июне мы толком взялись за работу над ним.

[ATTACH]7284[/ATTACH]

Да, хорошо. Теперь перейдем к более техническим вопросам. Новая система подбора игроков — что в ней нового, что в ней хорошего?
  • Ну, она будет работать лучше чем… она работает лучше, чем предыдущая система. Подбирает игроков таким образом, чтобы они могли с удовольствием играть, плюс еще есть опция подбора команд 4 на 4… это, кстати, можно будет увидеть в L4D достаточно скоро. На самом деле это просто небольшое улучшение нашей системы, у нас есть статистика: как мы подбираем игроков, какие из них потом уходят из игры, и как нам сделать систему лучше для них.

То есть, ты сказал, что эта система скоро перейдет и в L4D, так что будет ли это так и дальше — новые технические улучшения для второй игры будут касаться и первой?
  • Посмотрим, как будет… У нас пока таких планов нет. На самом деле в L4D уже есть одна из версий новой системы подбора игроков, разве что без опции 4 на 4 — это мы перенесем в игру до выхода второй части.


Valve пару раз упоминала о перекрёстной игре между второй и первыми частями. Как тут дела продвигаются?
  • Напрямую играть невозможно будет — разные версии, так же как нельзя играть с персонального компьютера против приставки. Что мы надеемся сделать — это возможность видеть в какой игре кто играет и возможность присоединиться к ним напрямую. На ПК это будет легко и незаметно, тогда как на Xbox надо будет вставить диск с игрой.

[ATTACH]7285[/ATTACH]

Ещё один вопрос из далекого прошлого: перед выходом первой игры были новости о скором выходе видеороликов "Познакомьтесь с командой", как в TF2, но для персонажей из L4D. Была ли эта идея совершенно забыта или вы надеетесь ещё к ней вернуться?
  • Нуу, у нас готовится что-то для персонажей L4D, но я пока об этом не хочу говорить.


Хорошо. Что ж, спасибо большое за беседу, Чет, было приятно поговорить.
  • Да-да, спасибо.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Last edited by Chronicle on 02 Nov 2009, 15:39, edited 1 time in total.
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.

User avatar
Chronicle
Posts: 2555
Joined: 27 Oct 2007, 22:11

Post by Chronicle » 02 Nov 2009, 15:27

Eurogamer 2009 — дополнительные материалы

  • Последний материал из серии отчётов с лондонской выставки Eurogamer 2009, в котором наш корреспондент Илья Курганский рассказывает о "кулуарной" беседе с Четом Фалицзеком, которая прошла вне семинара и интервью.

Беседовать с Четом было очень приятно – он с удовольствием рассказывает об игре, о своих ощущениях и так же внимательно слушает игроков, когда они делятся своими впечатлениями.

Замученный вторым подряд семичасовым «дежурством» на выставке Чет буквально расцветает, когда ему задают интересный вопрос. Начинает громко рассказывать и махать руками. После интервью я еще раз подошел к нему просто поболтать вместе с другими посетителями, думаю, вам будет интересно узнать некоторые моменты из беседы.

Разумеется, я не мог не спросить его про «сломанную» струю Толстяка в первой игре. Как он рассказал, ему постоянно шлют огромные количества жалоб на эту ошибку, тогда как на самом деле это не ошибка, а решение, к которому пришли после плейтестинга. У всех особых Заражённых после начала их атаки есть некоторое время, когда их атаку можно нейтрализовать. Иначе Толстяк получается слишком сильным противником – выпрыгивает из-за угла и поливает рвотой. Так вот получилось, что у Толстяка этот период, когда можно остановить атаку, немного длиннее, чем анимация подготовки к атаке, поэтому и бывает что вылетевшую струю видно, но она не считается… Я попытался Чету объяснить свой взгляд на несоответствие логики атаки с ее анимацей, но он как-то задумался и погрустнел. Либо я ему надоел, либо он глубоко над этим задумался…

Краем уха слышал, еще на семинаре, над L4D2 работали 60 человек. Кому бы эта цифра ни была интересна – пожалуйста.

Еще любителям цифр – в игре будет всего 10 видов оружия ближнего боя, какие – считайте сами.

Один из игроков спросил: уменьшена ли жизнь бродячей ведьмы в демо-версии, поскольку ему удавалось убить её в упор после того как он однажды промахнулся. Чет сказал, что у неё и в первой игре есть анимация перед атакой и в это время можно выстрелить ещё раз и парню просто повезло. Я сказал что мне в демке удалось «замачетить» ведьму насмерть с трёх ударов, Чет согласился что это и правда возможно, и только с помощью мачете, поскольку оно достаточно быстрое и мощное.

