Starcraft II: Wings of Liberty(Находим друг-друга в Battle,net)

Thrall
Posts: 198
Joined: 01 May 2006, 02:28

Starcraft II: Wings of Liberty(Находим друг-друга в Battle,net)

Post by Thrall » 26 Jul 2010, 23:29

И так, всем известно(ну, разве что тем, кто вообще не интересуется играми) что сегодня в ночь с 26-го на 27-е состоится релиз данной игрушки. Посему, стоит думаю создать тему, в которой будем отмечаться и находить друг-друга на просторах battle.net v2. ;)

Для того чтобы добавить себе в друзья кого-то, либо появиться во френдлисте у других людей. В battle.net v2 существует 2 способа для этого.

  1. Непосредственное добавление чара/ника, который был уже создан в самой игре, в этом случае вас будут видеть только в этой игре и только этот конкретный ник.
    Так же к этому нику, прикреплен определенный идентификатор в виде трехзначного числа, существует он для того, чтобы можно было добавить конкретного человека, а не всех людей с идентичным вашему нику. Узнать свой ID очень просто, достаточно открыть френдлист, нажать кнопку(add friend) после чего, в открывшемся новом окошке справа будет строчка YOUR CHARACTR CODE с тремя числами, это и будет ваш ID.
    например - Serega.777

  2. И второй способ, добавление в друзья непосредственно по battle.net аккаунту(коим является ваш емейл - на который был зарегистрирован battle.net аккаунт и который вы будете вводить, при заходе в battle.net) В этом случае, вашему другу будет послано приглашение, после подтверждения которого - вы и ваш друг, увидят информацию о вас(в частности: ваше имя и фамилию, под которым вы регистрировали Battle.net аккаунт, в какой игре вы находитесь(например сейчас это World Of Warcraft или Starcraft II, в будущем Diablo III), а так же всех ваших твинков, последний онлайн и т.п).

Поэтому если вы мало знакомы с человеком и просто хотите поиграть с ним в старкрафт, то первый вариант для вас. Второй же больше подойдет друзьям, которые пересекаются не только в одной игре.

Hell, it's about time! kemper:


ADD:
Сделал список, всех отписавшихся в теме( кто указал ник и айди - для большего удобства в поиске среди прочего флуда и офтопа)

Code: Select all

[size=150][b]Euro:[/b][/size]
Thrall: Gef.491
Interkarma: interkarma.787
Morfin: Morfin.416
$hpi0n: Shpion.890
Zak.243
BATISTUTA.383
MLad.481
Sop.405
Sinda.887
Dante.1811
xanterz.436
HuLLIGaN.679
Djedai.266

[size=150][b]Ru:[/b][/size]
anonimNO: anonimNO.146
Fibana4i: Fibanachi.546           
ZxXIII.400
DesT.230
epEzz.853
KILLER.615
Kanditer.776
Morfei.166
rOOtPredator.905
Maxi.614
Диджей.969
Dante.347
Linkoln.256
Pontorez.722
Demon.995
xanter.252
Hitman.252

Обновлять буду по мере. добавления постов с данными.
Last edited by Thrall on 03 Feb 2012, 14:29, edited 31 times in total.
StarCraft II: Wings of liberty
EU - Gef.491

User avatar
Fate
Posts: 78
Joined: 09 Feb 2009, 19:00

Post by Fate » 27 Jul 2010, 13:48

Привет всем что ли)) Ну что дождались чтоли)) Я сеня возму себе) Кто хочет если гамать то можно никами обминяться если что)) Я прост оеще и тестил старку)) Так что ник у мну естЬ)) если что пишите в асю)) 411-854-284

User avatar
WE.IGE.Sky
Posts: 332
Joined: 11 Jun 2006, 22:32

Post by WE.IGE.Sky » 27 Jul 2010, 16:22

Так чуваки, там сразу обновления нада качать, 50 мб, кто нить знает может есть так же как на варке, отдельный патч, закачать и установить.... можно так? :cry:
Конец месяца, трафа нету ((( ...ТТ
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.