Я спросил его, почему они категорично отказались от Реализма в режиме Сражения. Чет сказал что у них не было такой цели изначально. Реализм нужен для тренировки сплоченности Выживших и со всеми возможными комбинациями атак специальных инфицированных будет и так сложно…

Чет рассказал байку о некоем писателе Шоне из их отдела. Он — очень громкий парень и сильно бесится, когда игра идет не так. Как-то его посадили играть в Episode One на уровень с лифтом в подземелье, но поставили ему 10-кратный получаемый урон. Умерев первые пару раз, он ничего не заподозрил, тогда как собравшийся за его спиной народ тихо хихикал. Потом он начал сочно материться и орать на убивающих его зомби, тут Чет очень подробно передал каких fucking зомби куда именно он посылал, тогда как остальные собравшиеся уже давились от смеха. Когда Шон начинал винить всех в том, что что-то не так, подходил другой сотрудник, незаметно запускал заранее подготовленный скрипт, возвращающий ущерб к нормальных значениям. Успешно проходил пол уровня, пожимал плечами и отдавал игру обратно в руки Шона, не забыв вернуть десятикратный урон. В конечном итоге люди собравшиеся чуть ли не со всех отделов лицезрели, как взбешенный Шон вскочил с воплем «I know what you fucking done!» и ушел… Чет говорит, он потом ни с кем не разговаривал несколько дней. Зато сейчас во время внтуренних плейтестингов режима Сбора в коридорах Valve по громким матам можно понять, что играет Шон.

Ну и тем, кто ждет еще новостей до релиза, Чет сказал что не планируется больше крупных мероприятий с его участием до выхода. Одна небольшая прессконференция в Англии и он потом летит в Сиеттл заниматься пред-релизной суетой, после которого большая часть команды уходит в отпуск, кроме тех, кто будет исправлять ошибки.
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.

User avatar
DIABLO
Posts: 308
Joined: 11 Jun 2008, 18:39

Post by DIABLO » 03 Nov 2009, 20:32

Вышел Dead Before Dawn

Мы уже рассказывали о разработке кампании, создаваемой по мотивам классического фильма о зомби — "Рассвет мертвецов" Джорджа Ромеро. "Dead Before Dawn", как её назвали авторы состоит из четырёх карт: The City, Crossroads Mall, Consumer World и The Escape.

[ATTACH]7290[/ATTACH]

Valve: нет, не DLC

Думаю, вы помните новость про ещё два откопанных DLC. Как выясняется — это не будущие DLC, а, как ответили Valve:
*Эти слухи — неправда. "Miracle" и "Apocalyptic" — просто тест-карты для Microsoft, которые никак больше нельзя было сделать, кроме как DLC. По части самих DLC — говорить еще рано, мы все никак не поймем, что же мы хотим в них сделать.
В общем, народные умы могут заранее исчислять Miracle и Apocalyptic из списка названий для будущих DLC.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
В L4D:DIABLO™ (Sakh)

User avatar
Chronicle
Posts: 2555
Joined: 27 Oct 2007, 22:11

Post by Chronicle » 04 Nov 2009, 14:44

Демо-версия L4D2 доступна для всех!


Радость пришла в дом всех любителей истребления зомби — демо-версия Left 4 Dead 2 стала доступна всем желающим.

Судя по сверкающим пяткам — вы уже на полпути к ней. Удачи!
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.

User avatar
Orel
Posts: 602
Joined: 18 Feb 2007, 11:59

Post by Orel » 04 Nov 2009, 16:20

Ну вот и пришла пора мутить отдельный раздел для Left 4 Dead 2
Сахалинская браузерная игра - 2moons

User avatar
DIABLO
Posts: 308
Joined: 11 Jun 2008, 18:39

Post by DIABLO » 04 Nov 2009, 17:15

Первые карты и кампании для left 4 dead 2
Не успела появиться на свет демоверсия игры, не говоря уже о полной версии, а уже разрабатываются первые дополнения к ней. Сейчас в разработке находятся две кампании: Jacksonville Death Jive и CUBE(все они разрабатываются VALVE). Также в разработке находятся 78(!) любительских карт. Похоже все ждут left 4 dead 2 с особым трепетом, даже сильнее, чем когда-то ждали первую часть.

При предзаказе Left 4 Dead 2 - шляпа для TF2 в подарок!

[ATTACH]7291[/ATTACH]
VALVE решила сделать подарок всем предзаказчикам L4D2, и мотивировать на заказ обладателей TF2. Все заказавшие игру при заходе в TF2 увидят симпатичную шляпку. Как утверждают VALVE, шляпа смотрится стильно на всех классах.

Cry Australia...

Австралийская версия зомби-боевика Left 4 Dead 2 отличается от всех остальных. Тамошние зомби никак не реагируют на попадания из обреза в упор. У них не отлетают головы, из них не текут реки крови. Они, как будто выкованные из железа суперсолдаты, никогда не теряют частей тела. Австралийцы могут рассчитывать лишь на бескровную смерть мертвяков. Но насладиться видом поверженного врага им не дадут: суровые австралийские ожившие мертвецы, не успев упасть на землю, тут же растворяются в воздухе.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Last edited by DIABLO on 04 Nov 2009, 17:42, edited 3 times in total.
В L4D:DIABLO™ (Sakh)

User avatar
Filter
Posts: 204
Joined: 18 Mar 2007, 16:32

Post by Filter » 04 Nov 2009, 18:08

"Chronicle" wrote:Демо-версия L4D2 доступна для всех!


Радость пришла в дом всех любителей истребления зомби — демо-версия Left 4 Dead 2 стала доступна всем желающим.

Судя по сверкающим пяткам — вы уже на полпути к ней. Удачи!

Качаемс :d ance3:
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.

User avatar
Fate
Posts: 78
Joined: 09 Feb 2009, 19:00

Post by Fate » 07 Nov 2009, 10:42

Сколько весит демка метрав скажити а :zev:

User avatar
DIABLO
Posts: 308
Joined: 11 Jun 2008, 18:39

Post by DIABLO » 07 Nov 2009, 10:46

Left 4 Dead 2 в рекламе.

[ATTACH]7319[/ATTACH]

Уже было извесно, что Valve потратила на крупнейшую рекламную кампанию игры Left 4 Dead 2 окло 25 миллионов долларов. Согласитесь, сумма не маленькая и мы уже можем увидеть некоторое, на что она была потрачена.
Среди этого многочисленные постеры, специально организованные показы игры. В США уже колесят по дорогам фургоны и автобусы, раскрашенные на тематику Left 4 Dead 2.
[ATTACH]7320[/ATTACH] [ATTACH]7321[/ATTACH]
[ATTACH]7322[/ATTACH]
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
В L4D:DIABLO™ (Sakh)

User avatar
DIABLO
Posts: 308
Joined: 11 Jun 2008, 18:39

Post by DIABLO » 07 Nov 2009, 12:40

Щас вот читал отчет с "Игромира'09" и наткнулся на такую фотку:
[ATTACH]7323[/ATTACH]
Обратите внимание на футболки двух девушек, вот страно, Л4Д2 на игромир не привозили....
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
В L4D:DIABLO™ (Sakh)

User avatar
DIABLO
Posts: 308
Joined: 11 Jun 2008, 18:39

Post by DIABLO » 09 Nov 2009, 12:20

Обновление демо-версии Left 4 Dead 2 (7/11/2009)

Вышло новое обновление демо-версии Left 4 Dead 2, включающее следующие изменения:
*При воспроизведении вступительного ролика теперь, при возможности, используется объёмный звук;
*Исправлено редкое падение игрового интерфейса;
*Исправлена ошибка с отсутствием вывода RCON на выделенных серверах;
*Исправлено падение выделенного сервера после использования команды 'quit';
*Боты больше не перечисляются как игроки в диалоге "об игре";
*Добавлены отсутствующие субтитры диалогов Тренера.

Предварительная загрузка Left 4 Dead 2
Valve открыли возможность предварительной загрузки Left 4 Dead 2: дополнительная радость тем, кто уже купил игру — прямо сейчас вы можете начать закачивать её, чтобы начать играть сразу после выхода игры.
В L4D:DIABLO™ (Sakh)

User avatar
Orel
Posts: 602
Joined: 18 Feb 2007, 11:59

Post by Orel » 09 Nov 2009, 15:06

"DIABLO" wrote:дополнительная радость тем, кто уже купил игру — прямо сейчас вы можете начать закачивать её, чтобы начать играть сразу после выхода игры.
Простые смертные скачать могут?? я про тех кто несделал предзаказ
Сахалинская браузерная игра - 2moons

User avatar
DIABLO
Posts: 308
Joined: 11 Jun 2008, 18:39

Post by DIABLO » 09 Nov 2009, 16:07

"Orel" wrote:Простые смертные скачать могут?? я про тех кто несделал предзаказ


Щас пробью, узнаю...напишу
В L4D:DIABLO™ (Sakh)

User avatar
Chronicle
Posts: 2555
Joined: 27 Oct 2007, 22:11

Post by Chronicle » 09 Nov 2009, 16:36

Да нет конечно, можно и не стараться.
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.