User avatar
WE.IGE.Sky
Posts: 332
Joined: 11 Jun 2006, 22:32

Post by WE.IGE.Sky » 27 Jul 2010, 16:47

Так парни слушаем по поводу патчей у кого лимитный траф:

Через игру можно сохранить патч для дальнейшей его передачи людям на лимитных тарифах.
После того как скачаешь
зайди в папку апдейтс
и скопируй куда-нить его
т.к. после патчинга они удаляюца.
Thrall (с)
Вроде так, если что поправь ))
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.

Thrall
Posts: 198
Joined: 01 May 2006, 02:28

Post by Thrall » 27 Jul 2010, 16:58

WE.IGE.Sky
Все верно в общем. дабы не париться со всякими ошибками типа "невозможно скопировать файл поскольку он занят другим процессом". Просто закройте даунлодер(лаунчер), где-то на 74%(остальные 25% идут на установку патча). Либо просто когда останется 1-2 мегабайта, скопируйте файлы из папки updates в директории starcraft II куда-нибудь. Когда вам нужно будет заново пропатчить игру(всякое бывает) или передать его кому-либо, то ему останется лишь кинуть эти файл в папку updates, предварительно создав ее, либо запустив лаунчер - и начать качать патч(она создастся автоматически) После этого лаунчер докачает оставшийся кусочек патча и начнет его ставить. :)
StarCraft II: Wings of liberty
EU - Gef.491

User avatar
Morfin
Posts: 1684
Joined: 22 Jun 2007, 22:07

Post by Morfin » 29 Jul 2010, 22:44

Morfin. (EU)

User avatar
Morfin
Posts: 1684
Joined: 22 Jun 2007, 22:07

Post by Morfin » 30 Jul 2010, 20:48

"Interkarma" wrote:Забыл ID указать (см. 1-й пост).


Morfin. 416 (EU)
Last edited by Morfin on 30 Jul 2010, 20:50, edited 1 time in total.

Thrall
Posts: 198
Joined: 01 May 2006, 02:28

Post by Thrall » 04 Aug 2010, 09:08

"$hpi0n" wrote:shpio@mail.ru (EU)
а где все отсальные данныя я даже не знаю )

Добавлено через 3 часа 24 минуты
Shpion
Id хз где оно там

Когда открываешь список френдов, жмакай на кнопочку add friend и там в окошке будет строчка справа - your character code и будет твой id.


p.s. подправил шапку чтобы в дальнейшем у людей не возникали подобные вопросы. :)
StarCraft II: Wings of liberty
EU - Gef.491

User avatar
WE.IGE.Sky
Posts: 332
Joined: 11 Jun 2006, 22:32

Post by WE.IGE.Sky » 04 Aug 2010, 12:16

Чё то у всех смотрю EU ))) Т.к. вообще не планировал брать старку, прийдёться доигрывать 4 месяца на RU.... потом переходить на EU... С RU есть кто нибудь?
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.

User avatar
$hpi0n
Posts: 503
Joined: 04 Jan 2009, 12:09

Post by $hpi0n » 04 Aug 2010, 13:08

у знакомого тодже 4 месеца и на талкересе у 2 тоже видел
вчера с германцом играл ) чутка не затащил (

Добавлено через 27 минут
пост 11 удалите или откаректируйте
shpi0@mail.ru
Shpion (eu) id 890
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.
ftp://ftp.sakhalin.ru/users/$hpi0n/Oper.gif

User avatar
Fate
Posts: 78
Joined: 09 Feb 2009, 19:00

Post by Fate » 05 Aug 2010, 10:37

У дехтера тоже RU, у мну тожа RU
Steam User Fate [Sakhalin] :d

User avatar
WE.IGE.Sky
Posts: 332
Joined: 11 Jun 2006, 22:32

Post by WE.IGE.Sky » 05 Aug 2010, 11:05

Этого задрота я знаю, пиши свой ник и ID.
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.