User avatar
DIABLO
Posts: 308
Joined: 11 Jun 2008, 18:39

Post by DIABLO » 09 Nov 2009, 16:49

ну как бы да, скачать эту версию нельзя, но на некоторых форумах уже вовсю идет обсуждение о том как можно ее взломать....
В L4D:DIABLO™ (Sakh)

User avatar
Skeom
Posts: 2255
Joined: 21 Jul 2007, 23:37

Post by Skeom » 09 Nov 2009, 17:38

Да не будет никаких взломов и бесплатных версий, заканчивайте бред проганять. Хотите в пиратки гонять, юзайте другие сервера и форумы, у нас лицензии и вы прекрасно это знаете.

"Orel" wrote:Простые смертные скачать могут?? я про тех кто несделал предзаказ

->
"DIABLO" wrote:Valve открыли возможность предварительной загрузки Left 4 Dead 2: дополнительная радость тем, кто уже купил игру — прямо сейчас вы можете начать закачивать её, чтобы начать играть сразу после выхода игры.
Last edited by Skeom on 10 Nov 2009, 22:05, edited 11 times in total.

User avatar
DIABLO
Posts: 308
Joined: 11 Jun 2008, 18:39

Post by DIABLO » 09 Nov 2009, 17:54

Я принципиально только лицухи юзаю...прост на вопрос отвечал..
В L4D:DIABLO™ (Sakh)

User avatar
Skeom
Posts: 2255
Joined: 21 Jul 2007, 23:37

Post by Skeom » 10 Nov 2009, 22:05

[font=Arial]Обновление Left 4 Dead (10/11/2009)[/font]

Вышло обновление Left 4 Dead, включающее в себя следующие изменения:
-Исправлено падение, связанное с выполнением достижений в Роковом полёте;
-Исправлена ошибка, из-за которой боты и необычные Заражённые отображались в окне просмотра информации об игре;
-Добавлена система подбора игроков для командных игр 4 на 4 в режиме Сражения.

User avatar
DIABLO
Posts: 308
Joined: 11 Jun 2008, 18:39

Post by DIABLO » 11 Nov 2009, 12:41

Left 4 Dead 2 все-таки выйдет в Украине!
А вот и хорошие новости для украинских игроков, у которых, как мы помним, были проблемы с покупкой магазинной версии Left 4 Dead от Акеллы:

«Одиссей» — одна из крупнейших компаний Украины, теперь будет представлять ведущего разработчика, издателя и дистрибьютора компьютерных игр – компанию «Акелла» на территории Украины.

Благодаря этому, совсем скоро — 17 ноября, украинские геймеры смогут увидеть высококлассную игру Left 4 Dead 2. Техническое совершенство и захватывающий сюжет которой, не разочаруют даже самого скептического игрока!

P.S. Ориентировочная цента — 110 грн. Какая будет на самом деле, узнаем ближе к дате выхода игры.

Где, где… в коробке у Акеллы…
Нас это не касается, но, тем не менее, расскажем. Valve, повторяя успехи прошлого года, второй раз запускает конкурс "Чувак! Где мой палец?".
[ATTACH]7326[/ATTACH]
Задача — сфотографировать себя на фоне рекламного щита Left 4 Dead 2, накреативить и прислать на сайт конкурса. Удачливых ждут призы.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
В L4D:DIABLO™ (Sakh)

User avatar
DIABLO
Posts: 308
Joined: 11 Jun 2008, 18:39

Post by DIABLO » 12 Nov 2009, 10:08

Обновление демо-версии Left 4 Dead 2 (11/11/2009)
*Исправлена ошибка, из-за которой сбрасывались настройки звука и микрофона при смене лобби или возвращении в лобби, проявлявшаяся у некоторых пользователей Windows 7 и Windows Vista.
В L4D:DIABLO™ (Sakh)