User avatar
$hpi0n
Posts: 503
Joined: 04 Jan 2009, 12:09

Post by $hpi0n » 12 Aug 2010, 00:27

а для евпр че нету чемпов (
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.
ftp://ftp.sakhalin.ru/users/$hpi0n/Oper.gif

A4TECH
Posts: 89
Joined: 11 Nov 2009, 07:43

Post by A4TECH » 12 Aug 2010, 00:49

Блин побыстрее бы отпуск кончился хочу в старку уже играть T_T

Thrall
Posts: 198
Joined: 01 May 2006, 02:28

Post by Thrall » 12 Aug 2010, 11:40

$hpi0n
Есть, еженедельный Zotac Sc2 cup
Так же очень часто проводятся турниры на ESL
Вот например, турниры для новичков.
StarCraft II: Wings of liberty
EU - Gef.491

User avatar
$hpi0n
Posts: 503
Joined: 04 Jan 2009, 12:09

Post by $hpi0n » 12 Aug 2010, 12:35

блин надо учить английский (
еще хотел зарегаться, а в каком мы часовом поясе, чето ничего подходящего не нашел
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.
ftp://ftp.sakhalin.ru/users/$hpi0n/Oper.gif

Thrall
Posts: 198
Joined: 01 May 2006, 02:28

Post by Thrall » 12 Aug 2010, 12:59

"$hpi0n" wrote:блин надо учить английский (
еще хотел зарегаться, а в каком мы часовом поясе, чето ничего подходящего не нашел


Там вроде бы можно и на русский переключить страницу, во всяком случае на ESL точно. А часовой пояс(timezone) у нас +10GMT
StarCraft II: Wings of liberty
EU - Gef.491

User avatar
$hpi0n
Posts: 503
Joined: 04 Jan 2009, 12:09

Post by $hpi0n » 12 Aug 2010, 15:18

ну там нету такой чтуки +10
есть европа/моква/и другие, а дальнего востока или владика нет я хз че выберать
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.
ftp://ftp.sakhalin.ru/users/$hpi0n/Oper.gif

User avatar
$hpi0n
Posts: 503
Joined: 04 Jan 2009, 12:09

Post by $hpi0n » 12 Aug 2010, 16:33

трендец. чето не видел я поле с полом ) зарегался как баба )))
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.
ftp://ftp.sakhalin.ru/users/$hpi0n/Oper.gif

User avatar
anonimNO
Posts: 4232
Joined: 19 Apr 2006, 12:53

Post by anonimNO » 23 Aug 2010, 19:59

anonimNO 146 RU

User avatar
Fibana4i
Posts: 451
Joined: 15 Aug 2007, 13:23

Post by Fibana4i » 23 Aug 2010, 20:36

Fibanachi 546
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.

Thrall
Posts: 198
Joined: 01 May 2006, 02:28

Post by Thrall » 23 Aug 2010, 22:48

Fibana4i
Уточни, пожалуйста, регион. Пока добавил тебя в РУ закладку, после уточнения, поменяю если что.
p.s.
Сделал список в первом посте, всех отписавшихся в теме( кто указал ник и айди - для большего удобства в поиске среди прочего флуда и офтопа)
StarCraft II: Wings of liberty
EU - Gef.491

User avatar
anonimNO
Posts: 4232
Joined: 19 Apr 2006, 12:53

Post by anonimNO » 23 Aug 2010, 23:52

А есть нубы?

Добавлено через 15 секунд
ру он

User avatar
$hpi0n
Posts: 503
Joined: 04 Jan 2009, 12:09

Post by $hpi0n » 24 Aug 2010, 01:04

"anonimNO" wrote:А есть нубы?

Добавлено через 15 секунд
ру он


фейт ) с ним поиграй )
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.
ftp://ftp.sakhalin.ru/users/$hpi0n/Oper.gif

User avatar
$hpi0n
Posts: 503
Joined: 04 Jan 2009, 12:09

Post by $hpi0n » 26 Aug 2010, 17:18

KILLER №615 ру
 ! Warning
The signature picture extension is not installed.
ftp://ftp.sakhalin.ru/users/$hpi0n/Oper.gif

Post Reply