User avatar
DIABLO
Posts: 308
Joined: 11 Jun 2008, 18:39

Post by DIABLO » 14 Nov 2009, 10:11

Left 4 New Year

В магазине Steam появились два набора уморительных и обаятельных поздравительных картинок Left 4 Dead (1,2). Описывать словами бессмысленно — смотрите сами:
[ATTACH]7342[/ATTACH] [ATTACH]7343[/ATTACH]

В дополнение, можете полюбоваться тематическими товарами Left 4 Dead 2: футболкой, постерами и кепкой.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Last edited by DIABLO on 14 Nov 2009, 10:13, edited 1 time in total.
В L4D:DIABLO™ (Sakh)

User avatar
DIABLO
Posts: 308
Joined: 11 Jun 2008, 18:39

Post by DIABLO » 16 Nov 2009, 10:14

Обновление демо-версии Left 4 Dead 2 (14/11/2009)
*Исправлено подвисание на некоторых системах, проявлявшееся при включённом многоядерном рендеринге;
*Теперь прямо в лобби можно отключить голос любого из игроков;
*Улучшена поддержка выделенных серверов, использующих NAT.
В L4D:DIABLO™ (Sakh)

User avatar
DIABLO
Posts: 308
Joined: 11 Jun 2008, 18:39

Post by DIABLO » 16 Nov 2009, 11:39

Наши обложки L4D2
На днях, Акелла поделилась изображениями обложек локализованных версий Left 4 Dead 2 — стандартной Jewel-упаковки, подарочного издания и коллекционного издания:
[ATTACH]7344[/ATTACH] [ATTACH]7345[/ATTACH]

[ATTACH]7346[/ATTACH]
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
В L4D:DIABLO™ (Sakh)

User avatar
DIABLO
Posts: 308
Joined: 11 Jun 2008, 18:39

Post by DIABLO » 16 Nov 2009, 11:48

страно, на сайте ESRB у Л4Д2 рейтинг "М" т.е. от 17. и только у нас в России такая ИГРА палучает рейтинг от 12....хех
В L4D:DIABLO™ (Sakh)

User avatar
DIABLO
Posts: 308
Joined: 11 Jun 2008, 18:39

Post by DIABLO » 16 Nov 2009, 12:09

Обновление офицального блога L4D
Во время разработки игры рисуется много набросков, которые затем перерисовываются, отбрасываются, проклинаются и, очень редко, используются по назначению. В офисах Valve горы подобного материала и, пока нехудожники среди нас могут ничего не знать об искусстве рисования, мы думаем, что не заставим наших художников смущаться над словами о том, какие эти иллюстрации охренетительные. В общем, мы взяли парочку из ближайшей кучи и решили сделать из них обои рабочего стола:
[ATTACH]7347[/ATTACH] [ATTACH]7348[/ATTACH]
[ATTACH]7349[/ATTACH] [ATTACH]7350[/ATTACH]
[ATTACH]7351[/ATTACH] [ATTACH]7352[/ATTACH]
[ATTACH]7353[/ATTACH] [ATTACH]7354[/ATTACH]
[ATTACH]7355[/ATTACH] [ATTACH]7356[/ATTACH]
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
В L4D:DIABLO™ (Sakh)

User avatar
DIABLO
Posts: 308
Joined: 11 Jun 2008, 18:39

Post by DIABLO » 16 Nov 2009, 12:16

И, конечно, мы не забыли о наших моделлерах и аниматорах. Вот пара нарезок для обоев из трейлера:
[ATTACH]7357[/ATTACH] [ATTACH]7358[/ATTACH]
[ATTACH]7359[/ATTACH] [ATTACH]7360[/ATTACH]
И если вы сейчас смотрите на эти обои и думаете: "Нормальные такие обои, но не лучше моих текущих — фотки моего лица", то у нас есть новости. Можете эту свою фотографию вставить в Зомбификацию от GameStop и взглянуть, как вы выглядите в роли кровожадного зомби (признайтесь, вам интересно).
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
В L4D:DIABLO™ (Sakh)

User avatar
Eldanesh
Posts: 624
Joined: 26 Mar 2008, 12:50

Post by Eldanesh » 16 Nov 2009, 13:37

Кто-то вообще читает это? ^^
Враг думает, что боги на его стороне. Пусть думает, зато на нашей стороне танки! © полковник Пфайфф

User avatar
DIABLO
Posts: 308
Joined: 11 Jun 2008, 18:39

Post by DIABLO » 16 Nov 2009, 13:52

"Eldanesh" wrote:Кто-то вообще читает это? ^^


а никто не заставляет. Кому интересно те и читают
В L4D:DIABLO™ (Sakh)

Post Reply